Цитата:
Цитата:
генератор цепочек случайных данных <!DOCTYPE HTML> <html> <head> <title>Untitled</title> </head> <body> <script> var time = new Date(); function rund(e, f) { function d(b) { for (var a = b.length - 1; 0 < a; a--) { var c = Math.floor(Math.random() * (a + 1)), d = b[c]; b[c] = b[a]; b[a] = d } return b } var a = [], c = []; for (i = 0; i < e; i++) a[i] = i + f; d(a); return function () { var b = a.shift(); c.push(b); 1 == a.length && (d(c), a = a.concat(c), c = []); return b } }; var len = 360, min = 1, z = rund(len,min), i; var arr = []; for (i = 0; i < 15000; i++) { //можно любой длины равномерность случайности сохранится или просто вместо random использовать z() arr[i]= z() } alert((new Date).getTime() - time.getTime()); //10ms на генерацию 15000 вариантов for (var i=0; i<arr.length; i++) {document.write(arr[i]+" ")} //для примера </script> </body> </html> |
nerv_,
Как найти все x между x1 и x2? и с y тоже самое. |
Цитата:
Можно задать неравенством / множеством. Но тебе данные случаи, как я понял, не нужны. Скорее всего ты поставил задачу неправильно, вследствии чего можешь найти решение. Попробуй сформулировать задачу в более общем виде. |
:write: на всякий случай случайный ... но медленнее(чуть) и конечно менее случайный (зато свой random, не использует встроенный метод Math.random)
http://chancejs.com/ <!DOCTYPE HTML> <html> <head> <title>Untitled</title> </head> <body> <script type="text/javascript" src="http://chancejs.com/chance.js"></script> <script> var time = new Date(); var arr = []; for (var i=0; i<15000; i++) {arr[i]=chance.integer({min: 1, max: 360})} alert((new Date).getTime() - time.getTime()); //10ms на генерацию 15000 вариантов for (var i=0; i<arr.length; i++) {document.write(arr[i]+" ")} </script> </body> </html> |
Цитата:
Если хочешь могу написать, что нужно найти не все точки прямой, а координаты всех точек отрезка прямой на плоскости. Хотя я думал что если canvas то должно быть понятно, что на плоскости. Хотя я уже подумываю о нахождении точек кривой безье :) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Любая метрическая система делит что-то на секции с определнной погрешностью.
В нашем случае секции - это пиксели. Например прямая длиной 137px имеет 137 точек. Gozar x2 - x1 = x длина первого катета y2 - y1 = y длина второго катета Квадрат гипотинузы равен сумме квадратов катетов... Если хочется получить кординаты какой то точки на гипотинузе то составляй тройную пропорцию. Надеюсь я правильно понял вопрос |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:01. |