Конкурс от Topface.
|
Годно, вроде.
Жаль, что не мой уровень. |
Цитата:
хотя бы попробовать. |
melky,
Цитата:
|
melky,
а почему бы и нет, трудно конечно (может быть и нет трудно, а может и труднее), но попытаться можно :) |
У страха глаза велики:)-реально там работы на пару дней, не спеша))
|
dmitriymar,
да по идее сделать можно :) |
Цитата:
Много изображений -не есть хорошо -память на устройствах не резиновая, была ситуация когда художник перестарался с количеством и качеством -приложение ложилось... |
Я попробую сделать :lol:
|
Цитата:
|
канвас не очень то и нужен.
Игру можно без канваса поднять одним html и javaScript. Тупо перемещать img, переключая src у спрайта по необходимости. Про требования к канвасу нечего не написано. Интересно это подвох такой.
Да и акцент как мне показалось на правила сделан а не на графику, на взаимодействие мобов между собой и внешним миром. |
Цитата:
|
реально в ней всего 2 камня.
1 й-они указали пути какие должны проходить объекты в единицу времени. Соответственно чем больше объектов движется тем больше должно быть смещение у объекта за итерацию+ к этому алгоритм реализующий это, должен выдерживать это в разных браузерах. 2 й - звёзды на дне- остаётся правильное построение объекта хранилища их-максимально быстрая работа, да и регулировка видимости их-скрывать те , что не видно за другими -поскольку большое количество их отразиться на пункте 1. -абсолют в помощь, ну и знание того, как и когда браузер перерисовывает экран ) |
Цитата:
|
А вот реально из приколов их. скорость есть , расход воздуха есть, как всплывать -есть ,а вот размеров экрана приложения нет:)
вывод есть, выход есть:) -вот вам и подвох, ищущие подвоха P.S . чего то я разболтался...)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
https://www.free-lance.ru/projects/1...offer=11766912 Цитата:
|
dmitriymar,
Цитата:
position:relative:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
dmitriymar,
с чего ты взял? |
Цитата:
смотри у тебя есть самая левая звезда -одна всего. Плывя за ней по пути ты можешь обнаружить другие звёзды, но ,вот если их нет,что ты будешь собирать?- дать какоето время паузы а потом её забирать, чтоб увеличить вероятность нахождения других. вариант 2 -плывя к одной звезде(она грубо говоря по центру) -ты находишь другие по пути. Будешь брать их -обзор влево не увеличишь, возьмёшь её -сузишь себе обзор влево |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно на досуге накалякать, по часу-два после работы и за недельку сделаю:)
|
Я за 2.5 часа граф движок сделал, где по аквариуму 3000 аквалангистов круги нарезают,
По скорости. Я делал эксперементы с передвижением div уже давно,помню что несколько сотен тянуло без проблем. А вот канвас удивил. Сначало я смудрить решил, пробывал экономить ресурсы на перересовки фона под аквалангистом. Тоесть перерисовывалась только часть фона, откуда уплыл аквалангист. Увы если больше 30 аквалангистов то плавность исчезает. Тогда я применил топорный метод, и тупо перерисовывал фон целиком каждый кадр, скорость плавная даже при 1000 аквалангистов, на самом деле играбаельно даже при 3000, хоть и не так гладко. Вообще падение производительности с увеличением кол-во спрайтов помоему происходит неленейно . |
Цитата:
|
У меня была мысль про задний фон дивом. Но задний фон не решает проблему с шлейфом остающимся от спрайта. Канвас всёравно чистить надо. Если спрайт чистит за собой сам, даже 1000 спрайтов не тянет
|
Цитата:
кстати, DjDiablo, что Вы думаете насчёт рисования на SVG ? IE9+, т.е. можно. но мне кажется, что это хрень, т.к. игры на SVG лучше варить с CSS-анимацией, которой нет в IE9... а делать фоллбек только для него - роскошь. у меня просто была идея очищать не весь канвас, а именно область с картинкой водолаза - щас я понял, что это гнилая идея - она не будет работать при коллизиях - т.е. когда водолазы будут "проходить друг скозь друга". хм ... я ещё додумаю эту сумашедшую идею :) и ещё я понял, что в задании основная цель - выепнуться на паттернах и изяществе, а не просто сделать то, что описано в задании. так что придётся ещё и рефакторить, как бы не переписывать :) |
Цитата:
"Не стремитесь при прототипировании написать качественный код" "Как только Вам будут понятны все аспекты, прекратите протототипировать и начинайте писать чистовой код" "Любой написанный код придётся неоднократно рефракторить" C.Макконел Совершенный код :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
ты может старую читал, сейчас обновлённая вышла 2012 года
|
Цитата:
Цитата:
кол-во спрайтов < площадь экрана/площадь спрайта иначе площадь которая восстанавливается будет больше самого экрана. вопос с колизиями при таком подходе решается элементарно. sprite=[];//массив со спрайтами function run(){ //первый цикл очистит площадь for (var i=0;i<sprite.length;i++){sprite[i].clear(); } //второй цикл нарисует спрайты for (var i=0;i<sprite.length;i++){sprite[i].render(); } } З.Ы. Хотел демки выложить, Где можно по шустрому хостинг сделать ??? С бесплатными жопа какая то. |
Цитата:
Возлагал большие надежды на рассказ о проектировании кода. Получил почти ничего. Вывод: Книга оставляет неоднозначное впечатление. Своих денег и славы явно не стоит. Читать стоит наверное только новичкам, как общее представление о программировании. |
Эксперементы с аквалангистами.
сделал временный хостинг пока.
собственно кое какие эксперементы. При рендеренге фон перерисовывается каждый кадр. эксперементы рендеринга 1000 дайверов http://www.z254505.infobox.ru/index2.html эксперементы рендеринга 3000 дайверов http://www.z254505.infobox.ru/index3.html эксперементы рендеринга 5000 дайверов http://www.z254505.infobox.ru/index4.html Эксперементы с игровой логикой - дайверы плавают по кругу -дайверы, если на пути встречают рыбу, ловят её и тащат вверх -если что то удаётся поймать пояляется звезда - дайверы кликабельны, если по нему щёлкнуть он уплывает вверх http://www.z254505.infobox.ru/ Хостинг гонит немного. Надеюсь исправят. UPD:Сменил хостинг уже 5й, достали. Щас вроде фурычит. |
DjDiablo,
у тебя дайверы друг у друга рыбу тырят:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:50. |