03.10.2014, 16:15
|
|
I am Student
|
|
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 4,415
|
|
l-liava-l,c++,c, js +html5, питон
__________________
Цитата:
|
Если ограничения и условия описываются как "коробка", то хитрость в том что бы найти именно коробку... Не думайте о чем то глобальном - найдите коробку.
|
|
|
03.10.2014, 17:21
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
Сообщение от l-liava-l
|
А что у нас есть еще из кроссплафтормменного?
|
js
здилаеш мене игру на кордове?
|
|
03.10.2014, 17:34
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Нормальные игры на JS можно только на ASM.js делать, т.к. там нету GC, а судя по всему нормальный синтаксис у ASM.js появиться только в ES7. Т.е. сейчас ASM.js годится только для транслирования с другого языка, но говорят, что в Unity язык очень похож на JS, а Unity умеет компилиться под браузер.
|
|
03.10.2014, 17:50
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
Сообщение от kobezzza
|
Нормальные игры на JS можно только на ASM.js делать, т.к. там нету GC, а судя по всему нормальный синтаксис у ASM.js появиться только в ES7. Т.е. сейчас ASM.js годится только для транслирования с другого языка, но говорят, что в Unity язык очень похож на JS, а Unity умеет компилиться под браузер.
|
GC с недавних пор вынесен в отдельный поток ведь? т.е. теперь он не блокирует главный поток
да и memory efficient JS можно научиться писать - это легче, чем кажется. не всё так плохо
|
|
03.10.2014, 17:58
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Цитата:
|
GC с недавних пор вынесен в отдельный поток ведь? т.е. теперь он не блокирует главный поток
|
Поведение GC никак не стандартизировано и в каждой VM оно может отличаться. В любом случае GC реально очень сильно всё тормозит, если для простеньких игр это будет не так заметно, то для AAA игр это будет адом.
Да и не блокировать он не может, просто в некоторых VM он делает очистку постепенно, а не сразу. В Java, например, режим работы GC можно указывать программно.
Цитата:
|
это легче, чем кажется. не всё так плохо
|
Нотч так видимо тоже думал
Последний раз редактировалось kobezzza, 03.10.2014 в 18:05.
|
|
03.10.2014, 18:07
|
|
I am Student
|
|
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 4,415
|
|
kobezzza можешь объяснять в чем фишка asm.js , а то не до конца понимаю?
__________________
Цитата:
|
Если ограничения и условия описываются как "коробка", то хитрость в том что бы найти именно коробку... Не думайте о чем то глобальном - найдите коробку.
|
|
|
03.10.2014, 18:10
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Сообщение от cyber
|
kobezzza можешь объяснять в чем фишка asm.js , а то не до конца понимаю?
|
Ручное управление памятью, строгая типизация, AOT вместо JIT, профит в производительности может быть более чем в 10 раз
Кстати, сейчас наткнулся на http://lljs.org/, интересный проект, позволит писать на ASM.js с нормальным синтаксисом.
|
|
03.10.2014, 18:11
|
Профессор
|
|
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,808
|
|
kobezzza,
А мне почему сборщик мусора мешает в игрулях, если можно то развернуто, или статейку)
Цитата:
|
здилаеш мене игру на кордове?
|
Почитай доки, ты разберешься за день)
__________________
Научу себя плохому
Последний раз редактировалось l-liava-l, 04.10.2014 в 02:49.
|
|
03.10.2014, 18:12
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Сообщение от l-liava-l
|
kobezzza,
А мне почему сборщик мусора мешает в игрулях, если можно то развернуто, или статейку)
|
Гуглить разучился?)
|
|
03.10.2014, 18:14
|
Профессор
|
|
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,808
|
|
Цитата:
|
Гуглить разучился?)
|
А мне нравится как ты рассказываешь)
__________________
Научу себя плохому
|
|
|
|