Three.js, FX файл, vertex и fragment Shader
Здравствуйте.
Возникла проблема с присваиванием шейдеров объекту, имеется файл с расширением .fx который содержит в себе оба типа шейдеров vertex и fragment. В документации я не нашёл способа загрузить шейдеры одним fx файлом. Возможно кто-то из местных знает как можно загрузить такой файл в three.js или как разделить код в fx-файле на вершинный и фрагментный шейдеры? |
Открываешь файл блокнотом и одну часть сохраняешь как один шейдер а другую как другой шейдер.
Или делаешь тоже самое но уже скриптом который отделяет теплое от мягкого. Но боюсь тебе это не поможет т.к. расширение fx используют для HLSL шейдерного языка (Direct X) у а Tree JS используется язык GLSL (OpenGL SE). А это разные языки. |
Цитата:
|
>> А как отличить один от другого?
На глазок. Ну или формализовать признаки отличающие одно от другого, что позволит сформулировать различия в виде алгоритма, реализовав этот алгоритм программированием ты получишь программу для машины. И уже такая машина исполняя сформулированную задачу (программу) сможет отделять одно от другого. =) Ну а на глазок GLSL отличается от HLSL синтаксисом ну или в коде шейдера есть явные признаки по типу строк " #ifdef GL_ES " или " gl_FragColor = ... ". |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:40. |