Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   Алгоритмы игр (https://javascript.ru/forum/offtopic/10278-algoritmy-igr.html)

JsLoveR 26.06.2010 02:17

Алгоритмы игр
 
Ребят, есть ли какая-нибудь хорошая электронная книжечка, в которой собраны и описаны алгоритмы всех низкоуровневых игр: пэкман(волновой алгоритм), тетрис(вроде как ничего такого), морской бой(вообще не в курсе, что и как), шахматы и тд. ? Без примеров, с примерами, всё равно. Просто может кто-то знает.... .

П.С.: не указывайте на гугл):no:

Octane 26.06.2010 02:47

Цитата:

Сообщение от JsLoveR
низкоуровневых игр

На Assembler'е что ли? :)

Kolyaj 26.06.2010 03:12

Цитата:

Сообщение от JsLoveR
пэкман(волновой алгоритм)

Волновой алгоритм -- это поиск пути в лабиринте. Причём здесь пэкмэн?

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...id=46510&lr=16

JsLoveR 26.06.2010 03:28

Цитата:

Сообщение от Kolyaj
Волновой алгоритм -- это поиск пути в лабиринте

Просто, я имел ввиду, что волновой алгоритм понадобится врагу, который будет искать ближайший путь и двигаться к главному объекту, чтобы его убить.

Gvozd 26.06.2010 03:38

Цитата:

Сообщение от JsLoveR
Просто, я имел ввиду, что волновой алгоритм понадобится врагу, который будет искать ближайший путь и двигаться к главному объекту, чтобы его убить.

чего-то я сомневаюсь, что там нужен поиск кратчайшего пути, с учетом, что у приведений всего три направления движения
хотя я могу ошибатся, так как оригинальный пакман вполне может отличатся по алгориту и от моего представления и от вашего.
то что мне достоверно ивзестно-это цели, преследуемые разными приведениями.
и то, только из вики..
а способ достижения целей там не описан

JsLoveR 26.06.2010 03:50

Цитата:

Сообщение от Gvozd
то что мне достоверно ивзестно-это цели, преследуемые разными приведениями

Хм... . Что каждое приведение просто обходит свою территорию туда-сюда ?

Gvozd 26.06.2010 04:00

Цитата:

Сообщение от JsLoveR
Хм... . Что каждое приведение просто обходит свою территорию туда-сюда ?

почитай википедию
там напи сано куда именно целятся приведения.
а с учетом огранниченности их движений, мне кажется можно алгоритм движения к цели значительно упростить, без особых потерь

JsLoveR 26.06.2010 04:13

Вики-цитата:
Задача игрока — собрать все шарики (точки) на игровом поле, стараясь не нарваться на привидения. Кстати, о привидениях. Каждое имеет свой характер движения и даже свое имя. Их имена — Blinky, Inky, Pinky & Clyde. Уровень заканчивается, когда съедены все шары. Привидения в начале игры выходят из специальной комнаты в центре экрана по одному, а одно начинает уровень вне комнаты. И какой характер движения приведений ...... ?

Gvozd 26.06.2010 04:26

http://ru.wikipedia.org/wiki/Pac-Man....D0. B6.D0.B8

JsLoveR 26.06.2010 04:33

Gvozd,
О, более расширенное описание, пасиб) Будем реализовывать)

Gvozd 26.06.2010 11:32

JsLoveR,
нельзя быть таким ленивым.
статья очень маленькая, как ее можно было не прочитать полностью?
о каких еще книгах может идти речь?

JsLoveR 26.06.2010 18:10

Цитата:

Сообщение от Gvozd
статья очень маленькая, как ее можно было не прочитать полностью?

Я здесь её http://lurkmore.ru/pacman читал), не обратив внимание из чего я читаю)

JsLoveR 26.06.2010 18:21

Здесь есть флеш-игра, но чего-то там приведения туповаты.... http://www.playzgame.com/online-flas...AntiPacman.php

~online~ 28.06.2010 01:35

А зачем тебе все эти алгоритмы. Сядь и сам подумай как реализовать то или иное самому.

JsLoveR 28.06.2010 02:55

~online~,
Зачем учить jquery, если можно написать свой. Зачем покупать дом, если можно построить свой....

B@rmaley.e><e 28.06.2010 07:51

Цитата:

Сообщение от JsLoveR
Зачем учить jquery, если можно написать свой. Зачем покупать дом, если можно построить свой....

Тем более, что с позиции получения опыта, это полезнее.

function 17.02.2012 18:06

Цитата:

Сообщение от JsLoveR
низкоуровневых игр

Цитата:

Сообщение от JsLoveR
шахматы

Я надеюсь вы хотите сделать игру вдвоём?:)


Часовой пояс GMT +3, время: 07:10.