26.06.2010, 02:17
|
Любитель
|
|
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 422
|
|
Алгоритмы игр
Ребят, есть ли какая-нибудь хорошая электронная книжечка, в которой собраны и описаны алгоритмы всех низкоуровневых игр: пэкман(волновой алгоритм), тетрис(вроде как ничего такого), морской бой(вообще не в курсе, что и как), шахматы и тд. ? Без примеров, с примерами, всё равно. Просто может кто-то знает.... .
П.С.: не указывайте на гугл)
|
|
26.06.2010, 02:47
|
|
|
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 3,873
|
|
Сообщение от JsLoveR
|
низкоуровневых игр
|
На Assembler'е что ли?
|
|
26.06.2010, 03:28
|
Любитель
|
|
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 422
|
|
Сообщение от Kolyaj
|
Волновой алгоритм -- это поиск пути в лабиринте
|
Просто, я имел ввиду, что волновой алгоритм понадобится врагу, который будет искать ближайший путь и двигаться к главному объекту, чтобы его убить.
|
|
26.06.2010, 03:38
|
|
Матрос
|
|
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 6,246
|
|
Сообщение от JsLoveR
|
Просто, я имел ввиду, что волновой алгоритм понадобится врагу, который будет искать ближайший путь и двигаться к главному объекту, чтобы его убить.
|
чего-то я сомневаюсь, что там нужен поиск кратчайшего пути, с учетом, что у приведений всего три направления движения
хотя я могу ошибатся, так как оригинальный пакман вполне может отличатся по алгориту и от моего представления и от вашего.
то что мне достоверно ивзестно-это цели, преследуемые разными приведениями.
и то, только из вики..
а способ достижения целей там не описан
|
|
26.06.2010, 03:50
|
Любитель
|
|
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 422
|
|
Сообщение от Gvozd
|
то что мне достоверно ивзестно-это цели, преследуемые разными приведениями
|
Хм... . Что каждое приведение просто обходит свою территорию туда-сюда ?
Последний раз редактировалось JsLoveR, 26.06.2010 в 03:55.
|
|
26.06.2010, 04:00
|
|
Матрос
|
|
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 6,246
|
|
Сообщение от JsLoveR
|
Хм... . Что каждое приведение просто обходит свою территорию туда-сюда ?
|
почитай википедию
там напи сано куда именно целятся приведения.
а с учетом огранниченности их движений, мне кажется можно алгоритм движения к цели значительно упростить, без особых потерь
|
|
26.06.2010, 04:13
|
Любитель
|
|
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 422
|
|
Вики-цитата:
Задача игрока — собрать все шарики (точки) на игровом поле, стараясь не нарваться на привидения. Кстати, о привидениях. Каждое имеет свой характер движения и даже свое имя. Их имена — Blinky, Inky, Pinky & Clyde. Уровень заканчивается, когда съедены все шары. Привидения в начале игры выходят из специальной комнаты в центре экрана по одному, а одно начинает уровень вне комнаты. И какой характер движения приведений ...... ?
|
|
26.06.2010, 04:26
|
|
Матрос
|
|
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 6,246
|
|
|
|
26.06.2010, 04:33
|
Любитель
|
|
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 422
|
|
Gvozd,
О, более расширенное описание, пасиб) Будем реализовывать)
|
|
|
|