Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 14.03.2012, 07:23
Аватар для Vantedur
Профессор
Отправить личное сообщение для Vantedur Посмотреть профиль Найти все сообщения от Vantedur
 
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 429

Логика ИИ в примитивном виде
Качал гамки для ребёнка, и случайно наткнулся на игру Majesty, которую в своё время прошёл и получил огромное удовольствие от сюжета.. ну от подхода к самому процессу и тд...

Если кратко, то в игре все живут своей собственной жизнью, и ты насильно не можешь заставить никого воевать, то есть боты сами принимают решение, стоит им куда-то идти и что-то делать или нет, а ты, лишь строишь здания, нанимаешь персов и их мотивируешь, в общем, гениально и просто, в качестве развивающей игры и первым знакомством со стратегами это идеал.


p.s. запускал на маке и сейв сделан в русской версии, а принтскрин получилось сделать только в англиской... =)

В общем, сразу зачесались руки.
Ну конечно зачесались не игру создать, так как это труд целой жизни, да и не одной, а хочется почитать, как это реализовывается?
То есть, как устроен грамотный алгоритм..., в котором каждый компонент относительно других идентичных компонентов самостоятельно живёт
Только я имею ввиду материал не для фанатиков, а краткие статьи орлиного полёта... ну которые для общего развития ...

Последний раз редактировалось Vantedur, 14.03.2012 в 08:01.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 14.03.2012, 09:25
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Kolyaj Посмотреть профиль Найти все сообщения от Kolyaj
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 9,177

Maxmaxmахimus,
ТС спрашивает, не как закодить, а как заставить программу принимать решения.


Vantedur,
я бы для начала посмотрел в сторону нечёткой логики.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 16.03.2012, 04:10
Аватар для Vantedur
Профессор
Отправить личное сообщение для Vantedur Посмотреть профиль Найти все сообщения от Vantedur
 
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 429

в том то и шляпа что их миллион
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 16.03.2012, 05:26
Аватар для FINoM
Новичок
Отправить личное сообщение для FINoM Посмотреть профиль Найти все сообщения от FINoM
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 2,298

Сообщение от Kolyaj
ТС спрашивает, не как закодить, а как заставить программу принимать решения.
Условия, вероятность, рандом. Не вижу ничего сложного с точки зрения проектирования.
__________________
"Matreshka is fucking awesome" © чувак с Reddit
Matreshka.js - Три возможности
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 16.03.2012, 11:54
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Kolyaj Посмотреть профиль Найти все сообщения от Kolyaj
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 9,177

Сообщение от FINoM
Условия, вероятность, рандом.
Отличный ответ. Циклы, функции, переменные -- не вижу ничего сложного.
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 17.03.2012, 01:42
Аватар для Vantedur
Профессор
Отправить личное сообщение для Vantedur Посмотреть профиль Найти все сообщения от Vantedur
 
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 429

Вообще я имел ввиду статью стр на 10-30 с подобными схемами

Последний раз редактировалось Vantedur, 17.03.2012 в 02:06.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Массивы; Функция в виде аргумента (Sandr) Общие вопросы Javascript 10 22.02.2012 00:37
Данные из массивов и логика для их вычесления rrkhissamov Общие вопросы Javascript 2 27.01.2012 11:39
Сохранение div в виде картинки frolvict jQuery 4 14.12.2010 00:49
как сделать кнопки меню в виде веера? sever2k6 Элементы интерфейса 5 29.07.2010 00:46
Логика работы ajax-php runekill AJAX и COMET 0 17.03.2010 15:07