Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 26.06.2010, 02:17
Любитель
Отправить личное сообщение для JsLoveR Посмотреть профиль Найти все сообщения от JsLoveR
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 422

Алгоритмы игр
Ребят, есть ли какая-нибудь хорошая электронная книжечка, в которой собраны и описаны алгоритмы всех низкоуровневых игр: пэкман(волновой алгоритм), тетрис(вроде как ничего такого), морской бой(вообще не в курсе, что и как), шахматы и тд. ? Без примеров, с примерами, всё равно. Просто может кто-то знает.... .

П.С.: не указывайте на гугл)
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 26.06.2010, 02:47
Отправить личное сообщение для Octane Посмотреть профиль Найти все сообщения от Octane  
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 3,873

Сообщение от JsLoveR
низкоуровневых игр
На Assembler'е что ли?
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 26.06.2010, 03:12
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Kolyaj Посмотреть профиль Найти все сообщения от Kolyaj
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 9,177

Сообщение от JsLoveR
пэкман(волновой алгоритм)
Волновой алгоритм -- это поиск пути в лабиринте. Причём здесь пэкмэн?

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...id=46510&lr=16
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 26.06.2010, 03:28
Любитель
Отправить личное сообщение для JsLoveR Посмотреть профиль Найти все сообщения от JsLoveR
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 422

Сообщение от Kolyaj
Волновой алгоритм -- это поиск пути в лабиринте
Просто, я имел ввиду, что волновой алгоритм понадобится врагу, который будет искать ближайший путь и двигаться к главному объекту, чтобы его убить.
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 26.06.2010, 03:38
Аватар для Gvozd
Матрос
Отправить личное сообщение для Gvozd Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gvozd
 
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 6,246

Сообщение от JsLoveR
Просто, я имел ввиду, что волновой алгоритм понадобится врагу, который будет искать ближайший путь и двигаться к главному объекту, чтобы его убить.
чего-то я сомневаюсь, что там нужен поиск кратчайшего пути, с учетом, что у приведений всего три направления движения
хотя я могу ошибатся, так как оригинальный пакман вполне может отличатся по алгориту и от моего представления и от вашего.
то что мне достоверно ивзестно-это цели, преследуемые разными приведениями.
и то, только из вики..
а способ достижения целей там не описан
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 26.06.2010, 03:50
Любитель
Отправить личное сообщение для JsLoveR Посмотреть профиль Найти все сообщения от JsLoveR
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 422

Сообщение от Gvozd
то что мне достоверно ивзестно-это цели, преследуемые разными приведениями
Хм... . Что каждое приведение просто обходит свою территорию туда-сюда ?

Последний раз редактировалось JsLoveR, 26.06.2010 в 03:55.
Ответить с цитированием
  #7 (permalink)  
Старый 26.06.2010, 04:00
Аватар для Gvozd
Матрос
Отправить личное сообщение для Gvozd Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gvozd
 
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 6,246

Сообщение от JsLoveR
Хм... . Что каждое приведение просто обходит свою территорию туда-сюда ?
почитай википедию
там напи сано куда именно целятся приведения.
а с учетом огранниченности их движений, мне кажется можно алгоритм движения к цели значительно упростить, без особых потерь
Ответить с цитированием
  #8 (permalink)  
Старый 26.06.2010, 04:13
Любитель
Отправить личное сообщение для JsLoveR Посмотреть профиль Найти все сообщения от JsLoveR
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 422

Вики-цитата:
Задача игрока — собрать все шарики (точки) на игровом поле, стараясь не нарваться на привидения. Кстати, о привидениях. Каждое имеет свой характер движения и даже свое имя. Их имена — Blinky, Inky, Pinky & Clyde. Уровень заканчивается, когда съедены все шары. Привидения в начале игры выходят из специальной комнаты в центре экрана по одному, а одно начинает уровень вне комнаты. И какой характер движения приведений ...... ?
Ответить с цитированием
  #9 (permalink)  
Старый 26.06.2010, 04:26
Аватар для Gvozd
Матрос
Отправить личное сообщение для Gvozd Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gvozd
 
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 6,246

http://ru.wikipedia.org/wiki/Pac-Man....D0. B6.D0.B8
Ответить с цитированием
  #10 (permalink)  
Старый 26.06.2010, 04:33
Любитель
Отправить личное сообщение для JsLoveR Посмотреть профиль Найти все сообщения от JsLoveR
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 422

Gvozd,
О, более расширенное описание, пасиб) Будем реализовывать)
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск