Цитата:
Цитата:
генератор цепочек случайных данных
<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head>
<title>Untitled</title>
</head>
<body>
<script> var time = new Date();
function rund(e, f) {
function d(b) {
for (var a = b.length - 1; 0 < a; a--) {
var c = Math.floor(Math.random() * (a + 1)),
d = b[c];
b[c] = b[a];
b[a] = d
}
return b
}
var a = [],
c = [];
for (i = 0; i < e; i++) a[i] = i + f;
d(a);
return function () {
var b = a.shift();
c.push(b);
1 == a.length && (d(c), a = a.concat(c), c = []);
return b
}
};
var len = 360,
min = 1,
z = rund(len,min),
i;
var arr = [];
for (i = 0; i < 15000; i++) { //можно любой длины равномерность случайности сохранится или просто вместо random использовать z()
arr[i]= z()
}
alert((new Date).getTime() - time.getTime()); //10ms на генерацию 15000 вариантов
for (var i=0; i<arr.length; i++) {document.write(arr[i]+" ")}
//для примера
</script>
</body>
</html>
|
nerv_,
Как найти все x между x1 и x2? и с y тоже самое. |
Цитата:
Можно задать неравенством / множеством. Но тебе данные случаи, как я понял, не нужны. Скорее всего ты поставил задачу неправильно, вследствии чего можешь найти решение. Попробуй сформулировать задачу в более общем виде. |
:write: на всякий случай случайный ... но медленнее(чуть) и конечно менее случайный (зато свой random, не использует встроенный метод Math.random)
http://chancejs.com/
<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head>
<title>Untitled</title>
</head>
<body>
<script type="text/javascript" src="http://chancejs.com/chance.js"></script>
<script> var time = new Date();
var arr = [];
for (var i=0; i<15000; i++) {arr[i]=chance.integer({min: 1, max: 360})}
alert((new Date).getTime() - time.getTime()); //10ms на генерацию 15000 вариантов
for (var i=0; i<arr.length; i++) {document.write(arr[i]+" ")}
</script>
</body>
</html>
|
Цитата:
Если хочешь могу написать, что нужно найти не все точки прямой, а координаты всех точек отрезка прямой на плоскости. Хотя я думал что если canvas то должно быть понятно, что на плоскости. Хотя я уже подумываю о нахождении точек кривой безье :) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Любая метрическая система делит что-то на секции с определнной погрешностью.
В нашем случае секции - это пиксели. Например прямая длиной 137px имеет 137 точек. Gozar x2 - x1 = x длина первого катета y2 - y1 = y длина второго катета Квадрат гипотинузы равен сумме квадратов катетов... Если хочется получить кординаты какой то точки на гипотинузе то составляй тройную пропорцию. Надеюсь я правильно понял вопрос |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:10. |