Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   Получить все точки отрезка прямой? (https://javascript.ru/forum/offtopic/52479-poluchit-vse-tochki-otrezka-pryamojj.html)

nerv_ 26.12.2014 22:39

Цитата:

Сообщение от l-liava-l
Например прямая длиной 137px имеет 137 точек

Цитата:

Сообщение от melky
это если она строго горизонтальная\вертикальн �я, верно ведь?

Цитата:

Сообщение от Malleys
верно

Я возьму шнурок длинной метр. Положу его на пол, так, чтобы он был параллелен воображаемой оси X. Его длинна не измениться, верно?
Затем я возьму его же, но расположу перпендикулярно оси X. Метр останется метром.
Далее, я расположу его под углом 45 градусов к оси X. Вы хотите сказать, что метр перестанет быть метром?
:) Если да, рекомендую проделать вышеизложенное)))

upd прямая длинной 137 имеет длину 137

Выше я уже писал, что от зума зависит. Впрочем, это не совсем правильное утверждение)))
http://learn.javascript.ru/play/0P9hib

---

Что касается Гозара. Я не понял, чего ему надобно. Он говорит получил, что хотел... ну... молодец)))

JsLoveR 26.12.2014 22:55

Ребят, что вы ерундой занимаетесь) Гозару требовался алгоритм построения линии. Лучше бы рассуждали какой алгоритм самый оптимальный, честное слово;)

melky 26.12.2014 22:59

Цитата:

Сообщение от nerv_
Он говорит получил, что хотел... ну... молодец)))

теперь можно пофлудить)

Цитата:

Сообщение от nerv_
Затем я возьму его же, но расположу перпендикулярно оси X. Метр останется метром.

а пиксель - смажется. потому что лесенка сглаживается.

Aetae 26.12.2014 23:01

JsLoveR, самый оптимальный - юзануть WebGL и считать на GPU.:)

MallSerg 26.12.2014 23:08

Цитата:

Сообщение от Aetae
самый оптимальный - юзануть WebGL и считать на GPU.

далеко не всегда общение через uniform переменные не бесплатное и влечет за собой накладные расходы.
В общем профит должен быть заметно больше чем накладные расходы иначе нет смысла огород городить =).

Aetae 26.12.2014 23:17

Ещё можно координаты в typedArray хранить, тоже какая-никакая оптимизация.)

nerv_ 26.12.2014 23:21

Цитата:

Сообщение от JsLoveR
Ребят, что вы ерундой занимаетесь)

на ерунде форум держится :) Т.е. в споре рождается истина)

Цитата:

Сообщение от JsLoveR
Гозару требовался алгоритм построения линии. Лучше бы рассуждали какой алгоритм самый оптимальный, честное слово

см. ссылку в моем предыдущем посте. Куда быстрее?

Цитата:

Сообщение от melky
а пиксель - смажется. потому что лесенка сглаживается

длинна останется неизменной)

Gozar 26.12.2014 23:22

Цитата:

Сообщение от JsLoveR
Гозару требовался алгоритм построения линии

Почти верно. Мне нужны координаты всех точек которые образуют кратчайший отрезок между двух точек, а так как алгоритм построения линии с задачей по сути совпадает, то мне был нужен он :)

Цитата:

Сообщение от JsLoveR
Лучше бы рассуждали какой алгоритм самый оптимальный

Тем, кто никогда не решал подобные задачи сложно представить что требуется... вот и маяться дурью.

Цитата:

Сообщение от Aetae
самый оптимальный - юзануть WebGL и считать на GPU

У меня тысяча линий разной длинны и угла наклона строится
В хроме за 1690 мс. //Это кстати довольно быстро
В лисе за 8425 мс. //что очень печалит

Но даже такая скорость позволяет мне решать все поставленные задачи, а вот с заливкой произвольных областей, тут реально все плохо. Похоже придется юзать воркеры.

Gozar 26.12.2014 23:25

Цитата:

Сообщение от nerv_
см. ссылку в моем предыдущем посте. Куда быстрее?

Нерв, мне не нужно рисовать линию, вернее нужно, но не прямую, вернее прямую, но не линию. Короче:
Цитата:

Сообщение от Gozar
Мне нужны координаты всех точек которые образуют кратчайший отрезок между двух точек

А ты просто тупо рисуешь четырехугольник с размытием.

Чувствуешь разницу: четырехугольник с размытием и координаты всех пикселей, между двумя разными пикселями на экране образующие отрезок.

MallSerg 26.12.2014 23:25

публикуй конкретную реализацию конкретной задачи тут похоже будет интересно поковыряться выжимая миллисекунды


Часовой пояс GMT +3, время: 23:03.