Цитата:
Стоимость ее покупки 90к, я сделал пометку внизу, что расчитываю на ее жизнь в течение года. Тобишь 90к / 12 = 7500 в месяц. Статистически, каждые 2 дня мы заправляемся на 500 рублей (проверено) 30 / 2 * 500 = 7500 С едой та же история Цитата:
Я примерно учел что инструмент проживет 1 год (как гарантия), и распределил его стоимость (20к) на 12 месяцев. Цитата:
|
l-liava-l,
я там внёс изменения в пред пост - почитай. ты чуть не то считаешь на самом деле) Статистически, каждые 2 дня мы заправляемся на 500 рублей (проверено) 30 / 2 * 500 = 7500 вы каждый день работаете? Я примерно учел что инструмент проживет 1 год (как гарантия), и распределил его стоимость (20к) на 12 месяцев. для этого существуют расходы на реновацию - чтоб прожил дольше) ты смешал окупаемость бизнеса и прибыль - разграничь)) книгу найди , что я говорил ранее - посчитаешь какие услуги тебе выгодно расширять и потенциал расширения их |
Цитата:
Цитата:
Если я не правильно понял что такое амортизация, то приведи жизненый пример пожалуйста) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я расчитывалс изначально только цену на услуги))... не знаю как разграничить( |
Цитата:
нет? планируешь ещё одну взять? тогда каков срок службы этой ты планируешь? помимо этого за какой срок ты планируешь вернуть средства вложенные в бизнес? планируешь, что машина проходит 5 лет а потом ты её продашь? тогда у тебя: (амортизация + возврат среств потраченных на неё - остаточная стоимость её)/ срок. - расходы на окупаемость её амортизация у тебя постоянная издержка - смотри есть таблицы модель/ возраст - аморитизация в месяц плавающая, либо сам вычисляй её планируешь через год на свалку? тогда стоило рассмотретьвзятие новой в кредит. срок эксплуатации дольше + срок окупаемости на срок кредитования и т.д почитай экономику предприятий. я тебе не пальцах не смогу объяснить, так уж вышло что курс экономики института нам читали в 9м классе школы) Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо большое) |
Цитата:
|
dobryk,
Кстати, вопросик. Если повышается спрос на услугу, то цена уменьшается, т.к постоянные издержки дробятся на каждого потребителя. Что с этим делать? Оставлять цену прежней? тем самым увеличивая прибыли? Или определить сколько в среднем монтажник может сделать обьектов в день, и от этого сделать зависимость на спрос? Увеличивая цену. Тогда почему последний кексик в магазине не стоит как сам магазин?) |
Цитата:
ответь себе на вопросы: какой у тебя процент возврата клиентов?( сколько заказывает у тебя услуги повторно) каков процент"друзей"?( клиенты какие после заказа советуют тебя своим друзьям) Основное правило - у тебя количество возвратов должно быть не меньше чем в прошлом периоде(понятно что не " не меньше чем в прошлый час"))) Тоже самое и по "друзьям" А затем на эти вопросы: что будет, с потоком клиентов если ты поднимешь цену? - обратятся к конкуренту? какой процент уйдет к конкуренту? если оставишь на прежнем уровне - вопросы те же если снизишь цену - вопросы сложнее - какой процент перейдёт от конкурентов? какой процент уйдёт к конкурентам? - да и так бывает - не для всех низкая цена привлекательна. что помешает конкурентам снизить цену вслед за тобой? посмотри эту книгу - на варезниках она есть, она ответит тебе на многие вопросы как сделать своё предложение более привлекательным, да и на вопросы о цене ответит - как повлияет изменние цены Цитата:
|
Цитата:
|
на последний вопрос можешь ответить только ты, поскольку в нём зависит всё от твоего города, твоих клиентов, твоих конкурентов, от тебя самого.
цель любого бизнеса - получение максимальной прибыли,не важно увеличением цены. либо снижением издержек. а вот грань и пределы можешь определить только ты |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:26. |