08.01.2013, 22:21
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
V8 нахождение деоптимизаций
Чтобы понимать, о чём суть, можно ознакомиться с этой статьёй.
Презентация об оптимизации компилирования JavaScript в V8
Думаю, все знают о том, как управлять качеством компилируемого JavaScript - наверняка это относится не только к V8, но и к FireFox'овским компилятором, которые он меняет через неск. версий (сейчас я про JIT компиляторы).
Вкратце, всё сводится к тому, чтобы как можно более статично писать код - т.е. не использовать разные типы для одной переменной, не добавлять новые свойства к объекту и т.д. ... короче, чтобы получить действительно быстрый JavaScript, нужно как-то особенно писать.
Тут то и возникает проблема. Вот вроде бы ты и написал, как "надо". Как теперь проверить, деоптимизируется ли функция? Вариант с бенчмарками отпадает, как самый примитивный.
Я немного пощупал V8 (точнее, Chrome, ну да ладно) на предмет логирования его действий при обработке моего скрипта.
Всё свелось к простейшему созданию особого ярлыка для Chrome, и перетаскиванию HTML-файла со скриптом на этот ярлык (я пока на виндовсе ) :
Код:
|
C:\Users\LOL\AppData\Local\Google\Chrome\Application\chrome.exe --no-sandbox
--js-flags="--logfile=%t.log --trace-opt --trace-deopt --noprof-lazy --prof-auto --log-gc"
--incognito |
Все эти флаги были бережно нагуглены:
Profiling Chromium With V8
Profiling Chromium With V8 №2
после этого в папке с chrome.dll появился файл лога, содержащий какие-то записи сумашедшего летописца.
Вроде я указал, что мне нужно записывать , но поиск по файлу ничего путёвого, кроме какого-то левого профилирования, не выдал.
Лог сам весит 211 кб Первое упоминание о моём файле аж на 656'й строке.
Код:
|
code-creation,Function,0x369363a0,7992," file:///E:/Max/melanim/dist/mel-anim.compiled.js:5",0x26828704,~
code-creation,Script,0x369382e0,208,"file:///E:/Max/melanim/dist/mel-anim.compiled.js",0x268287a8,~ |
Наверное, это начало разбора главного большого замыкания... интересно, что означают эти записи ?
ещё немного бреда :
Код:
|
code-creation,LoadIC,0x3693d660,98,"prefix"
code-creation,LoadIC,0x3693d660,98,"prefix"
code-creation,LoadIC,0x3693d6e0,98,"lowPrefix"
code-creation,LoadIC,0x3693d6e0,98,"lowPrefix"
code-creation,KeyedLoadIC,0x3693d760,110,"animation"
code-creation,KeyedLoadIC,0x3693d760,110,"animation |
Что такое LoadIC? А KeyedLoadIC?
особенно интересны эти моменты :
Код:
|
code-creation,LazyCompile,0x36955160,232,"type.array file:///E:/Max/melanim/dist/mel-anim.compiled.js:73",0x268269a4,~
code-creation,LazyCompile,0x36955260,544,"type.array file:///E:/Max/melanim/dist/mel-anim.compiled.js:73",0x268269a4,* |
Что означают разные символы на концах строк ( ~ и *)? что такое LazyCompile?
Короче, куча вопросов, и ответов нет. Попытки гугления при водят только к непонятной документации.
Я хотел найти deopt'ы. Где они ?) Кто-нибудь вообще занимался этим?
|
|
08.01.2013, 22:32
|
без статуса
|
|
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 8,219
|
|
Пока нашел только это http://qps.ru/y5SKO
|
|
08.01.2013, 22:47
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Излишняя оптимизация зло, которое может превратить код в какашку
|
|
08.01.2013, 23:32
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
Я это видел. К сожалению, в этих логах я не нашёл ничего полезного
Сообщение от kobezzza
|
Излишняя оптимизация зло, которое может превратить код в какашку
|
Думаешь? хз хз ... в моём прокте важна каждая наносекунда - именно из-за неё может появиться тормоз и снизиться ФПС, ради чего всё затевалось.
Кстати, код для оптимизаций меняется не так сильно и совсем не уродуется :
Parser.prototype.parse = function (s) {
var length = '', i = 0;
while (i < s.length) {
if (s[i] == '\u0000') {
length = Number(length);
this.emit('data', s.substr(i + 1, length));
- s = s.substr(i + 1 + x);
- i = 0;
+ i += length + 1;
length = '';
} else {
length += s[i++];
}
}
};
(я думаю, понятно, что за плюсы и минусы слева пример из презентации)
Самое главное - обьяснить компилятору, что тут именно тот привычный типизированный быстрый код какого-нибудь C++, написанный на JavaScript;
Всё, что я хочу - прочитать эти сказки о типизации, рассказанные компилятором в отношении моего кода.
|
|
08.01.2013, 23:39
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
melky, если оптимизация реально нужна, то конечно нужно её делать, я лишь хотел сказать, что прочитав статью не нужно всем дружно бросаться переписывать наш код под каждый интерпретатор и фапать на мистический наносекунды
Цитата:
|
Кстати, код для оптимизаций меняется не так сильно и совсем не уродуется
|
В твоём случае да, но я имел ввиду скорее общий случай оптимизаций (будь то алгоритмическая и т.д.), к примеру я переписал для будущей версии своего Collection метод extend (интерфейс как в jQuery) с классической реализации рекурсией на рекурсию развёрнутую в массив: оптимизация в среднем в 2.5 раза, но смысл кода реально понять сложнее.
Collection.extend = function (deep, target, var_args) {
deep = deep || false;
target = target || {};
var aLength = arguments.length,
aEl, key,
src, copy,
copyIsArray,
i = 1, j,
stack = [],
level,
last, lastEl;
// Внешний цикл по расширяющим аргументам
while (++i < aLength) {
if ((aEl = arguments[i])) {
// Цикл для эмуляции рекурсии
while (aEl) {
level = [];
// Цикл по свойствам объекта
for (key in aEl) {
src = target[key];
copy = aEl[key];
// Защита от бесконечного копирования
if (target === copy) { continue; }
// Рекурсивное копирование свойств
// (рекурсия развёрнута)
if (
deep && copy
&& ((copyIsArray = Array.isArray(copy)) || typeof copy === 'object')
) {
// Если копируемое свойство - массив
if (copyIsArray) {
copyIsArray = false;
clone = src && Array.isArray(src) ? src : [];
// Если копируемое свойство - объект
} else {
clone = src && typeof src === 'object' ? src : {};
}
// Запоминаем вложенность, чтобы в дальнейшем к ней вернуться
level.push({
target: target,
clone: clone,
aEl: aEl,
copy: copy,
key: key
});
} else {
target[key] = copy;
}
}
// Если на уровне имеются вложенности,
// то добавляем новый уровень в стек и
// проиводим сдвиг в крайне правый элемент нового уровня
if ((last = level.length)) {
stack.push(level);
last = level[last - 1];
// Ставим флаг, что элемент учавствует в обходе
last['__COLLECTION_TMP__'] = true;
// Устанавливаем новую точку отсчёта
target = last.clone;
aEl = last.copy;
// На уровне нет вложенностей
} else if ((last = stack.length)) {
j = stack.length;
while (j--) {
lastEl = stack[j][stack[j].length - 1];
// Если звено не имеет детей и уже было использовано,
// то удаляем крайне правый элемент и сдвигаем позицию обхода
if (lastEl['__COLLECTION_TMP__'] && !stack[j + 1]) {
lastEl.target[lastEl.key] = target;
target = lastEl.target;
aEl = lastEl.aEl;
stack[j].pop();
// В звене не осталось элементов,
// значит его можно удалить
if (!stack[j].length) {
stack.pop();
}
// Если первое условие не верно,
// значит продолжать цикл нет смысла
} else {
break;
}
}
// Устанавливаем новую позицию обхода
if ((last = stack.length)) {
last = stack[last - 1];
lastEl = last[last.length - 1];
lastEl['__COLLECTION_TMP__'] = true;
target = lastEl.clone;
aEl = lastEl.copy;
}
}
// Операция закончена
if (!stack.length && !level.length) {
break;
}
}
}
}
return target;
};
Последний раз редактировалось kobezzza, 09.01.2013 в 00:21.
|
|
09.01.2013, 00:42
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
Сообщение от kobezzza
|
В твоём случае да, но я имел ввиду скорее общий случай оптимизаций (будь то алгоритмическая и т.д.), к примеру я переписал для будущей версии своего Collection метод extend (интерфейс как в jQuery) с классической реализации рекурсией на рекурсию развёрнутую в массив: оптимизация в среднем в 2.5 раза, но смысл кода реально понять сложнее.
|
Согласен, сначала нужно оптимизировать алгоритмически, а потом заниматься этими изысками. Так и сделаю, отложу муравьёв на потом.
Имхо следует в dev-версии оставлять самый понятный код - т.е. рекурсию. Есть скрипты для разворачивания рекурсии в цикл ... я видел его, если мне не показалось, могу поискать, любопытная вещица.
|
|
09.01.2013, 00:54
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Сообщение от melky
|
Имхо следует в dev-версии оставлять самый понятный код - т.е. рекурсию.
|
Рекурсия в контексте моего Collection плодит много лишних тормозов, а так я тока за неё, т.к. очень простое и элегантное решение.
Сообщение от melky
|
Есть скрипты для разворачивания рекурсии в цикл ... я видел его, если мне не показалось, могу поискать, любопытная вещица.
|
У меня как раз так и делается: рекурсия раскладывается в простой массив и обходится циклом (т.е. стек контекстов исполнений функции эмулируется простым массивом), просто мне почему то больше нравится выражение "развёрнуто в массив", нежели "развёрнуто в цикл", хотя мб я не прав и нужно учиться говорить понятнее
Последний раз редактировалось kobezzza, 09.01.2013 в 01:42.
|
|
09.01.2013, 01:09
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Сообщение от melky
|
Презентация об оптимизации компилирования JavaScript в V8
|
Я бы скорее давал ссылку на JavaScript глазами JIT-компилятора, Вячеслав Егоров
Тем, кто не в курсе про jit будет гораздо более понятно, нежели текстовый срез из доклада.
Ну и линк на слайды: http://s3.mrale.ph/TechForum2012.pdf
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
Последний раз редактировалось Gozar, 09.01.2013 в 18:51.
|
|
09.01.2013, 18:00
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
|
|
10.01.2013, 05:20
|
Профессор
|
|
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 265
|
|
Gozar,
спасибо
|
|
|
|