JavaScript - нужна помощь (студентке)
Добрый день всем членам клуба! Я учусь на специальности "Компьютерные науки" и есть у нас такой курс, как WEB-программирование. 1 часть была посвящена HTML и CSS и всё было прекрасно. но вот дошло до JavaScript и у меня уже траблы Прошу помочь знатоков (знаю, что эти задания довольно просты, но сроки уже поджимают) разрешить задания по лабе (приведены ниже). Или натолкнуть на мысли ( сайты, учебники, пособия и т.д) Заранее большое вам всем спасибо
Задание: 1. Для реализации заданий добавить на сайт, созданный в рамках лабораторной работы №3, страницу с названием "JavaScript.html". 3. Создать файл "lr4.js", в котором реализовать задание (б) согласно варианту, и подключить этот файл к JavaScript.html. 4. Добавить элемент (в), согласно варианту, и в обработчике события (г) этого элемента реализовать задание (д). В обработчике должна вызываться функция с именем "js_event()", реализация которой должна быть в контейнере <SCRIPT>. 5. Добавить гиперссылку, при нажатии на которую должно в окне сообщения вывестись информация (е), согласно варианту. Вариант 3 б) Написать скрипт, определяющий количество часов (по гринвичскому времени), через которое наступит Новый год, и вывести это число при загрузке страницы в окне сообщения. в) Изображение. г) Наведение курсора мыши на элемент. д) Вывод в строке состояния текущих координат курсора. е) URL сайта (любого) без символов "/".Применить методы объекта Array. Все это должно находиться на одной отдельной страничке, которую я потом добавлю к своему прошлому сайту О-о-очень прошу помочь =) |
Цитата:
А вообще я совсем не уверен, что попытка козырять тем что вы девушка (и сейчас тут слетится народ вам помогать) тут прокатит. Обратите внимание на подфорум "работа". |
Я не пыталась ничем козырять, не волнуйтесь =) Просто прошу помощи. За рекомендацию спасибо.
|
Не, ну серьёзно. Здесь обычно выкладывают уже готовый JS который по тем или иным причинам не работает.
|
Цитата: