Качал гамки для ребёнка, и случайно наткнулся на игру Majesty, которую в своё время прошёл и получил огромное удовольствие от сюжета.. ну от подхода к самому процессу и тд...
Если кратко, то в игре все живут своей собственной жизнью, и ты насильно не можешь заставить никого воевать, то есть боты сами принимают решение, стоит им куда-то идти и что-то делать или нет, а ты, лишь строишь здания, нанимаешь персов и их мотивируешь, в общем, гениально и просто, в качестве развивающей игры и первым знакомством со стратегами это идеал.
p.s. запускал на маке и сейв сделан в русской версии, а принтскрин получилось сделать только в англиской... =)
В общем, сразу зачесались руки.
Ну конечно зачесались не игру создать, так как это труд целой жизни, да и не одной, а хочется почитать, как это реализовывается?
То есть, как устроен грамотный алгоритм..., в котором каждый компонент относительно других идентичных компонентов самостоятельно живёт
Только я имею ввиду материал не для фанатиков, а краткие статьи орлиного полёта... ну которые для общего развития ...