А вот моё приложение: https://dl.dropbox.com/u/71423496/TopFaceGame/Game.html
Можно ресайзить окно и есть небольшое смещение по оси Z, в остальном ничего необычного, алгоритм сбора оценок простой(как я понял ТЗ на нём акцента и нет). PS: сайтом пользуюсь давно, но не регистрировался =) |
а я вот реально не вижу толку от этого конкурса и приложения. никакой функциональной нагрузки. просто фигня какая то . контора с таким т.з наводит на размышления о соответствии работников не то что проф. навыкам , а и об адекватности их вообще
|
Цитата:
Интересно, какой конкурс сделали бы Вы? Вопрос, чтобы лучше понять Вашу точку зрения. |
Цитата:
я тоже хотел сделать, чтобы все части поля загружались по-отдельности (вода, корабль, песок и т.д), но опять таки, времени не хватило :) я заметил в вашей реализации, что они звёзды не роняют .. не успел сделать?) Цитата:
ставка делалась не на саму игру, а на её код - всё-таки они же программистов ищут :) Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
melky, а как у Вас реализована отрисовка? интересно было бы сравнить FPS. У меня сделано два слоя: первый - статичный, второй - прозрачный и каждый кадр полностью(если есть падающие звёзды) либо частично очищается. edit: хотя времени на отпускание звёзд было не только мало, но и жалко его тратить ещё на это приложение =) |
Цитата:
при каждом кадре проходимся по слоям и фигурам, очищаем область каждой фигуры, т.е. частично. После этого изменяем её состояние (координаты, к примеру), а после этого - отрисовываем. как у вас работает механизм "поднятия" звезды? что с ней дальше происходит, когда её берут? было бы интересно на ещё какие-нибудь реализации глянуть. надеюсь, участники конкурса найдут этот тред :) |
Цитата:
|
bzx,
у вас там в 365 строчке маленький недочет (запятая). |
Цитата:
Render.SHIP = { X: -4, Y: 432, DRAW_DIVERS: 30*!*,*/!* }; нет, это не ошибка. на хабре даже обсуждали, помню... сейчас поищу http://habrahabr.ru/post/141350/ |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:42. |