background-image использует URL аддрес, и не возможно использовать там Canvas элемент.
|
Для IMG нужно использовать свойство onload (и по возможности onerror).
Для Canvas не нужно использовать ни onload, ни onerror (тем более что их нету). |
http://www.w3.org/TR/2dcontext/#images
Прошу почитать! Там вы увидите: Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Фотошоп не умеет сохранять JNG.
|
Первое правило темы об APNG: не говорить об APNG :D
|
А причём здесь JNG?
|
JNG тоже здесь причем!
Я создал: crossImage - создает элемент с APNG/JNG или других изображений как Canvas элемент. Пример: //JNG var img = new CrossImage("image.jng",function(){ ctx.drawImage(img,0,0); }); //APNG/PNG var img2 = new CrossImage("image.png",function(){ ctx2.drawImage(img2,0,0); }); //JPEG var img3 = new CrossImage("image.jpg",function(){ ctx3.drawImage(img3,0,0); }); JNG = JPEG Network Graphics http://en.wikipedia.org/wiki/JNG APNG = Animated PNG http://en.wikipedia.org/wiki/APNG (чтобы анимация работала, если вы используете crossimage, следует использовать setInverval) |
Для CrossImage доступны следующие форматы:
APNG PNG (статичный) GIF (не анимированный) JNG JPG И прочие поддерживаемые. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:40. |