![]() скоро покажу вам демку второй юишки, вы будете впечатлены до муражек, я гарантирую это. НИ ОДИН фреймворк в галактике не сравнится с ней. я гарантирую это. вы просто охуеете. это 10 из 10. ТАКОГО уровня абстракции и качества написания шаблонов вы еще не видели НИ В ОДНОМ МАТЬ ЕГО фреймворке. про скорость я молчу ибо изначально цель юишки быть мега быстрой. п.с. у меня во второй версии снова дирти чекинг который фактически оказался в разы быстрее обсерверов. такие вот дела |
п.с. да, она все еще не изоморфный фреймворк Mega но всеровно, я делал её понимая что она будет рендер движком для меги так что я думаю это будет сразу релиз и изменений не будет, ибо ТАКОООЕ не стыдно показывать пасоны, я гарантирую это. На сей раз все серьезно. За 4 года я научился делать ТАКИЕ крутые фреймворки что вы охренеете, я сам охреневаю. Это ВЫЖИМКА. Апогей моего текущего невероятного уровня и опыта. И вы увидите все на что я способен.
п.с. я уже думаю как сделать прекомпиляцию шаблонов, и как хранить древо данных о шаблоне в json формате. но я думаю все это не нужно будет реализовывать на данном этапе, это скорее уже для меги, когда тебе в браузер прилетает уже отренедриный шаблон и к нему надо логику подцепить. пока я думаю это не нужно но я уже вижу замашки для этого. |
все короче я доделал но сил нет, завтра на рыбалку идти с утра, спать надо. завтра как приду, если силы останутся, запилю видео и выложу исходники демки второй юишки. п.с. я сделал её буквально за 3 ебаных дня карл!!!
а, и еще, она поставляется с исходниками, и чел через require подключает нужные модули а потом просто собирает все браузерифаем, таким образом получается один выходной файл (фреймворк + прилжоение), и подцепляются только нужные зависимости, например если прилжоение не использует сервис md5 для md5 хешей, то он в собраный js файл не войдет. такие вот пироги. сам фреймворк написан естественно на кофескрипте, но ни что не мешает вам при его использовании использовать TypeScript, es6, es10 или es20, просто плагины соответствующие на бразуерифай подключите и все. п.с. так же можно например половину юишки на одном языке писать например на coffee а вторую на чистом js или es6, а браузерифай все разрулит. действительно гениальное изобретение. плюс он поможет мне в изоморфности. ждите короче, и вот вам трейлер для затравочки как выглядят шаблоны: ГРЯДЕТ РЕВОЛЮЦИЯ!!! ![]() |
осталось всего ничего, и все это я сделаю завтра:
Цитата:
![]() превращается вот в это: ![]() п.с. атрибуты [value]="" или [style.backgroundColor]="" это двусторонняя привязка в свойствам DOM елумента ну или к контроллеру компонента если это какой-то кастомный компонент. а (click)="" это события например мне тут пришлось применить костыль (input) чтобы отслеживать событие input и перерисовывать скоуп, так как не сделана нормальная автоматическая обработка событий, но суть вы поняли ;) так же есть атрибуты типа .is-admin="3+4" и если выражение возвращает true то тогда класс is-admin применяется к элементу, если выражение false то класс убирается)) таким образом можно удобно навешивать переключаемые классы типа: <div .is-admin='User.isAdmin' .__active='User === Users.active'></div> нувыпоняли ждите, это будет революция, это вам не реакт, или вюе, или какой то ангуляр 2. это UIjs СУКА от великого создателя функции Class, Maxmaxmaximus и да, оно уже работает, я прям щас наблюдаю это чудо на своем компе, и поддержка ie8+ я просто не хвастался а взял и СДЕЛАЛ карл! ВЗЯЛ И СДЕЛАЛ!11111 ДЖАСТ ДУИТ!!! за 3 гребаных дня блят! ЭТО ВИН ПАСОНЫ! ДО ЗАВТРА ВСЕМ) и доброго утра п.с. а весит оно около 29кб не минифицированное (ну эт зависит конечно от того какие модули в приложении используешь) но минимальный набор это около 30кб обычных, и 17 минифицированно если |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() я мем |
пытаюсь записать видео в 4 раз, до этого по пол часа видео записывал и.т.п. хуйня получается, а хочу чтобы хорошо получилось
|
Цитата:
|
![]() хой -) |
|
Почти боян, но всё же)
![]() |
Алтай.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Максимус забанен, и отныне будет баниться мной как фу. Тебе нечего делать с нами на одном форуме.
|
Я было уже подумал что что-то изменилось, у максимуса даже карма положительная была :)
Вот вам баян, чтобы все думали что я тоже тут постю смищные картинки. ![]() |
Цитата:
|
bes, тут был утренний холивар, в котором его неадекватность вышла на качественно новый уровень (или, мб, я уже забыл, какой он неадекватный).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто не надо сидеть в 4 утра и писать лоадеры, вот не надо... |
EmperioAf, у кобезы вообще походу самые крепкие нервы на форуме )))
|
Если кому интересно про sourcemap: формат сорсмапов никак не связан с языком, а по сути это просто массив сопоставлений как символы в одном файле связаны с символами в другом файле. Отладчики в браузере по умолчанию поддерживают маппинг в JS и CSS, но формат сорсмапов открытый, поэтому реализовать "отладчик" очень просто, и использовать его как плагин к IDE, браузеру или просто через online сервис. Зачем сорсмапы для HTML? Дело в том, что если использовать любой продвинутый шаблонизатор, который поддерживает наследование, матчинг и т.д. то становится реально трудно понять откуда взялся тот или иной тег и т.д. Я сейчас страдаю в SS, что при всей своей невероятной гибкости порой легко запутаться и поэтому я работаю над реализацией маппинга SS в TXT (маппинг в JS сделать куда проще, но это нюансы).
Пример, есть шаблоны на SS: parent.ss - namespace myApp.parent - template main() - block foo < .foo.bar < .&__bla child.ss - namespace myApp.child - include 'parent' - template main() extends myApp.parent.main - block foo < .bla.baz - super Пример простой, но он илюстрирует проблему: при увеличении декомпозиции структуры шаблонов всё сложнее и сложнее понять какой тег от куда появился и т.д. Конечно это терпимо, но всё таки действительно качественные шаблонизаторы позволяют создать сорсмап, который позволит "жмакнуть по тегу" и увидеть какой именно шаблон и в каком месте его определил. Где смотреть? Как я уже говорил формат открытый, но разумеется всё уже написано за нас :) Я использую замечательный модуль: https://www.npmjs.com/package/source-map-visualize (лайв превью) Поддержка таких сорсмапов в SS реализуется в ближайших минорных релизайх после выхода стейбл версии 7. Кстати, мой небольшой модуль склейки произвольных файлов Monic уже давно поддерживает сорсмапы, и это действительно очень удобно: например сейчас я использую Monic для организации инклудов в MD файлах. *** А что касается Максимуса, то после того, что он мне наговорил, то этот человек для меня больше не существует. |
Цитата:
Я к такому привык, школьники в ВОТ, в каждой игре вспоминали мою мать. Чего она им далась, хз. Я поэтому ВОТ и бросил, надоело поливание грязью, ну и ещё настрока рандома ацтой, без постоянного доната или команды никуда. |
Цитата:
Этот форум единственное место, помимо GitHub, где я тусуюсь и мне хочется, что бы здесь не было места таким вещам. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Обычная такая тема http://javascript.ru/forum/offtopic/...tml#post406053 Я так понимаю это намек на проституцию, да Максимус? |
a6c6ba43,Не когда бы не подумал что ты можешь играть в ВОТ))
А то что ты срался в чате тут я не удивлён:D Я всегда играл с выключенным чатом )) |
kobezzza, Ну к матрёшки я отношусь как к очередному велосепеду, но всеравно работа проделанна не малая и хотя бы за это нужно относится с уважением к чужой работе.
Насчёт максимуса, у него есть интересные идеи , он не дурак, умеет писать код. Но его характер это ..., иногда сним интересно по общатся , но иногда как будто это человек с психическим расстройством. Ладно я понимаю сратся с Гозаром он ещё чертик)) Но с тобой это свинством как минимум, ты всегда адекватно пишешь и адекватно отвечаешь даже на тупые вопросы )) |
Цитата:
- Все раш по центру! - Ухо слили, срочно захват! Смысл игры теряется, вбр в одиночке ужасный, после 3 игр положительных идут одни сливы. Играть без чата совсем не интересно, это надо идти в клан или тупить в ожидании кого-нибудь. В общем скучно. С чатом хоть какой-то шанс был не на победу, так на игру. Графон в игре хороший и если в команде, то даже можно поиграть, но в одиночку там только чморят, что школьники, что вбр. В итоге одни нервы и маты. Бросил и не жалею. Хочется играть, а не адреналин и нервные расстройства. |
a9fc4bb2, я играл silver series в wg league , так что Сори раш по центру не моё )
Обычно толку от союзников было 0, разве что только от тех с кем во взводе играл, так что чат особо не помогает |
cyber,
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
![]() |
![]() |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:18. |