Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Node.JS (https://javascript.ru/forum/node-js-io-js/)
-   -   Советы по созданию игры в Node.js (https://javascript.ru/forum/node-js-io-js/85000-sovety-po-sozdaniyu-igry-v-node-js.html)

Raadsert 28.02.2023 18:41

Советы по созданию игры в Node.js
 
Привет ребят.

В общем я загорелся идеей создать свою онлайн игру, выбор пал на монополию, поскольку люблю эту игру, есть множество идей по развитию этой игры, и в основном нет хороших аналогов (речь именно о монополии в качестве сайтов).

Основу которая работает локально уже сделал, далее решил поставить всё на nodejs. Начал изучать этот вопрос, понял что лучше всего пользоваться socket.io для обмена данными между пользователями.

Но основная проблема в том что у меня нет практического опыта в создании подобного рода игр, поэтому хотел бы попросить нескольких советов по этому вопросу. Возможно вы можете посоветовать какие-то статьи или книги?

Одной из проблем является идея сделать проверку любой отправляемой информации на сервере, чтоб нельзя было "читерить" а сама игра проходила как бы на сервере. Но не уверен как это должно работать, предполагаю что информация с каждой сессии должна записываться в БД, любые действия игроков, обмены, броски кубиков и прочие действия. А после завершения игры информация о сессии может удалятся из БД. Я правильно предполагаю или есть другой способ?

ksa 01.03.2023 16:28

Цитата:

Сообщение от Raadsert
Начал изучать этот вопрос, понял что лучше всего пользоваться socket.io для обмена данными между пользователями.

Это далеко не факт...

Цитата:

Сообщение от Raadsert
чтоб нельзя было "читерить"

Если до этого вообще ничего не делал подобного - вообще не парься на эту тему сейчас.
Первое что нужно сделать - так это саму игру. :)
Иначе рискуешь не увидеть за деревьями леса. ;)

Цитата:

Сообщение от Raadsert
Я правильно предполагаю или есть другой способ?

Все ключевые моменты желательно хранить на сервере, как едином источнике данных для всех участников.

Raadsert 01.03.2023 17:03

Цитата:

Сообщение от ksa (Сообщение 550945)
Все ключевые моменты желательно хранить на сервере, как едином источнике данных для всех участников.

Хранить в БД или есть способ получше?

ksa 01.03.2023 17:18

Цитата:

Сообщение от Raadsert
или есть способ получше?

Принципиально не важно где хранить... Главное чтобы то "хранилище" было единым для всех.

А вот индивидуальные данные можно и на клиенте сохранять... Вот только на другом клиенте их уже не будет, придется еще раз сохранять. :)

Но для первого раза и это для тебе не особо важно. Игры-то нет совсем. Т.ч. ты хоть что-то уже начинай делать, а остальное все приложится само. ;)

fxobject 16.04.2023 13:20

в качестве транспорта используй websocket.
клиент подключается к серверу, получает от него ready и погнали. По другому нормально не сделать. Если нужна помощь - обращайся, сляпаем )))

IamAnton 21.04.2023 21:06

Raadsert,
У тебя есть свой сервер или хостинг с поддержкой серверных скриптов?

ВОВАН23 19.11.2023 21:04

Привет. Как игра делается? Уже закончил или еще нет?


Часовой пояс GMT +3, время: 01:05.