Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   JavaScript - нужна помощь (студентке) (https://javascript.ru/forum/misc/9240-javascript-nuzhna-pomoshh-studentke.html)

SunnyGirl7773 05.05.2010 23:18

JavaScript - нужна помощь (студентке)

Добрый день всем членам клуба! Я учусь на специальности "Компьютерные науки" и есть у нас такой курс, как WEB-программирование. 1 часть была посвящена HTML и CSS и всё было прекрасно. но вот дошло до JavaScript и у меня уже траблы Прошу помочь знатоков (знаю, что эти задания довольно просты, но сроки уже поджимают) разрешить задания по лабе (приведены ниже). Или натолкнуть на мысли ( сайты, учебники, пособия и т.д) Заранее большое вам всем спасибо

Задание:

1. Для реализации заданий добавить на сайт, созданный в рамках лабораторной работы №3, страницу с названием "JavaScript.html".
3. Создать файл "lr4.js", в котором реализовать задание (б) согласно варианту, и подключить этот файл к JavaScript.html.
4. Добавить элемент (в), согласно варианту, и в обработчике события (г) этого элемента реализовать задание (д). В обработчике должна вызываться функция с именем "js_event()", реализация которой должна быть в контейнере <SCRIPT>.
5. Добавить гиперссылку, при нажатии на которую должно в окне сообщения вывестись информация (е), согласно варианту.
Вариант 3
б) Написать скрипт, определяющий количество часов (по гринвичскому времени), через которое наступит Новый год, и вывести это число при загрузке страницы в окне сообщения.
в) Изображение.
г) Наведение курсора мыши на элемент.
д) Вывод в строке состояния текущих координат курсора.
е) URL сайта (любого) без символов "/".Применить методы объекта Array.

Все это должно находиться на одной отдельной страничке, которую я потом добавлю к своему прошлому сайту

О-о-очень прошу помочь =)

Kfuse 06.05.2010 04:52

Цитата:

Или натолкнуть на мысли ( сайты, учебники)