10.01.2011, 15:51
|
|
NodeJS developer - ушел
|
|
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 1,022
|
|
Google 3d модели
Я сегодня настолько приятно удивлен.
Во-первых наконец то понял как запустить o3d в браузере, и что это самый стабильно рабочий вариант 3d в браузере. Ну по крайней мере у меня.
Попробуйте запустить вот это
http://o3d.googlecode.com/svn/trunk/...edesigner.html
Во-вторых у знал о такой штуке как "Google 3d модели"
Меня это настолько удивило, гляньте хотя бы такой пример
http://sketchup.google.com/3dwarehou...&prevs tart=0
Может не стоило делать отдельную тему, но у меня опять впечатление, что мои знания в web где-то около нуля. Столько всего есть.
|
|
10.01.2011, 16:44
|
Особый гость
|
|
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 4,260
|
|
Если гугл не предпримит попыток портрировать O3D в браузеры, то его скоро забудут (как это случилось с: X3D, U3D, 3DMLW и др.), т.к. некоторые до сих пор flash плагины не имеют (прошу не убеждать меня в том, что таких еденицы, достаточно посмотреть сколько людей ищет в яндексе - яндекс), не говоря уж о Silverlight.
WebGL - за ним явно есть будущее, в частности у библитек (C3DL, GLGE, у первой шансов больше всего, т.к. Mozilla свого не упустит, наигрались с NN)
|
|
10.01.2011, 16:54
|
|
NodeJS developer - ушел
|
|
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 1,022
|
|
Я абсолютно с Вами согласен, но WebGL у меня можно сказать не работает.
В чём дело не пойму.
Флэш мне очень не нравится и поэтому отчаянно ищу заменители его, чтобы сделать красивую 3d карту России. Давно очень хочется реализовать.
Поскорее бы какой-нибудь стабильно работающий вариант запустили
для web.
На данный момент WebGL не рабочий продукт, к сожалению.
Единственное,что мне удалось запустить это o3d и очень быстро и во всех браузерах и он настолько прост.
И что самое главное я даже не ожидал, что у google есть столько своих проектов, можно сказать свой 3d max и очень простой.
|
|
10.01.2011, 18:36
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
удалено.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
Последний раз редактировалось Gozar, 02.02.2011 в 15:40.
|
|
10.01.2011, 18:54
|
|
NodeJS developer - ушел
|
|
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 1,022
|
|
А после такого)))
http://code.google.com/intl/ru-RU/apis/o3d/
Я WebGL отчаянно пытаюсь установить с момента как он вышел.
Вышел где то 10 декабря 2009, я пытаюсь с 26.
А тут всего то 10 секунд ставится и работает очень быстро +
столько всего от Google для разработки есть что огого.
И очень просто.
|
|
10.01.2011, 18:59
|
|
NodeJS developer - ушел
|
|
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 1,022
|
|
А Google SketchUP это вообще супер легкий 3d max и супер интегрирован
с o3d.
И это еще не все, там огого го
Хотя есть свои подводный камни.
Например сейчас пробую взять 3dмодель и н еполучается её передалать в нужный формат,
специально сделали сложности, что бы покупали этот SketcUP за 500$.
Мда, а я то так обрадовался, видимо не получится сделать то о чем мечтаю уже 6 месяцев.
Интерактивную 3d карту России, эххх.
Последний раз редактировалось mycoding, 10.01.2011 в 19:25.
|
|
10.01.2011, 20:35
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
удалено.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
Последний раз редактировалось Gozar, 02.02.2011 в 15:40.
|
|
10.01.2011, 21:28
|
Особый гость
|
|
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 4,260
|
|
Сообщение от mycoding
|
Мда, а я то так обрадовался, видимо не получится сделать то о чем мечтаю уже 6 месяцев.
Интерактивную 3d карту России, эххх.
|
за это время мне кажется можно было бы придумать как это сделать на hmtl
Не серьезно, что тебе нужно для этого и 2D вполне сойдет.
Сообщение от Gozar
|
И вообще пора бы уже начать писать под канвас, никто не запрещает создавать 3d модель под ним.
|
Тут не все так просто, ПЦ упадет лапками кверху, а WebGL (ака Canvas 3D) работает через видиокарту (с поддержкой OpenGL/ES 2.0+) и на ПЦ не должна идти нагрузка вообще.
Между тем, для справки Google де-факто заморозил проект O3D, но его API реализуется WebGL.
Цитата:
|
Users and developers will still be able to download the O3D plug-in and source code for at least one year, but other than a maintenance release, we plan to stop developing O3D as a plug-in and focus on improving WebGL and O3D as a JavaScript library.
|
http://blog.chromium.org/2010/05/future-of-o3d.html
https://groups.google.com/group/o3d-...1fb669f13b25c4
|
|
10.01.2011, 21:50
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 9,177
|
|
Сообщение от mycoding
|
поэтому отчаянно ищу заменители его, чтобы сделать красивую 3d карту России
|
Жаль только, что её никто не увидит, потому что все эти 3D прибамбасы никому не нужны и их ставить никто не будет.
|
|
10.01.2011, 22:32
|
|
NodeJS developer - ушел
|
|
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 1,022
|
|
Со всеми абсл.тно согласен
А развер Canvas 3D везде работает?
А если на чистом канвасе, то это не так уж просто.
Вообще прихожу к выводу, что кроме flash никакой альтернативы нет.
Самый лучший вариант это Alternativa 3d.
А я то так надеялся, что flash перестанет быть монополистом и уступит место
свободному ПО.
Гляньте вот это
http://www.youtube.com/watch?v=KcKvS983K8c
Цитата:
|
Мы начали разработку графического движка Alternativa3D 8 с поддержкой 3D API Molehill в следующем Flash-плеере. Molehill — это набор низкоуровневых API, использующих ресурсы GPU для вывода 3D-изображения на экраны с помощью Adobe Flash Player и Adobe AIR. Визуализация происходит через DirectX, OpenGL или программный эмулятор SwiftShader, что означает возможность работать на всех популярных операционных системах и устройствах, включая PC, ноутбуки, нетбуки и мобильные платформы, в том числе Android.
Благодаря использованию GPU Alternativa3D 8 сможет выводить на экран свыше 3 000 000 полигонов с приемлемой производительностью. Поддержка пиксельных и вертексных шейдеров позволит создавать во Flash-среде такие современные спецэффекты, как тени, освещение, система частиц, постэффекты и многие другие. Базовые возможности Alternativa3D 8 показывает приложение MAX Racer, созданное компанией AlternativaPlatform специально для презентации Molehill на конференции Adobe MAX 2010.
|
А чем тут ещё можно спорить, как WebGL. Когда речь идет о коммерческих продуктах и есть
сроки на его исполнение, выбирают то, что работает уже сейчас и без проблем, а не то, что подаёт надежды
в будущем. Я спрашивал у компании ExtJS они тоже пробовали писать всякие штуки с WebGl, сказали, что
пока ничего не получается(другими словами но суть именно такая).
Последний раз редактировалось mycoding, 10.01.2011 в 22:39.
|
|
|
|