Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 26.04.2014, 11:14
Аватар для dmitry111
Профессор
Отправить личное сообщение для dmitry111 Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitry111
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 823

Физика в онлайн играх (2D)
Объясните принцип работы таких библиотек. Как проверяются столкновения объектов?

Где считать физику (сервер или клиент)? Пока склонен к серверу.
Какие js-библиотеки для сервера (node.js) рекомендуете?
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 26.04.2014, 11:19
Аватар для kobezzza
Быдлокодер;)
Отправить личное сообщение для kobezzza Посмотреть профиль Найти все сообщения от kobezzza
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338

Существует множество алгоритмов для этого, как пример

http://habrahabr.ru/post/178135/

А по поводу где считать: если у тебя мультиплеер, то на сервере, а если синглплей, то на клиенте.
Если забить на защиту от читов, то мультиплеер можно также считать на клиенте используя WebRTC для организации peer-to-peer взаимодействия.
__________________
kobezzza
code monkey

Последний раз редактировалось kobezzza, 26.04.2014 в 11:22.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 26.04.2014, 11:20
Аватар для nerv_
junior
Отправить личное сообщение для nerv_ Посмотреть профиль Найти все сообщения от nerv_
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 3,924

Сообщение от dmitry111
Физика в онлайн играх
Честно сказать, сейчас только подхожу к этому вопросу.
Там векторы, матрицы и т.п. (алгебра+геометрия+физика)

Клиент.
__________________
Чебурашка стал символом олимпийских игр. А чего достиг ты?
Тишина - самый громкий звук
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 26.04.2014, 13:26
Аватар для dmitry111
Профессор
Отправить личное сообщение для dmitry111 Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitry111
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 823

Не совсем по теме, но все же.

Нашел такую библиотечку:

https://github.com/qiao/PathFinding.js

Полезна тем, что просчитывает путь к определенной точке.
Расчеты осуществляются по заданному алгоритму (всего их девять):

Тут можно увидеть как это работает:
http://qiao.github.io/PathFinding.js/visual/


Может быть полезна для создания ботов в играх
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 26.04.2014, 14:11
Аватар для kobezzza
Быдлокодер;)
Отправить личное сообщение для kobezzza Посмотреть профиль Найти все сообщения от kobezzza
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338

dmitry111, ты бы в интересные ссылки запостил
__________________
kobezzza
code monkey
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 26.04.2014, 15:47
Аватар для nerv_
junior
Отправить личное сообщение для nerv_ Посмотреть профиль Найти все сообщения от nerv_
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 3,924

Линейная алгебра для разработчиков игр

В принципе, это почти ответ на твой вопрос. Статья вводная.
__________________
Чебурашка стал символом олимпийских игр. А чего достиг ты?
Тишина - самый громкий звук
Ответить с цитированием
  #7 (permalink)  
Старый 26.04.2014, 20:20
Аватар для dmitry111
Профессор
Отправить личное сообщение для dmitry111 Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitry111
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 823

это алгебра, а у меня физика

алгебра - это местоположение, а физика - это столкновения
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Онлайн калькулятор с ajax Belkazavr AJAX и COMET 2 07.11.2013 23:58
Сайт торент видео онлайн (через браузер). nemo84 Ваши сайты и скрипты 1 18.05.2013 21:07
Как сделать своё онлайн радио на сайте? Gvozdb Библиотеки/Тулкиты/Фреймворки 0 17.05.2013 08:27
посчитать кол-во человек онлайн Vampir3 Общие вопросы Javascript 2 09.11.2012 21:54