24.03.2015, 13:36
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Сообщение от Safort
|
Зачем вообще хвалиться? Кому надо - пусть хвалится)
|
Это самый неверный подход из вдолбленный нам со школы людьми ничего не понимающими в продвижении.
Хвастаться нужно обязательно. По другому хвастовство называется - делиться информацией, продвигать свой проект, пиар. Лицемеры придумали, что хвастовство это что-то плохое, чтобы отгнобить оппонента безнаказанно.
Даже на википедии признают
Цитата:
|
с целью выделиться среди других
|
. Это самоцель большинства стартапов.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
|
|
24.03.2015, 14:19
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 1,856
|
|
Gozar,
там речь шла о людях и их проектах, а не о стартапах. Я же добавил "Кому надо - пусть хвалится". Т.е. зависит от целей.
|
|
24.03.2015, 17:12
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
Джуниор-молодняк залогинился в /b/
Сообщение от kobezzza
|
О чем данная тема? О ленивом нытике который говорит в интернете, что жизнь не справедлива?
|
fix
обычно нытики ноют в оффлайне. обычно - на кухне.
Сообщение от kobezzza
|
Посмотри Indie Game The Movie, там чуваки по 5 лет в одиночку фигачат свои проекты, отказываются от личной жизни и вот к ним успех таки приходит.
|
опаньки, пасиба за фильмец. обязательно гляну
Сообщение от fancy
|
1% приложений из Apple Store зарабатывают 80% денег.
|
о, Парето. хочется подставить не 1%,а 20%)
Сообщение от fancy
|
3 - в России нет рынка, кому можно продавать.
|
неа. как раз покупателей тут дофига
а вот продавцов - немая.
Сообщение от fancy
|
Что за манера на этом форуме, всех оскорблять.
|
добро пожаловать в интернет... ну ты\вы это , близко не принимайте... это ж профили на форуме пишут, которых, может, и вовсе не существует ( хехе )
Сообщение от fancy
|
Я сынок, фигачил и фигачу так что тебе и не снилось - неделями на протяжении многих лет с перерыром на 5 часов на сон и еду
|
неважен путь, важен результат...
Сообщение от Gozar
|
Небольшой можно сделать самому, даже средний можно. Большой уже сложнее, растягивается на долгое время.
|
тройка вопросов, если не против:
какой проект считать за небольшой?
какой проект считать за средний?
какой проект считать за большой?
404. есть бекап?)
Сообщение от Safort
|
Ну, а если серьёзно, то у человека просто проблемы с развитием своего дела, накипело. Хотя чётких вопросов я тоже не увидел.
|
имхо, своё отчаяние лучше рассказывать в оффлайне, и так, чтобы не запомнили (под бухлом, напр)
в интернете как-то ... хм, остаётся на время что-ли
|
|
24.03.2015, 17:26
|
|
I am Student
|
|
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 4,415
|
|
__________________
Цитата:
|
Если ограничения и условия описываются как "коробка", то хитрость в том что бы найти именно коробку... Не думайте о чем то глобальном - найдите коробку.
|
|
|
24.03.2015, 17:35
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 1,856
|
|
Сообщение от melky
|
Джуниор-молодняк залогинился в /b/
|
Ты нарушил первое правило.
Цитата:
|
имхо, своё отчаяние лучше рассказывать в оффлайне, и так, чтобы не запомнили (под бухлом, напр)
в интернете как-то ... хм, остаётся на время что-ли
|
Это тоже от случая зависит. Иногда хочется сделать доброе для других, чтобы предостеречь от проблем.
|
|
24.03.2015, 18:31
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Сообщение от melky
|
какой проект считать за небольшой?
какой проект считать за средний?
какой проект считать за большой?
|
Небольшой - это инт.магазин.
Средний - ты сейчас на нём
Большой делаю я сейчас и тот что мы не доделали тоже большой.
1. Можно ещё исчислять так: где пользователи исчисляются в количестве гигабайтов|терабайтов, которые ты можешь на них выделить.
2. Или так: количество времени, которое ты потратишь на написание кода равняется не менее 7 месяцев(по 4-5 часов в день).
3. А ещё большой - это тот, где ты ищешь не лучшее решение, а выбираешь из наименьшего зла.
Сообщение от melky
|
своё отчаяние лучше рассказывать в оффлайне, и так, чтобы не запомнили (под бухлом, напр)
|
наплевать...ть, ик, ... глауное дело делать...ть, ик.
А если серьёзно, то главное дело делать
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
|
|
24.03.2015, 20:43
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
Сообщение от Gozar
|
главное дело делать
|
но со временем могут начаться проблемы с мотивацией
|
|
24.03.2015, 21:13
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Сообщение от melky
|
но со временем могут начаться проблемы с мотивацией
|
Можно разобрать причины отсутствия мотивации.
Я думаю, что она пропадает когда:
1. идет смена инструментов до релиза.
2. нет четкого понимания, что такое релиз и какие требования должны быть выполнены для релиза.
3. нет понимания аудитории, для кого предназначено.
Когда расплывается хоть один из этих пунктов, то мотивация пропадает. Я считаю, что первые два пункта самые важные. Обязательно нужно выпускать релизы. Они могут быть недоделанными, на устаревших библиотеках, с глюками, но обязательно должны быть! Когда пишешь год, два проект, логично, что инструменты устаревают. Но релиз обязательно нужно доделывать в том окружении, в котором написана большая часть кодовой базы. Нельзя менять с js, на ts в середине разработки, даже если там 100500 супер современных плюшек. Это тормозит, дезориентирует и откатывает на минимум месяц назад.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
|
|
|
|