Arial-Verdana особо заметна разница на 9 е ё у )))
|
<div style="font-size: 150%; font-family: Arial;"> 0123456789<br>АБВГДЕЁЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯабвгдеёжзиклмнопрстуфхцчшщьыъэюя<br>ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz:;!?&$</div> <div style="font-size: 150%; font-family: Verdana;"> 0123456789<br>АБВГДЕЁЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯабвгдеёжзиклмнопрстуфхцчшщьыъэюя<br>ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz.:;!?&$</div> Высока вероятность, что Verdana это разогнутый ариал. Разогнутый - пример: берем букву с и разгибаем дугу и так со всеми дугами кроме буквы Р(которая выпала из концепции, наверное для уникальности или по приколу). Остальные кривые выравниваем. А чтобы не была копией, ей сделали инъекцию из другого шрифта. |
Может топикстартер просто проверяет английские шрифты на кирилице?
Там они да, отображения не меняют, только интервалы. А вот бедность кирилических шрифтов пугает, да. Было бы хорошо всегда иметь в запасе набор шрифтов для заголовков и основного текста разной тематики и настроения. Для латиницы это найти легко, для кирилицы - один мусор почти или банальщина. Может кто натыкался на подобные коллекции или просто на путеводитель по шрифтам, где какие использовать и т.д. в контексте кирилицы? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
но все же их должно быть не 1000 а 100... и куча настроек к каждому, они ж векторные... человек настраивающий шрифт должен иметь передавать разные параметры формулам рисующим шрифт, и шрифт должен меняться например добавить засечки или удлинить их человек может параметром im 1.2 и.т.п. ну как то так... и не было бы смысла держать тысячи похожих шрифтов отличающихся только изогнутостью циферки 6. Это как за место того чтобы дать возможность передавать в функцию параметры, держать тысячи вариантов этой функци с преднастройками. нет не гибкости не логики. перед рисованием шрифта комп бы "компилил" "кэшировал" графику того что выдают формулы шрифта, и на быстродействии это бы не сказывалось. |
Цитата:
Цитата:
Ты упустил маленькую деталь - уникальность идеи. Не ко всем шрифтам подходят засечки и наоборот. То, что ты не видишь разницу между шрифтами не делает тебе чести. |
Цитата:
Цитата:
и если ты против этой идеи ТО ТАК И СКАЖИ ПОЧЕМУ. если ты против потому что не знаешь почему то скажи что против но не знаешь почему, если ты против потому что не видишь смысла то скажи что против потому что не видишь смысла, если ты против потому что видишь минусы то скажи что против потому что видишь минусы и перечисли минусы.. в чем твоя проблема чувак? просто говори как есть. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Раз так, то приведу аналогию. Шрифт это картина. Можешь не спорить, это факт. Нет возможности меняя параметры получать другие законченные картины. Количество негодных результатов получаемые при генерации картин сводят на нет всю идею. Если же ты имел в виду, что засечки(бордеры, толщины букв и т.д.) и трансформацию в виде коэффициентов должен делать дизайнер шрифтов, то готовь сфинкторальный проктатор и снимай штаны. Т.к. тебе все дизайнеры придут сказать что они "есть думайнт про твой идей"! |
нет есть, ты смотришь на шрифт и видишь что в нем шестерка не такая крутая, тебе хотелось бы хвостиш утолщать, и ты добавляешь в имени шрифта параметры
verdana-im/0.6-1.1 начало элемента im станет 60% а конец 110% это как пример, то есть должна быть возможность настраивать это все. тогда количество шрифтов можно будет сократить с 10000000 до 1000 или НЕЛЬЗЯ?????????? или Я НЕ ПРАВ?? или НЕЕЕТ?? предполагаю, если НЕТ то объясни почему. |
Цитата:
Цитата:
Реализовывай. Флаг тебе в руки и барабан на шею! |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:52. |