Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 14.05.2022, 17:10
Аспирант
Отправить личное сообщение для Raadsert Посмотреть профиль Найти все сообщения от Raadsert
 
Регистрация: 09.12.2021
Сообщений: 82

Three.js, FX файл, vertex и fragment Shader
Здравствуйте.

Возникла проблема с присваиванием шейдеров объекту, имеется файл с расширением .fx который содержит в себе оба типа шейдеров vertex и fragment. В документации я не нашёл способа загрузить шейдеры одним fx файлом.

Возможно кто-то из местных знает как можно загрузить такой файл в three.js или как разделить код в fx-файле на вершинный и фрагментный шейдеры?
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 14.05.2022, 18:03
Аватар для MallSerg
Профессор
Отправить личное сообщение для MallSerg Посмотреть профиль Найти все сообщения от MallSerg
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,127

Открываешь файл блокнотом и одну часть сохраняешь как один шейдер а другую как другой шейдер.
Или делаешь тоже самое но уже скриптом который отделяет теплое от мягкого.

Но боюсь тебе это не поможет т.к. расширение fx используют для HLSL шейдерного языка (Direct X) у а Tree JS используется язык GLSL (OpenGL SE). А это разные языки.

Последний раз редактировалось MallSerg, 14.05.2022 в 18:08.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 14.05.2022, 18:20
Аспирант
Отправить личное сообщение для Raadsert Посмотреть профиль Найти все сообщения от Raadsert
 
Регистрация: 09.12.2021
Сообщений: 82

Сообщение от MallSerg Посмотреть сообщение
Открываешь файл блокнотом и одну часть сохраняешь как один шейдер а другую как другой шейдер.
Или делаешь тоже самое но уже скриптом который отделяет теплое от мягкого.

Но боюсь тебе это не поможет т.к. расширение fx используют для HLSL шейдерного языка (Direct X) у а Tree JS используется язык GLSL (OpenGL SE). А это разные языки.
А как отличить один от другого? Вы знаете где можно достать такой скрипт? У меня что-то совсем мало информации по шейдерам выдаёт, не говоря уж о скриптах.
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 14.05.2022, 19:04
Аватар для MallSerg
Профессор
Отправить личное сообщение для MallSerg Посмотреть профиль Найти все сообщения от MallSerg
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,127

>> А как отличить один от другого?
На глазок.

Ну или формализовать признаки отличающие одно от другого, что позволит сформулировать различия в виде алгоритма, реализовав этот алгоритм программированием ты получишь программу для машины.
И уже такая машина исполняя сформулированную задачу (программу) сможет отделять одно от другого. =)

Ну а на глазок GLSL отличается от HLSL синтаксисом ну или в коде шейдера есть явные признаки по типу строк " #ifdef GL_ES " или " gl_FragColor = ... ".
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как сделать чтобы браузер скачивал обновлённый exe файл, а не старый милт Общие вопросы Javascript 2 27.12.2021 14:42
Как сохранить произвольный файл в веб-хранилище (localstorage)? ice99 Общие вопросы Javascript 2 05.01.2018 09:26