Словить коориднаты курсора 
		
		
		
		Привет всем! 
	Сразу к делу! Есть 2 дива, которые расположены в виде буквы "Т", то есть образуют перпендикуляр. Как мне их пометить по координатам, ну мол, если координаты курсора совпадают с координатами дивов вывести какое-нить сообщение ?  | 
	
		
  | 
	
		
 Riim, 
	Не нашёл чего-то( Объясню подробнее, я буду делать стенки в игре из дивов, вот, нужно будет провести курсор не прикасаясь к этим стенкам, если курсор попадает по стенке, игра начинается сначала, просто я не знаю как мне взять координаты дива, чтобы при прикосновении курсора со стенкой проверять координаты. Может я неправильный подход выбрал ?  | 
	
		
 lammeR, вешайте на onmousemove документа функцию, которая будет сравнивать текущее положение курсора (event.pageX/event.pageY) и положение div'-а. 
	 | 
	
		
 а не проще onmousemove повесить прямо на дивы? и никаких координат не понадобиться вычислять 
	 | 
	
		
 может onmouseover и onmouseout ? 
	 | 
	
		
 exec, 
	положение дива как определить то) ? :D  | 
	
		
 lammeR, 
	зачем вам положение дива-то?  | 
	
		
 lammeR, я плохо подумал, можно просто mouseover на div'-е ловить. 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 рони, 
	exec, Kolyaj, Это просто у меня лабораторка, я знаю, что можно просто маусовер ловить на диве, но как-то просто всё.... . А вот по координатам было бы интересно.  | 
	
		
 Ребят, ладно, со стенками оставлю так. Можете мне подсказать, дать совет как мне стенки(дивы или спаны) располагать, может сделать как-то в массиве 12х12 ? Просто хотел бы потом стены генерить рэндомно. 
	 | 
	
		
 lammeR, создавайте массив, в котором каждый подмассив будет соответствовать строке, а элемент подмассива — ячейке карты. Если значение 0 — ячейка белая, 1 — ячейка чёрная. 
	 | 
	
		
 exec, 
	угу)  | 
	
		
 
.cells{
width:50px; height:50px; background:#CCCCCC;  border:1px solid #824a00;
}
.celltr
{
 width:50px; height:50px; background:#c78023;  border:1px solid #824a00;
}
function lose()
{
  alert("Попал по стене!");
}
      var res=0;
      document.write("<table cellspacing='1' cellpadding='0' >");
	     for(var i=0;i<10;i++)
		       {
			       document.write("<tr>");
				   for(var j=0;j<10;j++)
				   {
				    	if(i==3&&j==1||i==3&&j==2||i==3&&j==3||i==5&&j==3||i==5&&j==4||i==5&&j==5||i==4&&j==4||i==3&&j==4||i==6&&j==5||i==7&&j==5||i==7&&j==6||i==7&&j==7||i==7&&j==9)
						{
							 document.write("<td class='celltr' onmouseover='lose()'></td>");
						}
						else{document.write("<td class='cells'></td>");}
				   }
							
				   document.write("</tr>");
			   }
	  document.write("</table>");
Вот, кое-что написал, без массивов, просто таблицей, извиняюсь за назойливость, но не знаю как эти проверки рэндомить((  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 чего-то не спалось))) 
	
<script language="JavaScript" type="text/javascript">
/*<![CDATA[*/
function lose()
{
  alert("Попал по стене!");
}
var t = "<table cellspacing='1' cellpadding='0' >";
var y = "<td class='celltr' onmouseover='lose()'></td>";
var n = "<td class='cells'></td>";
var p = 15; //процент заполнения
var rows = 12; //количество строк
var columns = 12; //количество колонок
for (var i = 0; i<rows; i++) {t += "<tr>";
  for (var k = 0; k<columns; k++) {t += Math.random()<(p/100)? y: n;}
  t += "</tr>";
}
t += "</table>"
document.write(t);
/*]]>*/
</script>
 | 
	
		
 рони, 
	Спасибище) Можно уточнение здесь Math.random()<(p/100)? y: n; ? Вы - мозг)  | 
	
		
 Math.random() генерирует от 0 до 1 если оно меньше заданого процента  
	в примере это 0.15 прибавляем ячейку у иначе ячейку n а в целом это условный оператор http://javascript.ru/cond  | 
	
		
 рони, 
	понял, просто немного растерялся)  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:37. |