| 
 l-liava-l, сенк попробую | 
| 
 Как описать в jsdoc параметрический полиморфизм конструктора? А именно, то что он может вызываться следующим образом: 
new Point( {x: {Number}, y: {Number}}.<Point> ); // передается другой экземпляр {Point}
new Point( [x {Number}, y {Number}].<Array> ); // массив с координатами
new Point( x {Number}, y {Number} ); // координаты
? | 
| 
 nerv_, 
/**
 *
 * @param {(number|Point|number[])} paramOrX
 * @param {number} [y]
 * @constructor
 */
function Point(paramOrX, y) {
}
Хотя, как по мне, правильнее будет выбрать что-то одно -- я бы предпочел два параметра, x и y, тогда проблему с массивами решаем через new Point(...[x, y]), а для других Point'ов заведи статик метод типа Point.fromPoint(point) или метод clone в прототипе. | 
| 
 nerv_, @variation | 
| 
 Цитата: 
 
'use strict';
export default class Point {
    /**
     * @param {Point|Array<Number>} some
     */
    constructor(...some) {
        let [x, y] = Point.factory(some);
        this.x = x;
        this.y = y;
    }
    /**
     * @returns {Point}
     */
    clone() {
        return new Point(this);
    }
    /**
     * @param {Array} some
     * @returns {Object}
     */
    static factory(some) {
        if (some instanceof Array) {
            switch (some.length) {
                case 2:
                    return some;
                case 0:
                    return [0, 0];
                default:
                    break;
            }
        }
        if (some instanceof Point) {
            return [some.x, some.y];
        }
        if (some instanceof Object) {
            if ('x' in some && 'y' in some) {
                return [some.x, some.y];
            }
        }
        throw new TypeError(`This type not supported.`);
    }
}
--- FINoM, пример? Шторм вроде как не подхватывает... | 
| 
 
/**
 * @interface
 */
class Base {
  constructor() {
    Object.assign(this, this.constructor.castConstructorData(...arguments));
  }
  clone() {
    return new this.constructor(this);
  }
  static castConstructorData() {};
}
class Point extends Base {
  /**
   *
   * @param {(number|Point|{x: number, y: number})} pointOrX
   * @param {number} [y]
   */
  constructor(pointOrX, y) {
    super(...arguments);
  }
  /**
   * @see Point
   */
  static castConstructorData(pointOrX, y) {
    if (typeof pointOrX === 'number') {
      return {x: pointOrX, y};
    }
    if (typeof pointOrX === 'object') {
      return {x: pointOrX.x, y: pointOrX.y};
    }
    throw new TypeError(`Invalid arguments for Point`);
  }
}
console.log(new Point(1, 2));
console.log(new Point({x: 1, y: 2}));
console.log(new Point(new Point(1, 2)));
console.log(new Point(1, 2).clone());
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 nerv_, с @variation нужно несколько раз объявить метод или класс: /** * method x * variation 1 * ... */ /** * method x * variation 2 * ... */ Цитата: 
 | 
| 
 trikadin, сравни это 
class Point {
    /**
     * @param {Point|Array<Number>} some
     */
    constructor(...any) {
        let [x, y] = Point.factory(any);
        this.x = x;
        this.y = y;
    }
}
и это 
/**
 * @interface
 */
class Base {
  constructor() {
    Object.assign(this, this.constructor.castConstructorData(...arguments));
  }
}
в первом случае я сразу вижу свойства объекта, во втором - кто его знает что там :) FINoM, можно больше кода? Напиши для функции foo() пример. --- забыл, что можно запускать уже подобный код в браузере :) 
'use strict';
class Point {
    /**
     * Examples:
     *      new Point()
     *      new Point(1, 2)
     *      new Point([3, 4])
     *      new Point({x: 5, y: 6})
     *      new Point(new Point(7, 8))      
     *
     * @param {Point|Array<Number>} some
     */
    constructor(some) {
        let xy = Point.factory(Array.from(arguments)); // все-таки нельзя пока без доводки руками =(
        this.x = xy[0];
        this.y = xy[1];
    }
    /**
     * @returns {Point}
     */
    clone() {
        return new Point(this);
    }
    /**
     * @param {Point|Array<Number>} some
     * @returns {Object}
     */
    static factory(some) {
        if (!some.length) {
            return [0, 0];
        }
        if (some.length === 2) {
            return some;
        }
        let first = some[0]; // some.length === 1
        if (first instanceof Array) {
            return first;
        }
        if (first instanceof Point) {
            return [first.x, first.y];
        }
        if (first instanceof Object) {
            if ('x' in first && 'y' in first) {
                return [first.x, first.y];
            }
        }
        throw new TypeError(`This type not supported.`);
    }
}
console.log(new Point());
console.log(new Point(1, 2));
console.log(new Point([3, 4]));
console.log(new Point({x: 5, y: 6}));
console.log(new Point(new Point(7, 8)));
 | 
| 
 nerv_, ты сравнил интерфейс и имплементацию О_о Используй class properties из es7, и будет сразу отлично видно, какие свойства у класса есть. Советую в связке с flow -- webstorm его хорошо держит, это удобнее, чем jsdoc. | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:56. |