V8 нахождение деоптимизаций
Чтобы понимать, о чём суть, можно ознакомиться с этой статьёй.
Презентация об оптимизации компилирования JavaScript в V8 Думаю, все знают о том, как управлять качеством компилируемого JavaScript - наверняка это относится не только к V8, но и к FireFox'овским компилятором, которые он меняет через неск. версий (сейчас я про JIT компиляторы). Вкратце, всё сводится к тому, чтобы как можно более статично писать код - т.е. не использовать разные типы для одной переменной, не добавлять новые свойства к объекту и т.д. ... короче, чтобы получить действительно быстрый JavaScript, нужно как-то особенно писать. Тут то и возникает проблема. Вот вроде бы ты и написал, как "надо". Как теперь проверить, деоптимизируется ли функция? Вариант с бенчмарками отпадает, как самый примитивный. Я немного пощупал V8 (точнее, Chrome, ну да ладно) на предмет логирования его действий при обработке моего скрипта. Всё свелось к простейшему созданию особого ярлыка для Chrome, и перетаскиванию HTML-файла со скриптом на этот ярлык (я пока на виндовсе :)) : Код:
C:\Users\LOL\AppData\Local\Google\Chrome\Application\chrome.exe --no-sandbox Profiling Chromium With V8 Profiling Chromium With V8 №2 после этого в папке с chrome.dll появился файл лога, содержащий какие-то записи сумашедшего летописца. Вроде я указал, что мне нужно записывать , но поиск по файлу ничего путёвого, кроме какого-то левого профилирования, не выдал. Лог сам весит 211 кб :) Первое упоминание о моём файле аж на 656'й строке. Код:
code-creation,Function,0x369363a0,7992," file:///E:/Max/melanim/dist/mel-anim.compiled.js:5",0x26828704,~ещё немного бреда : Код:
code-creation,LoadIC,0x3693d660,98,"prefix"особенно интересны эти моменты : Код:
code-creation,LazyCompile,0x36955160,232,"type.array file:///E:/Max/melanim/dist/mel-anim.compiled.js:73",0x268269a4,~Короче, куча вопросов, и ответов нет. Попытки гугления при водят только к непонятной документации. Я хотел найти deopt'ы. Где они ?) Кто-нибудь вообще занимался этим? |
:( Пока нашел только это http://qps.ru/y5SKO
|
Излишняя оптимизация зло, которое может превратить код в какашку:)
|
Цитата:
Цитата:
Кстати, код для оптимизаций меняется не так сильно и совсем не уродуется :
Parser.prototype.parse = function (s) {
var length = '', i = 0;
while (i < s.length) {
if (s[i] == '\u0000') {
length = Number(length);
this.emit('data', s.substr(i + 1, length));
- s = s.substr(i + 1 + x);
- i = 0;
+ i += length + 1;
length = '';
} else {
length += s[i++];
}
}
};
(я думаю, понятно, что за плюсы и минусы слева:) пример из презентации) Самое главное - обьяснить компилятору, что тут именно тот привычный типизированный быстрый код какого-нибудь C++, написанный на JavaScript; Всё, что я хочу - прочитать эти сказки о типизации, рассказанные компилятором в отношении моего кода. |
melky, если оптимизация реально нужна, то конечно нужно её делать, я лишь хотел сказать, что прочитав статью не нужно всем дружно бросаться переписывать наш код под каждый интерпретатор и фапать на мистический наносекунды:)
Цитата:
Collection.extend = function (deep, target, var_args) {
deep = deep || false;
target = target || {};
var aLength = arguments.length,
aEl, key,
src, copy,
copyIsArray,
i = 1, j,
stack = [],
level,
last, lastEl;
// Внешний цикл по расширяющим аргументам
while (++i < aLength) {
if ((aEl = arguments[i])) {
// Цикл для эмуляции рекурсии
while (aEl) {
level = [];
// Цикл по свойствам объекта
for (key in aEl) {
src = target[key];
copy = aEl[key];
// Защита от бесконечного копирования
if (target === copy) { continue; }
// Рекурсивное копирование свойств
// (рекурсия развёрнута)
if (
deep && copy
&& ((copyIsArray = Array.isArray(copy)) || typeof copy === 'object')
) {
// Если копируемое свойство - массив
if (copyIsArray) {
copyIsArray = false;
clone = src && Array.isArray(src) ? src : [];
// Если копируемое свойство - объект
} else {
clone = src && typeof src === 'object' ? src : {};
}
// Запоминаем вложенность, чтобы в дальнейшем к ней вернуться
level.push({
target: target,
clone: clone,
aEl: aEl,
copy: copy,
key: key
});
} else {
target[key] = copy;
}
}
// Если на уровне имеются вложенности,
// то добавляем новый уровень в стек и
// проиводим сдвиг в крайне правый элемент нового уровня
if ((last = level.length)) {
stack.push(level);
last = level[last - 1];
// Ставим флаг, что элемент учавствует в обходе
last['__COLLECTION_TMP__'] = true;
// Устанавливаем новую точку отсчёта
target = last.clone;
aEl = last.copy;
// На уровне нет вложенностей
} else if ((last = stack.length)) {
j = stack.length;
while (j--) {
lastEl = stack[j][stack[j].length - 1];
// Если звено не имеет детей и уже было использовано,
// то удаляем крайне правый элемент и сдвигаем позицию обхода
if (lastEl['__COLLECTION_TMP__'] && !stack[j + 1]) {
lastEl.target[lastEl.key] = target;
target = lastEl.target;
aEl = lastEl.aEl;
stack[j].pop();
// В звене не осталось элементов,
// значит его можно удалить
if (!stack[j].length) {
stack.pop();
}
// Если первое условие не верно,
// значит продолжать цикл нет смысла
} else {
break;
}
}
// Устанавливаем новую позицию обхода
if ((last = stack.length)) {
last = stack[last - 1];
lastEl = last[last.length - 1];
lastEl['__COLLECTION_TMP__'] = true;
target = lastEl.clone;
aEl = lastEl.copy;
}
}
// Операция закончена
if (!stack.length && !level.length) {
break;
}
}
}
}
return target;
};
|
Цитата:
Имхо следует в dev-версии оставлять самый понятный код - т.е. рекурсию. Есть скрипты для разворачивания рекурсии в цикл ... я видел его, если мне не показалось, могу поискать, любопытная вещица. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Тем, кто не в курсе про jit будет гораздо более понятно, нежели текстовый срез из доклада. Ну и линк на слайды: http://s3.mrale.ph/TechForum2012.pdf |
Цитата:
|
Gozar,
спасибо |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:29. |