канвас не очень то и нужен.
Игру можно без канваса поднять одним html и javaScript. Тупо перемещать img, переключая src у спрайта по необходимости. Про требования к канвасу нечего не написано. Интересно это подвох такой.
Да и акцент как мне показалось на правила сделан а не на графику, на взаимодействие мобов между собой и внешним миром. |
Цитата:
|
реально в ней всего 2 камня.
1 й-они указали пути какие должны проходить объекты в единицу времени. Соответственно чем больше объектов движется тем больше должно быть смещение у объекта за итерацию+ к этому алгоритм реализующий это, должен выдерживать это в разных браузерах. 2 й - звёзды на дне- остаётся правильное построение объекта хранилища их-максимально быстрая работа, да и регулировка видимости их-скрывать те , что не видно за другими -поскольку большое количество их отразиться на пункте 1. -абсолют в помощь, ну и знание того, как и когда браузер перерисовывает экран ) |
Цитата:
|
А вот реально из приколов их. скорость есть , расход воздуха есть, как всплывать -есть ,а вот размеров экрана приложения нет:)
вывод есть, выход есть:) -вот вам и подвох, ищущие подвоха P.S . чего то я разболтался...)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
https://www.free-lance.ru/projects/1...offer=11766912 Цитата:
|
dmitriymar,
Цитата:
position:relative:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:15. |