Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   Экономист-бухгалтер и приключение в мире веб-разработки (https://javascript.ru/forum/offtopic/44257-ehkonomist-bukhgalter-i-priklyuchenie-v-mire-veb-razrabotki.html)

rgetValue 13.01.2014 01:04

Экономист-бухгалтер и приключение в мире веб-разработки

Здравствуйте, уважаемое сообщество :thanks:
//Мне 24 года.
//По образовании я экономист-бухгалтер.
Нужен совет.
Я считаю, что человек должен в чем-то одном быть профессионалом.
Тогда, он будет уникальным, а главное востребованным => счастливым.
(Не старайтесь вникнуть в мою философию жизни)

Все было хорошо, я хорошо учился, читал много экономической литературы, но тут у меня появился персональный компьютер. Сначала я использовал его только для учебы и/или работы. Потом немного играл в компьютерные игры, но больше всего времени ушло на изучение языков веб программирования (помню как сегодня, как я первый раз создал статическую html страницу - "Привет, мир!" и тут понеслось ...), и з того времени, я выучил много языков веб программирования и начал на этом зарабатывать.
Но есть и обратная сторона медали - я начал забывать бух.учет и много из экономики в целом. Я уже не говорю про формулы расчета длины конвейерной линии :) Перестал читать книги по экономике и интересоваться в целом. И теперь, я понимаю, что конкуренция на рынке веб услуг меня выталкивает. И что всегда так не может быть.

Как считаете, стоит мне забыть о программировании в целом, и заняться другим по любимости делом - бух. учетом и анализе экономической деятельности в целом, найти хорошую работу и/или создать её?
Ведь я не потяну быть "профессионалом" в двух областях :)
Как быть? Оттачивать до идеальности свои знания веб-разработки или все-же наверстать упущенное?

Буду благодарен адекватным ответам и советам.

Maxmaxmaximus7 13.01.2014 01:16

Цитата:

Сообщение от rgetValue
Мы вроде вместе, но каждый один.