Организовать татальную техническую поддержку.
Есть сайт для продажи посадочного материала.
Есть клиенты которые делают заказы на этом сайте с компьютера, телефона, планшета. Проблема в том, что основна масса заказчиков - пенсионеры, люди которые очень плохо разбираются в компьютерах и интернет технологиях. Тупо не могут зарегистрироваться. Ввести свою почту, придумать пароль, получить активационный код и ввести его на сайте. Такие слова их очень пугают. У меня есть желание помочь этим людям зарегистрироваться на сайте, найти что нужно на сайте, купить. Вопрос: Как это можно сделать в режиме реального времени? Может использовать ватсап, но тогда придется всех их вносить в телефонную книгуи часто бывает что человек на этом же телефоне по сайту и лазит. В общем как лучше организовать татальную техническую поддержку? Не хочу терять этих клиентов. |
А может просто отказаться от всяких регистраций? Я вот не пойму, если я иду в магазин и покупаю водопроводный кран, то мне не надо регистрироваться, представляться, получать какие то коды. А если я покупаю его по интернету, то вынужден это делать.
А нафига? Просто сообщил телефон, по которому мне позвонят, или придет СМС, когда товар придет в пункт выдачи Покупателю нужен кран, а не регистрация. Если регистрация нужна магазину, то и думайте как это сделать не напрягая покупателя. В конце концов в одной аптеки так и сделали - заказываешь и просто вводишь телефон на который приходит СМС с номером заказа, когда можно забрать. Или вводишь телефон и адрес при доставке на дом. Все. Минимум вводимых данных - только самые необходимые, без которых никак не сообщить о готовности и никак не доставить. И как то они работают, без того, что бы покупатель вводил ФИО, электронный адрес, пол и год рождения, а потом ждал код активации |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:00. |