12.07.2010, 10:30
|
|
NodeJS developer - ушел
|
|
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 1,022
|
|
SVG стоит ли вообще заниматься?
Дайте мне пожалуйста совет.
Стоит ли заниматься svg?
Вопрос не конкретный, извините.
Но не получается по другому сформулировать.
|
|
12.07.2010, 13:10
|
|
Пионэр
|
|
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 1,322
|
|
Стоит ознакомиться с форматом и сгенерить пару-тройку svg из js, или какого-нибудь серверного языка, что это, и что этим закусывать.
Ну, а в дальнейшем можно просто использовать Инкскейп.
Кстати, учитывая то, что в IE9 будет svg, а Adobe разосралась с Apple, svg наконец-то перспективен.
|
|
12.07.2010, 13:22
|
|
Рассеянный профессор
|
|
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 2,379
|
|
Сообщение от subzey
|
Adobe разосралась с Apple
|
а что теперь с нами будет?
|
|
12.07.2010, 14:12
|
|
Пионэр
|
|
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 1,322
|
|
Riim,
Яблолюбы — тысячи их! — прекратят использование Adobe Flash на своих сайтах и перейдут на Apple SVG®.
Операсты, измученные поведением плагин-враппера, и линуксоиды будут только рады SVG.
Мозилла уже отказалась от внедрения флешка в сырцы, и думаю, со временем, доля флеша будет падать.
И настанет эра Свободной Векторной Графики. И встанет div рядом с rect. И исчезнет ActionScript, падший диалект ECMAScript, поверженный JavaScript. И да во Документе будут равны все элементы, общие события да возымеют, и css-правилами управляемы, будут семантич~
Эй, не надо шприц! Я не буйн~
|
|
12.07.2010, 14:23
|
|
Рассеянный профессор
|
|
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 2,379
|
|
А как игры делать тогда? Кто-нибудь работал с Silverlight? И еще я про WebGL какой-то слышал, он сможет заменить флеш?
Сообщение от subzey
|
Эй, не надо шприц! Я не буйн~
|
|
|
12.07.2010, 15:48
|
|
Пионэр
|
|
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 1,322
|
|
Riim,
а так же. Только вместо рисования объектов во флеше рисование объектов в инкскейпе, а вместо ActionScript — JavaScript.
Silverlight кака. Те же плюшки, что и у Адоба, только они еще и отстают на пару лет.
WebGL будет по сути тем же, что и так и не родившийся толком 3D Canvas: OpenGL (или Direct3D), управляемый яваскриптом.
Apple, чтобы внедрить это в Safari, потребуется очень немного времени, поэтому, думаю, они будут его проталкивать.
|
|
12.07.2010, 16:34
|
|
Рассеянный профессор
|
|
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 2,379
|
|
Меня больше беспокоит вопрос производительности этих технологий. SVG он же, при большом количестве рисуемого, тормозит вроде?
|
|
12.07.2010, 17:12
|
|
Пионэр
|
|
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 1,322
|
|
Ну, вот, набросал на коленке. Можете попробовать.
Вот тут for (var i=0; i< 100; i++){ можно задать большее количество кругов.
|
|
12.07.2010, 17:49
|
|
Рассеянный профессор
|
|
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 2,379
|
|
Вроде шустро работает, надо будет покопаться в этой теме.
|
|
13.07.2010, 02:45
|
Любитель
|
|
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 422
|
|
Сообщение от subzey
|
Мозилла уже отказалась от внедрения флешка в сырцы, и думаю, со временем, доля флеша будет падать.
|
аааа, мой флеш((
|
|
|
|