Не  очень удачно по моему. 
object = new GameModel[type](GameModel.prototype);
object.initialize(params);
Как то странно подмешиваемые методы передавать как параметр конструктору, а инициализацию дергать потом отдельно.  По крайней мере здесь причин для этого я не вижу.
Вроде вот так как то по привычнее будет.
define(['TankModel', 'ShipModel'], function (Tank, Ship) {
    function GameModel( type, params){   
       //Проверка на наличие конструктора
       if (typeof GameModel[type] !== 'function') {
           throw {
               name: 'Error',
               message: type + ' не существует'
           }
        }
        var instance=new GameModel[type](params);
        //если нужно то можно подмешать методы фабрики        
        instance.getType=GameModel.prototype.getType;
        return instance;
    }
    //Перечислим продукты которая может создавать фабрика
    GameModel.Ship=Ship;
    GameModel.Tank=Tank;
    
    //методы которые можно подмешивать
    GameMode.prototype.getType=function(){
       //бла бла
    }    
});
Или может быть даже так
Добавим подмешиваемые методы сразу в прототип.
define(['TankModel', 'ShipModel'], function (Tank, Ship) {
    function GameModel( type, params){   
       //Проверка на наличие конструктора
       if (typeof GameModel[type] !== 'function') {
           throw {
               name: 'Error',
               message: type + ' не существует'
           }
        } 
        return new GameModel[type](params);
    }
    //метод для добавления новых продуктов к фабрике
    GameModel.add=function(name,obj){
        //примеси
        obj.prototype.getType=GameModel.prototype.getType;
        GameModel[name]=obj;
    }
    //Перечислим продукты которая может создавать фабрика
    GameModel.add('Ship',Ship);
    GameModel.add('Tank',Tank);
    
    //методы которые можно подмешивать
    GameModel.prototype.getType=function(){
       //бла бла
    }    
});
Последний вариант это собрать все примеси в одном специализированном объекте, но так чтобы они могли работать с экземпляром. Первый приходящий на ум способ сделать это не вмешиваясь в работу конструктора, просто сохранить ссылку на экземпляр в замыкании.
define(['TankModel', 'ShipModel'], function (Tank, Ship) {
    function GameModel( type, params){   
       //Проверка на наличие конструктора
       if (typeof GameModel[type] !== 'function') {
           throw {
               name: 'Error',
               message: type + ' не существует'
           }
        } 
        var instance=new GameModel[type](params);
        instance.GameModel=Inclusions(instance);
        return instance
    }
    //набор включений которые добавляются фабрикой в экземпляр
    function Inclusions(obj) {
        return {
            getType:function(){
                 return typeof obj;
            }
        }
    }   
});
//вместо 
instance.GameModel=Inclusions();
//хватило бы и
instance.GameModel={f1:function(){}, f2:function(){}}