Логика ИИ в примитивном виде
Качал гамки для ребёнка, и случайно наткнулся на игру Majesty, которую в своё время прошёл и получил огромное удовольствие от сюжета.. ну от подхода к самому процессу и тд...
Если кратко, то в игре все живут своей собственной жизнью, и ты насильно не можешь заставить никого воевать, то есть боты сами принимают решение, стоит им куда-то идти и что-то делать или нет, а ты, лишь строишь здания, нанимаешь персов и их мотивируешь, в общем, гениально и просто, в качестве развивающей игры и первым знакомством со стратегами это идеал. ![]() p.s. запускал на маке и сейв сделан в русской версии, а принтскрин получилось сделать только в англиской... =) В общем, сразу зачесались руки. Ну конечно зачесались не игру создать, так как это труд целой жизни, да и не одной, а хочется почитать, как это реализовывается? То есть, как устроен грамотный алгоритм..., в котором каждый компонент относительно других идентичных компонентов самостоятельно живёт Только я имею ввиду материал не для фанатиков, а краткие статьи орлиного полёта... ну которые для общего развития ... |
Maxmaxmахimus,
ТС спрашивает, не как закодить, а как заставить программу принимать решения. Vantedur, я бы для начала посмотрел в сторону нечёткой логики. |
в том то и шляпа что их миллион
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще я имел ввиду статью стр на 10-30 с подобными схемами
![]() |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:49. |