Физика в онлайн играх (2D)
Объясните принцип работы таких библиотек. Как проверяются столкновения объектов?
Где считать физику (сервер или клиент)? Пока склонен к серверу. Какие js-библиотеки для сервера (node.js) рекомендуете? |
Существует множество алгоритмов для этого, как пример
http://habrahabr.ru/post/178135/ А по поводу где считать: если у тебя мультиплеер, то на сервере, а если синглплей, то на клиенте. Если забить на защиту от читов, то мультиплеер можно также считать на клиенте используя WebRTC для организации peer-to-peer взаимодействия. |
Цитата:
Там векторы, матрицы и т.п. (алгебра+геометрия+физика) Клиент. |
Не совсем по теме, но все же.
Нашел такую библиотечку: https://github.com/qiao/PathFinding.js Полезна тем, что просчитывает путь к определенной точке. Расчеты осуществляются по заданному алгоритму (всего их девять): Тут можно увидеть как это работает: http://qiao.github.io/PathFinding.js/visual/ Может быть полезна для создания ботов в играх |
dmitry111, ты бы в интересные ссылки запостил :)
|
|
это алгебра, а у меня физика :)
алгебра - это местоположение, а физика - это столкновения |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:41. |