Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   Самый лучший язык программирования (https://javascript.ru/forum/offtopic/3837-samyjj-luchshijj-yazyk-programmirovaniya.html)

kobezzza 09.10.2013 01:31

Цитата:

Сообщение от l-liava-l (Сообщение 275533)
в школах пусть учат осям, и мельком сетям.
Пусть хотя бы обьяснят как интернет работает)

я када после 8-го класса из простой среднеобразовательной школы перешёл в физ-мат лицей, то нас учили на Паскале прогать, имхо это было очень круто, и как раз тогда я стал увлекаться проганьем, так что пусть учат:)

nerv_ 09.10.2013 03:10

Цитата:

Самый лучший язык программирования
русский :D



Deff 09.10.2013 04:15

Цитата:

Сообщение от nerv_
русский

Непривычно и всё-таки - длинен

1. На русском нужны новые ассоциативные ряды.
У англичан долгоотработка коротких командных слов в военных действиях, Несколько лучше и международней реализовать языковую ассоциацию пиктограммами, ибо иконок полно в инете и можно найти или создать нужную( в дальнейшем ассоциация закрепиться) думаю удобно будет и вставка - редактирование, поскольку отдельную команду можно закрепить за единственной клавишей, скорее всего их можно в дальнейшем использовать во многих языках программирования
:)

l-liava-l 09.10.2013 11:25

Цитата:

Да глупости, я преподавал 2 года в универе JS, будучи уже практикующим специалистом и на тот момент работающим в Яндексе. Из человек 60, что через меня прошли 3-4 стали работать по специальности. Эт я к тому, что если сам не захочешь, то никто не поможет.
Я бы на все твои пары ходил, чесна чесна

Gozar 09.10.2013 12:29

Цитата:

Сообщение от monolithed
В школе должны учить информатике, а программирование должно оставаться факультативом.
Зачем этому учить в школе?

Зачем тогда ходить в школу, если там ничему не учат?

Должны, не должны. Выбор должен быть, а не должен не должен. Только на всех желающих в стране нет даже 1% шарящих учителей. Поэтому и появляются всякие там создатели Болгеносов, ака "гении" ...

До сих пор ломаю голову зачем меня в школу загоняли. Подозреваю, чтобы не шлялся днем по улицам и не создавал проблем родителям.

DjDiablo 10.10.2013 22:56

Цитата:

Эт я к тому, что если сам не захочешь, то никто не поможет.
Цитата:

До сих пор ломаю голову зачем меня в школу загоняли.
Интересное видео по теме образования от создателя академии хана
Подобных материалов с альтернативным взглядом на образовательный процесс всплывает немало на TED
<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/DFVMHIbZpvc?feature=player_embedded" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Дзен-трансгуманист 12.10.2013 01:34

Цитата:

Сообщение от Gozar
Но они только убивают интерес всякими бейсиками

Вот нас тоже учили в школе всякому говну: рисовать домики, солнышка, птичек, деревья. Апогеем моей творческой мысли стала тлеющая дымящаяся сигарета с 6 уровнями вложения циклов - это был 7 класс. После чего интерес к программированию был исчерпан - ибо ничего умнее я придумать не смог. Ибо ничему умному меня не научили... Но это был косяк программы образования, а не языка, как я потом понял. :)

Цитата:

Сообщение от monolithed
В школе должны учить информатике, а программирование должно оставаться факультативом.

Информатика без прикладной инженерии это вроде как кулинария без кухни. Какой прок от теорий в вакууме? И то, и другое должно преподаваться неразрывно.
Но насчет факультативности согласен, большинству оно нафиг не надо и в жизни не пригодится. Лучше пусть учителя не расходуют время и усилия на незаинтересованных, а работают с большей отдачей для тех, кому это реально нравится.

Дзен-трансгуманист 12.10.2013 02:46

Цитата:

Сообщение от Gozar
Зачем тогда ходить в школу, если там ничему не учат?

Цитата:

Сообщение от Gozar
До сих пор ломаю голову зачем меня в школу загоняли.

Проблема в том, что школьная система не может заинтересовать ребенка знаниями, а сам набор знаний и способ их подачи неэффективен и полон дыр. А ведь это тот возраст, в котором мозг наиболее податлив для усвоения всевозможных концепций. Облом, что такое время херится почти впустую. :(


Gozar 12.10.2013 02:50

Цитата:

Сообщение от Дзен-трансгуманист
большинству оно нафиг не надо и в жизни не пригодится

Большинству ничего не пригодится, нафиг отменить образование ... все равно никому не нужно.

Пока страна не выйдет на первое место в мире по технологиям и уровню жизни систему образования нужно усилить трижды. Ввести углубленное знание математики, физики, программирования ...

Gozar 12.10.2013 02:53

Цитата:

Сообщение от Дзен-трансгуманист
система не может заинтересовать ребенка знаниями

Муштровать, да так, чтобы не было времени на драки, отжим бабла и издевательства над более слабыми. Неспособные пусть идут сразу в дворники ... нефиг на них время тратить

Дзен-трансгуманист 12.10.2013 04:15

Цитата:

Сообщение от Gozar
Ввести углубленное знание математики, физики, программирования

Мы как-то обсуждали и сошлись на том, что у каждого свои склонности. Зачем будущему дизайнеру-архитектору знать углубленно физику и матан, если это время можно вложить в более релевантные для его ума знания и навыки?

monolithed 12.10.2013 10:52

Цитата:

Сообщение от Gozar
углубленное знание математики, физики, программирования ...

Если с математикой, физикой еще как-то понятно, но причем тут программирование?
Почему бы не ввести углубленный предмет кройки и шитья?

С трудом могу представить готовых актуариев, маркшейдеров, генетиков, инкассаторов, трейдеров, гинетиков, робототехников, орнитологов, да что уж там, урок сварки должен начаться в первом классе, а блоггинг еще в яслях. ;)

Еще для нашей страны очень актуальна профессия татуировщика, может лучше ее вместо географии?

Gozar 12.10.2013 11:17

Цитата:

Сообщение от Дзен-трансгуманист
Зачем будущему дизайнеру-архитектору знать

Зачем ему вообще что-то знать? Пусть дома проектирую художники.

Архитектору физику знать обязательно и сопромат. Не хотел бы я жить в здании, которое проектировал архитектор не знающий матан и сопромат.

Цитата:

Сообщение от monolithed
Почему бы не ввести углубленный предмет кройки и шитья?

Потому, что такого нет. Фантазийные предметы нужно искоренять, а не придумывать новые названия школьным урокам труда. Но если ты действительно хочешь углубленное знание этого предмета, то после 8 класса, тебя в гопище с удовольствием научат ровно за 1 год углубленному знанию кройки и шитья. За 1 год потому, что после школы в гопище идут те, кого наши гордые учителя вытаскивают за уши, несмотря ни на что. ЗАЧЕМ это делать?

Цитата:

Сообщение от monolithed
урок сварки должен начаться в первом классе

Там он и закончится, т.к. на прохождение этого предмета требуется 2 месяца. После 8 класса тебя с удовольствием обучат этому прекрасному предмету в гопище или на курсах биржи труда.

Пока страна старается обучать на сварщиков и швей, за счет других более умных детей, которых гнобят первые и не дают им учиться - так и будет страна технически-научно унылой.

Нужно как в Японии разделять детей, не давать учиться вместе долгое время. Младшая школа, средняя, старшая. Переводить из школы в школу, в разные здания, разные районы. Не давать сплотиться хулиганам, отделять более умных от менее, слабых от сильных. Уровниловкой ничего не достичь.

Институты изначально придуманы, чтобы выявлять и развивать более умных. Почему не начать это делать еще на уровне школы? Зачем будущих грузчиков и физиков учить вместе? Они не станут друзьями никогда, а вот физикам с большей вероятностью будет тяжело, у них будут отжимать деньги, заставлять таскать портфели за хозяином и кидать в них тряпки с воплями сифа ...

Что хорошего в таком образовании?

monolithed 12.10.2013 11:26

Цитата:

Сообщение от Gozar
Потому, что такого нет.

Урок труда еще никто не отменял!
Не знаю как в твоей школе, но у нас можно было выбирать: в столярную, в каменоломню, на кухню, на шитье

Цитата:

Сообщение от Gozar
Институты изначально придуманы, чтобы выявлять и развивать более умных. Почему не начать это делать еще на уровне школы?

В России сотни специализированных лицеев с техническим или гуманитарным уклоном, зачем что-то еще придумывать?
Достаточно лишь сделать эти заведения доступными для достойных.

Цитата:

Сообщение от Gozar
Пока страна старается обучать на сварщиков и швей, за счет других более умных детей, которых гнобят первые и не дают им учиться - так и будет страна технически-научно унылой.

Ну будет в стране много технарей, дальше что?

Цитата:

Сообщение от Gozar
Не давать сплотиться хулиганам, отделять более умных от менее, слабых от сильных.

Я тебе по секрету скажу, что у нас в некоторых республиках детей с детства готовят быть хулиганами.

Как твои предоложения помогут стране избавиться от коррупции и кавказкого беспредела?

Gozar 12.10.2013 11:27

Ваш идеализм меня поражает. Иногда я забываю, насколько многие люди могут быть инфантильны, но мне быстро напоминают об этом программисты, поголовно страдающие шизофренией. Спорить не нужно, это так и есть. Чем лучше программист, тем сильнее у него развита шизофрения и идеализм. Т.к. нужно жить в нескольких мирах, реальном и выдуманном с выдуманными законами и где он царь, а раз царь, значит законы в том мире идеальны и все, что ни делается, к лучшему.

А раз можно жить не в одном мире, то можно в тех же фантазиях править существующий или еще лучше выдумать еще один, более удачный мир и подменить старый мир новым. Идеальным миром.

BETEPAH 12.10.2013 11:29

Цитата:

Сообщение от Gozar
Институты изначально придуманы, чтобы выявлять и развивать более умных. Почему не начать это делать еще на уровне школы?

В каком классе, предполагаете, можно отличить грузчика от физика?

Gozar 12.10.2013 11:33

Цитата:

Сообщение от monolithed
сделать эти заведения доступными

Угу, в стране нет системы образования, есть здания для образования!

Мы не будем решать проблему, мы создадим здание, которое по умолчанию будет решать эту проблему!

Gozar 12.10.2013 11:33

Цитата:

Сообщение от BETEPAH
В каком классе, предполагаете, можно отличить грузчика от физика?

В первом, а еще лучше до школы. Ты наверное думаешь, что все такие одинаковые, до 8 класса?!

monolithed 12.10.2013 11:51

Цитата:

Сообщение от Gozar
В первом, а еще лучше до школы.

У меня один приятель до 6-го класса был гопником, после послденего привода ему сказали либо в колонию, либо нормально учиться, так через два года он выйграл областную олимпиаду по математике.

Сейчас отличный математик-программист с двумя математическими образованиями.

Gozar 12.10.2013 11:52

Цитата:

Сообщение от monolithed
приятель до 6-го класса был гопником, после послденего привода ему сказали либо в колонию либо в нормально учиться

Чего ждали 6 лет? сказали бы в первом классе, сейчас бы уже изобрел наверное порталы перемещения.

Gozar 12.10.2013 11:58

monolithed,
Все должны последовать его примеру, вести себя как гопники до 6 класса? Если ты сильный, нет проблем, если слабый получай от гопников одноклассников. Мне теперь гордиться, что он был гопником 6 лет? Соклассники должны гордиться этим? Все, кто терпел его должны гордиться?

Как быть тем, кто не хочет вести себя как гопник?

Gozar 12.10.2013 12:04

Проблема идеалистов в том, что они не думают, что говорят, если разговор касается тем, которые они идеализировали за счет выдуманного мира. Появляются абстрактные кони межгалактического размера.

monolithed 12.10.2013 12:23

Цитата:

Сообщение от Gozar
Все должны последовать его примеру, вести себя как гопники до 6 класса?

Это я к тому, что спосбоности могут подавляться средой общения.

Никогда не будет хорошо, всегда на лестниченой площадке и во дворе будут хулиганы, гопники, спортсмены, наркоманы и пр. представители различных субкультур, которые могу оказать существнное влияние на развитие личности.

Gozar 12.10.2013 12:25

Цитата:

Сообщение от monolithed
Это я к тому, что спосбоности могут подавляться средой общения.

Цитата:

Сообщение от Gozar
Младшая школа, средняя, старшая. Переводить из школы в школу, в разные здания, разные районы. Не давать сплотиться хулиганам, отделять более умных от менее, слабых от сильных.

;)

monolithed 12.10.2013 12:28

Место жительства тоже постоянно менять? ;)

Gozar 12.10.2013 12:33

Цитата:

Сообщение от monolithed
Место жительства тоже постоянно менять?

При необходимости. Ты думаешь это крайняя мера? Наивный.

Лучше ведь в колонию, правда?!

monolithed 12.10.2013 12:49

Цитата:

Сообщение от Gozar
Ты думаешь это крайняя мера?

Искать деньги на смену жилья для некоторых это реально крайняя мера
Цитата:

Сообщение от Gozar
Лучше ведь в колонию, правда?!

Чем лучше?

Gozar 12.10.2013 12:50

Цитата:

Сообщение от monolithed
Никогда не будет хорошо, всегда на лестниченой площадке и во дворе будут хулиганы, гопники, спортсмены, наркоманы и пр. представители различных субкультур, которые могу оказать существнное влияние на развитие личности.

Чего это вдруг спортсмены стали в один ряд с гопниками и хулиганами? Ну да шут с ним, я понял твою мысль.

Ты считаешь, что школоло воспитывается лестничной площадкой, а родители тут типа не при чем? Пусть школоло ведет себя как гопник. В этом в первую очередь не среда виновата на площадке, а родители и само школоло. Я почему-то не стал гопником, хотя вокруг меня было их предостаточно. Хватит уже списывать все на лестничные площадки и дворовую шпану. Всегда будут убийцы и насильники. По твоим словам на это нужно забить болт? Ну что тут можно сделать, ведь среда ... разведи руки в стороны и тяжело вздохни.

Gozar 12.10.2013 12:51

Цитата:

Сообщение от monolithed
Чем лучше?

Это сарказм на твой пофигизм.

DjDiablo 12.10.2013 13:07

Я таки продолжу гнуть свою линию, несмотря на свою шизофрению, а может благодаря ей :)

Мы имеем фабричную систему образования. Есть конвейер который движется с определенной скоростью. Дети который успевают за конвейером это отличники, те кто не успевает за конвейером это отстающие.

Причин для отставания масса помимо социальных и биологических, есть еще индивидуальные наклонности. Человек может познавать разный материал с разной скоростью и разным успехом, ведь одна информация может вызывать восхищение а другая оставлять равнодушным. Индивидуализированная система образования могла бы позволить двигаться каждому со своей скоростью, и позволять акцентировать внимание на наиболее интересных для человека областях. Роль учителя сводилась бы к возбуждению интереса, и помощи тем кто застрял на какой то теме.

Еще одна тема которую часто поднимаю при обсуждении системы образования это отношения между учениками на уроке. В школе мы все были изолированны друг от друга, нам запрещено общаться, нам запрещено помогать друг другу. Но можно поступать с точностью наоборот. Можно позволить ученикам обсуждать тот материал который они изучают, вовлекать учеников в процесс познания, заставить учеников делиться своими знаниями с другими, учить их анализировать, учить их задавать вопросы друг другу, учить взаимодействовать друг с другом, просто помогать друг другу. Блеснуть эрудицией при обсуждении темы это серьезный стимул для обучения.

Увы сейчас каждый ученик в своем коконе, ему запрещено иметь дело с другими, и он в одиночку должен бежать за конвейером. Класс это не команда получающая знания, класс это множество одиночек с разной степенью успешности.

Индивидуальный подход к образованию невозможен в школе из за недостатка учителей. Конвейер это вынужденная мера, лучше пусть хоть кто то будет образованный чем никого. Однако информационные технологии меняют ситуацию. Теперь обучать может видео и интерактивные уроки, и скорость у каждого может быть своя, за успехами следят также компьютеры. Учитель будет иметь статистику по каждому ученику и сможет оказывать помощь тем кто застревает. В конце концов больше внимания требуется тем у кого проблемы а не тем у кого их нет.

Происходит своеобразная ротация. Сейчас новый материал изучается в школе и закрепляется дома. А в будущем возможно новый материал будет изучаться дома самостоятельно а в школе происходить его обсуждение и закрепление. В американских школах такой эксперимент как раз проводится (я давал ссылку на видео выше).

Gozar 12.10.2013 13:08

Цитата:

Сообщение от monolithed
Искать деньги на смену жилья для некоторых это реально крайняя мера

Это не крайняя мера. Крайняя мера это побег из дома. Ты думаешь беспризорники появляются из капусты, доставка аистами до двора?

Цитата:

Сообщение от DjDiablo
Можно позволить ученикам обсуждать тот материал который они изучают, вовлекать учеников в процесс познания, заставить учеников делиться своими знаниями с другими, учить их анализировать, учить их задавать вопросы друг другу, учить взаимодействовать друг с другом, просто помогать друг другу. Блеснуть эрудицией при обсуждении темы это серьезный стимул для обучения.

Только при условии постоянной смены классов и школ. Те, кто учится вместе долго ничем блистать не будут, роли в классе заранее распределены в первые годы обучения и смене подлежат только с помощью внутриклассовой войны.

Цитата:

Сообщение от DjDiablo
сейчас каждый ученик в своем коконе, ему запрещено иметь дело с другими

Потому что школа это учреждение строгого режима - считай та же тюрьма, только почасовая. Есть зубрежка тюремного режима, системы образования нет.

BETEPAH 12.10.2013 13:55

Цитата:

Сообщение от Gozar
В первом, а еще лучше до школы. Ты наверное думаешь, что все такие одинаковые, до 8 класса?!

Ха-ха! Не угадали. Я не думаю, что все одинаковые. Поставьте себя на место мамы первоклассника, которой сказали, что, мол, ваш ребенок идет в класс будущих дворников.

Gozar 12.10.2013 16:52

Цитата:

Сообщение от BETEPAH
Ха-ха! Не угадали.

Ты все вопросы решаешь у гадалки? Спиритизмом не пробовал заниматься?!

Цитата:

Сообщение от BETEPAH
Поставьте себя на место мамы первоклассника, которой сказали, что, мол, ваш ребенок идет в класс будущих дворников.

А ты поставь себя на место первоклассника которому сказали, что он идет в тюрьму на 8 лет в класс гопников. Ты там накуренный что ли? В институты не пускают дворников, какие-то проблемы с этим? Я ценю и уважаю труд дворников, колхозников(я и сам пахал год в поле), как и любой другой труд, но это не меняет факта, что iq у всех людей разный и вбивать знания в голову человеку, который не может понять это знание бесполезное занятие.

Вылези из своей коробочки и узнай, что существуют как спецшколы для одаренных, так и спецшколы для менее продвинутых. Нужно просто довести идею до полной реализации. Людей с одинаковыми способностями и предрасположенностями нужно обучать вместе, а не пихать в один класс спортсменов и математиков(последние будут биты постоянно) и заставлять всех учиться по одной усложненной программе. Есть уникальные, но это скорее исключения.

Дзен-трансгуманист 12.10.2013 18:53

Цитата:

Сообщение от Gozar
Архитектору физику знать обязательно и сопромат. Не хотел бы я жить в здании, которое проектировал архитектор не знающий матан и сопромат.

Ты, должно быть, персонально проверял образование каждого архитектора, инженера и строителя, делавшего дом, в которым ты сейчас живешь. Или ты в коробке под забором ночуешь?

Что такого в физике и сопромате, чего не может сделать компьютер за человека, рисующего внешний вид и стиль здания? Зачем дублировать автоматизированные знания? Может каждому пользователю компьютера учить электронику, термодинамику и теорию информации, чтобы закрепить понимание внутреннего устройства микросхем?

Человеку нужны те знания, которые ему необходимо воплощать на практике. Классному кулинару не нужно в высочайшей степени владеть химией, токсикологией и микробиологией - этим занимаются производители ингредиентов и технологий для их обработки.

Цитата:

Сообщение от Gozar
Все нужно там где оно нужно, а все не нужно нигде.

;)

Gozar 12.10.2013 20:25

Цитата:

Сообщение от Дзен-трансгуманист
персонально проверял образование каждого архитектора, инженера и строителя

И ты думаешь что это хорошо? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...B0%D1%80%D0%BA

Цитата:

Сообщение от Дзен-трансгуманист
Человеку нужны те знания, которые ему необходимо воплощать на практике.

Архитекторам и нужно воплощать их на практике, т.к. компьютерный расчет не в состоянии учесть все факторы. См. ссылку.

Цитата:

Сообщение от Дзен-трансгуманист
в высочайшей степени владеть химией, токсикологией и микробиологией

Как знакомо, все доводить до абсурда, я уже встречал где-то подобные речи, у максимуса например.

То, что ты поддерживаешь не работает. Когда заработает, я начну тебя слушать.

l-liava-l 12.10.2013 21:17

Цитата:

Вылези из своей коробочки и узнай, что существуют как спецшколы для одаренных, так и спецшколы для менее продвинутых. Нужно просто довести идею до полной реализации. Людей с одинаковыми способностями и предрасположенностями нужно обучать вместе, а не пихать в один класс спортсменов и математиков(последние будут биты постоянно) и заставлять всех учиться по одной усложненной программе. Есть уникальные, но это скорее исключения
каждый человек независимо от того, математик он или нет, должен быть спортсменом.

Я за все годы обучения не видел ни одного систематически битого просто так, и терпящего это.
Всегда можно, договорится, накостылять кому то или просто написать заявление.
Дедовщины как таковой нигде нет, это просто мужское общество и если человек не может за себя постоять он либо должен заручиться поддержкой более сильных либо такой человек не нужен.
Зачем тупые и слабые и трусливые? (бывают конечно исключения, но все же)

Дзен-трансгуманист 12.10.2013 21:33

Цитата:

Сообщение от Gozar
компьютерный расчет не в состоянии учесть все факторы. См. ссылку.

Где-то я уже встречал подобное: притягивать за уши левые ссылки, по которым нет ни полезной информации, ни каких-либо доказательств, и утверждать, что там всё это есть. ;)

Я не отрицаю, что сейчас ПО не в состоянии учесть прямо всё. Но не вижу причин полагать, что развитие научных IT упёрлось в тупик, и что некоторую рациональную работу программы не смогут выполнить никогда.

В любом случае, профессиональный научный и технический труд опирается на алгоритмы и оперирует сущностями. Все знания, так или иначе, возникают на чисто эмпирической основе, но постепенно всё систематизируется и приобретает строгую форму. Всё, что может рационально учесть человек, можно заложить и в программу.

Цитата:

Сообщение от Gozar
Как знакомо, все доводить до абсурда, я уже встречал где-то подобные речи, у максимуса например.

Я иронизировал, если ты не понял.

Объясни, почему каждому человеку с IQ определенного уровня необходимо углубленно знать физику, матан и программирование. Отмазки типа "сам должен понимать" не принимаются. Объясни, зачем людям гуманитарного склада ума - музыкантам, дизайнерам, сценаристам - обязательные гиперфундаментальные знания естественных точных наук.

И ты очень любишь приводить дворников в пример крайнего случая бездарности. Что ты предлагаешь делать этим "врожденно бездарным личностям", когда функции дворников (и вообще любой неквалифицированный труд) полностью перелягут на машины? Может, сразу в биореактор всех потенциально недоразвитых? (для ясности: я снова иронизирую)

Цитата:

Сообщение от Gozar
То, что ты поддерживаешь не работает

Боюсь, ты неверно истолковал то, что я поддерживаю.

Дзен-трансгуманист 12.10.2013 21:36

Цитата:

Сообщение от l-liava-l
Зачем тупые и слабые и трусливые?

Существуют этические соображения, согласно которым, каждая человеческая жизнь считается ценной хотя бы относительно собой себя. Я их не осуждаю и не оправдываю, просто констатирую.

Tim 12.10.2013 21:46

Цитата:

Сообщение от l-liava-l
каждый человек независимо от того, математик он или нет, должен быть спортсменом.

:yes:

Tim 12.10.2013 21:49

Цитата:

Сообщение от Дзен-трансгуманист
и не оправдываю

и не нужно


Часовой пояс GMT +3, время: 22:11.