Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 13.01.2014, 01:04
Аватар для rgetValue
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для rgetValue Посмотреть профиль Найти все сообщения от rgetValue
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 8

Экономист-бухгалтер и приключение в мире веб-разработки
Здравствуйте, уважаемое сообщество
//Мне 24 года.
//По образовании я экономист-бухгалтер.
Нужен совет.
Я считаю, что человек должен в чем-то одном быть профессионалом.
Тогда, он будет уникальным, а главное востребованным => счастливым.
(Не старайтесь вникнуть в мою философию жизни)

Все было хорошо, я хорошо учился, читал много экономической литературы, но тут у меня появился персональный компьютер. Сначала я использовал его только для учебы и/или работы. Потом немного играл в компьютерные игры, но больше всего времени ушло на изучение языков веб программирования (помню как сегодня, как я первый раз создал статическую html страницу - "Привет, мир!" и тут понеслось ...), и з того времени, я выучил много языков веб программирования и начал на этом зарабатывать.
Но есть и обратная сторона медали - я начал забывать бух.учет и много из экономики в целом. Я уже не говорю про формулы расчета длины конвейерной линии Перестал читать книги по экономике и интересоваться в целом. И теперь, я понимаю, что конкуренция на рынке веб услуг меня выталкивает. И что всегда так не может быть.

Как считаете, стоит мне забыть о программировании в целом, и заняться другим по любимости делом - бух. учетом и анализе экономической деятельности в целом, найти хорошую работу и/или создать её?
Ведь я не потяну быть "профессионалом" в двух областях
Как быть? Оттачивать до идеальности свои знания веб-разработки или все-же наверстать упущенное?

Буду благодарен адекватным ответам и советам.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 13.01.2014, 01:16
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Maxmaxmaximus7
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 354