Развертывание nodejs приложения - Node.js
Здравствуйте. Сразу скажу я никогда не программировал на node js и не разворачивал приложения на нем.
Вопрос: Как выглядит конечное развернутое nodejs приложение? В виде какого то архива или оно разворачивается на каком то сервере приложений? Или все таки в виде отдельных файлов как в том же php? Почему я спрашиваю: Мне нужно разделить работу верстальщика(не совсем фронтэнд прогер) и мою бэкенд часть. Т.е. чтоб верстальщик динамически мог вносить изменения в отдельные файлы типа .php и .html и загружать их на сервер. А не дергал меня с переупаковкой приложения. |
Я не новичок в программировании.Вы не поняли сути вопроса. Извините если неправильно выразился.
Например я работаю на java которая в конечном итоге все упаковывает в jar или war. И верстальщик в итоге не может стянуть-изменить и перезалить отдельно взятую страницу-шаблон. Ему нужно просить меня перепаковать фронт энд приложение на java. Так вот мы и ищем решение в другом языке-технологиях. Вот вопрос: из чего состоит конечное развернутое node js приложение? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Отсюда и проблема, что умею я к сожалению только работать с java в плане веб приложений и рест сервисов. Цитата:
Я создаю веб приложение на java. Пакую его в jar, запускаю на сервере. Все работает. Но тут возникают доработки в плане верстки, не логические. И потому что это приложение на джава, а не на том же пхп, оно лежит в виде исполняемого архива, которое верстальщику придется брать весь, разархивировать, изменять в нем только один файл, заархивировать обратно (если даже у него это получится), и обратно кидать целый архив обратно. Вот мы и хотели на front-end отдельный сервис (которое будет просто общаться с rest api джавы) создать на таких языках как php или nodejs (мы уже поняли что только они нам и подходят, спс другому форуму и нескольким блогам). Извините что заморочил вам голову. |
Цитата: