Цитата:
|
Цитата:
![]() |
Цитата:
1. На русском нужны новые ассоциативные ряды. У англичан долгоотработка коротких командных слов в военных действиях, Несколько лучше и международней реализовать языковую ассоциацию пиктограммами, ибо иконок полно в инете и можно найти или создать нужную( в дальнейшем ассоциация закрепиться) думаю удобно будет и вставка - редактирование, поскольку отдельную команду можно закрепить за единственной клавишей, скорее всего их можно в дальнейшем использовать во многих языках программирования :) |
Цитата:
|
Цитата:
Должны, не должны. Выбор должен быть, а не должен не должен. Только на всех желающих в стране нет даже 1% шарящих учителей. Поэтому и появляются всякие там создатели Болгеносов, ака "гении" ... До сих пор ломаю голову зачем меня в школу загоняли. Подозреваю, чтобы не шлялся днем по улицам и не создавал проблем родителям. |
Цитата:
Цитата:
Подобных материалов с альтернативным взглядом на образовательный процесс всплывает немало на TED <iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/DFVMHIbZpvc?feature=player_embedded" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> |
Цитата:
Цитата:
Но насчет факультативности согласен, большинству оно нафиг не надо и в жизни не пригодится. Лучше пусть учителя не расходуют время и усилия на незаинтересованных, а работают с большей отдачей для тех, кому это реально нравится. |
Цитата:
Цитата:
![]() |
Цитата:
Пока страна не выйдет на первое место в мире по технологиям и уровню жизни систему образования нужно усилить трижды. Ввести углубленное знание математики, физики, программирования ... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Почему бы не ввести углубленный предмет кройки и шитья? С трудом могу представить готовых актуариев, маркшейдеров, генетиков, инкассаторов, трейдеров, гинетиков, робототехников, орнитологов, да что уж там, урок сварки должен начаться в первом классе, а блоггинг еще в яслях. ;) Еще для нашей страны очень актуальна профессия татуировщика, может лучше ее вместо географии? |
Цитата:
Архитектору физику знать обязательно и сопромат. Не хотел бы я жить в здании, которое проектировал архитектор не знающий матан и сопромат. Цитата:
Цитата:
Пока страна старается обучать на сварщиков и швей, за счет других более умных детей, которых гнобят первые и не дают им учиться - так и будет страна технически-научно унылой. Нужно как в Японии разделять детей, не давать учиться вместе долгое время. Младшая школа, средняя, старшая. Переводить из школы в школу, в разные здания, разные районы. Не давать сплотиться хулиганам, отделять более умных от менее, слабых от сильных. Уровниловкой ничего не достичь. Институты изначально придуманы, чтобы выявлять и развивать более умных. Почему не начать это делать еще на уровне школы? Зачем будущих грузчиков и физиков учить вместе? Они не станут друзьями никогда, а вот физикам с большей вероятностью будет тяжело, у них будут отжимать деньги, заставлять таскать портфели за хозяином и кидать в них тряпки с воплями сифа ... Что хорошего в таком образовании? |
Цитата:
Не знаю как в твоей школе, но у нас можно было выбирать: в столярную, в каменоломню, на кухню, на шитье Цитата:
Достаточно лишь сделать эти заведения доступными для достойных. Цитата:
Цитата:
Как твои предоложения помогут стране избавиться от коррупции и кавказкого беспредела? |
Ваш идеализм меня поражает. Иногда я забываю, насколько многие люди могут быть инфантильны, но мне быстро напоминают об этом программисты, поголовно страдающие шизофренией. Спорить не нужно, это так и есть. Чем лучше программист, тем сильнее у него развита шизофрения и идеализм. Т.к. нужно жить в нескольких мирах, реальном и выдуманном с выдуманными законами и где он царь, а раз царь, значит законы в том мире идеальны и все, что ни делается, к лучшему.
А раз можно жить не в одном мире, то можно в тех же фантазиях править существующий или еще лучше выдумать еще один, более удачный мир и подменить старый мир новым. Идеальным миром. |
Цитата:
|
Цитата:
Мы не будем решать проблему, мы создадим здание, которое по умолчанию будет решать эту проблему! |
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас отличный математик-программист с двумя математическими образованиями. |
Цитата:
|
monolithed,
Все должны последовать его примеру, вести себя как гопники до 6 класса? Если ты сильный, нет проблем, если слабый получай от гопников одноклассников. Мне теперь гордиться, что он был гопником 6 лет? Соклассники должны гордиться этим? Все, кто терпел его должны гордиться? Как быть тем, кто не хочет вести себя как гопник? |
Проблема идеалистов в том, что они не думают, что говорят, если разговор касается тем, которые они идеализировали за счет выдуманного мира. Появляются абстрактные кони межгалактического размера.
|
Цитата:
Никогда не будет хорошо, всегда на лестниченой площадке и во дворе будут хулиганы, гопники, спортсмены, наркоманы и пр. представители различных субкультур, которые могу оказать существнное влияние на развитие личности. |
Цитата:
Цитата:
|
Место жительства тоже постоянно менять? ;)
|
Цитата:
Лучше ведь в колонию, правда?! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ты считаешь, что школоло воспитывается лестничной площадкой, а родители тут типа не при чем? Пусть школоло ведет себя как гопник. В этом в первую очередь не среда виновата на площадке, а родители и само школоло. Я почему-то не стал гопником, хотя вокруг меня было их предостаточно. Хватит уже списывать все на лестничные площадки и дворовую шпану. Всегда будут убийцы и насильники. По твоим словам на это нужно забить болт? Ну что тут можно сделать, ведь среда ... разведи руки в стороны и тяжело вздохни. |
Цитата:
|
Я таки продолжу гнуть свою линию, несмотря на свою шизофрению, а может благодаря ей :)
Мы имеем фабричную систему образования. Есть конвейер который движется с определенной скоростью. Дети который успевают за конвейером это отличники, те кто не успевает за конвейером это отстающие. Причин для отставания масса помимо социальных и биологических, есть еще индивидуальные наклонности. Человек может познавать разный материал с разной скоростью и разным успехом, ведь одна информация может вызывать восхищение а другая оставлять равнодушным. Индивидуализированная система образования могла бы позволить двигаться каждому со своей скоростью, и позволять акцентировать внимание на наиболее интересных для человека областях. Роль учителя сводилась бы к возбуждению интереса, и помощи тем кто застрял на какой то теме. Еще одна тема которую часто поднимаю при обсуждении системы образования это отношения между учениками на уроке. В школе мы все были изолированны друг от друга, нам запрещено общаться, нам запрещено помогать друг другу. Но можно поступать с точностью наоборот. Можно позволить ученикам обсуждать тот материал который они изучают, вовлекать учеников в процесс познания, заставить учеников делиться своими знаниями с другими, учить их анализировать, учить их задавать вопросы друг другу, учить взаимодействовать друг с другом, просто помогать друг другу. Блеснуть эрудицией при обсуждении темы это серьезный стимул для обучения. Увы сейчас каждый ученик в своем коконе, ему запрещено иметь дело с другими, и он в одиночку должен бежать за конвейером. Класс это не команда получающая знания, класс это множество одиночек с разной степенью успешности. Индивидуальный подход к образованию невозможен в школе из за недостатка учителей. Конвейер это вынужденная мера, лучше пусть хоть кто то будет образованный чем никого. Однако информационные технологии меняют ситуацию. Теперь обучать может видео и интерактивные уроки, и скорость у каждого может быть своя, за успехами следят также компьютеры. Учитель будет иметь статистику по каждому ученику и сможет оказывать помощь тем кто застревает. В конце концов больше внимания требуется тем у кого проблемы а не тем у кого их нет. Происходит своеобразная ротация. Сейчас новый материал изучается в школе и закрепляется дома. А в будущем возможно новый материал будет изучаться дома самостоятельно а в школе происходить его обсуждение и закрепление. В американских школах такой эксперимент как раз проводится (я давал ссылку на видео выше). |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Вылези из своей коробочки и узнай, что существуют как спецшколы для одаренных, так и спецшколы для менее продвинутых. Нужно просто довести идею до полной реализации. Людей с одинаковыми способностями и предрасположенностями нужно обучать вместе, а не пихать в один класс спортсменов и математиков(последние будут биты постоянно) и заставлять всех учиться по одной усложненной программе. Есть уникальные, но это скорее исключения. |
Цитата:
Что такого в физике и сопромате, чего не может сделать компьютер за человека, рисующего внешний вид и стиль здания? Зачем дублировать автоматизированные знания? Может каждому пользователю компьютера учить электронику, термодинамику и теорию информации, чтобы закрепить понимание внутреннего устройства микросхем? Человеку нужны те знания, которые ему необходимо воплощать на практике. Классному кулинару не нужно в высочайшей степени владеть химией, токсикологией и микробиологией - этим занимаются производители ингредиентов и технологий для их обработки. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
То, что ты поддерживаешь не работает. Когда заработает, я начну тебя слушать. |
Цитата:
Я за все годы обучения не видел ни одного систематически битого просто так, и терпящего это. Всегда можно, договорится, накостылять кому то или просто написать заявление. Дедовщины как таковой нигде нет, это просто мужское общество и если человек не может за себя постоять он либо должен заручиться поддержкой более сильных либо такой человек не нужен. Зачем тупые и слабые и трусливые? (бывают конечно исключения, но все же) |
Цитата:
Я не отрицаю, что сейчас ПО не в состоянии учесть прямо всё. Но не вижу причин полагать, что развитие научных IT упёрлось в тупик, и что некоторую рациональную работу программы не смогут выполнить никогда. В любом случае, профессиональный научный и технический труд опирается на алгоритмы и оперирует сущностями. Все знания, так или иначе, возникают на чисто эмпирической основе, но постепенно всё систематизируется и приобретает строгую форму. Всё, что может рационально учесть человек, можно заложить и в программу. Цитата:
Объясни, почему каждому человеку с IQ определенного уровня необходимо углубленно знать физику, матан и программирование. Отмазки типа "сам должен понимать" не принимаются. Объясни, зачем людям гуманитарного склада ума - музыкантам, дизайнерам, сценаристам - обязательные гиперфундаментальные знания естественных точных наук. И ты очень любишь приводить дворников в пример крайнего случая бездарности. Что ты предлагаешь делать этим "врожденно бездарным личностям", когда функции дворников (и вообще любой неквалифицированный труд) полностью перелягут на машины? Может, сразу в биореактор всех потенциально недоразвитых? (для ясности: я снова иронизирую) Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
![]() |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:07. |