Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #11 (permalink)  
Старый 24.08.2011, 11:00
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Solovei95
 
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 353

background-image использует URL аддрес, и не возможно использовать там Canvas элемент.
Ответить с цитированием
  #12 (permalink)  
Старый 24.08.2011, 11:01
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Solovei95
 
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 353

Для IMG нужно использовать свойство onload (и по возможности onerror).
Для Canvas не нужно использовать ни onload, ни onerror (тем более что их нету).
Ответить с цитированием
  #13 (permalink)  
Старый 24.08.2011, 11:02
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Solovei95
 
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 353

http://www.w3.org/TR/2dcontext/#images
Прошу почитать!
Там вы увидите:
Цитата:
Each of those three can take either an HTMLImageElement, an HTMLCanvasElement, or an HTMLVideoElement for the image argument.
Ответить с цитированием
  #14 (permalink)  
Старый 24.08.2011, 11:32
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Kolyaj Посмотреть профиль Найти все сообщения от Kolyaj
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 9,177

Сообщение от Solovei95
Я вам расскажу один секрет!
Нам интересен другой секрет.
Сообщение от Octane
Фотошоп не умеет в APNG сохранять, без JavaScript не работает, в чем плюсы тогда, кому нужен этот формат?
Ответить с цитированием
  #15 (permalink)  
Старый 24.08.2011, 12:07
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Solovei95
 
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 353

Фотошоп не умеет сохранять JNG.
Ответить с цитированием
  #16 (permalink)  
Старый 24.08.2011, 12:10
Отправить личное сообщение для Octane Посмотреть профиль Найти все сообщения от Octane  
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 3,873

Первое правило темы об APNG: не говорить об APNG

Последний раз редактировалось Octane, 24.08.2011 в 12:13.
Ответить с цитированием
  #17 (permalink)  
Старый 24.08.2011, 12:23
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Kolyaj Посмотреть профиль Найти все сообщения от Kolyaj
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 9,177

А причём здесь JNG?
Ответить с цитированием
  #18 (permalink)  
Старый 24.08.2011, 13:37
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Solovei95
 
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 353

JNG тоже здесь причем!
Я создал:
crossImage - создает элемент с APNG/JNG или других изображений как Canvas элемент.

Пример:

//JNG
var img = new CrossImage("image.jng",function(){
ctx.drawImage(img,0,0);
});
//APNG/PNG
var img2 = new CrossImage("image.png",function(){
ctx2.drawImage(img2,0,0);
});
//JPEG
var img3 = new CrossImage("image.jpg",function(){
ctx3.drawImage(img3,0,0);
});


JNG = JPEG Network Graphics
http://en.wikipedia.org/wiki/JNG

APNG = Animated PNG
http://en.wikipedia.org/wiki/APNG
(чтобы анимация работала, если вы используете crossimage, следует использовать setInverval)

Последний раз редактировалось Solovei95, 24.08.2011 в 13:42.
Ответить с цитированием
  #19 (permalink)  
Старый 24.08.2011, 13:43
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Solovei95
 
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 353

Для CrossImage доступны следующие форматы:
APNG
PNG (статичный)
GIF (не анимированный)
JNG
JPG
И прочие поддерживаемые.
Ответить с цитированием
  #20 (permalink)  
Старый 24.08.2011, 13:58
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Kolyaj Посмотреть профиль Найти все сообщения от Kolyaj
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 9,177

Сообщение от Solovei95
crossImage - создает элемент с APNG/JNG или других изображений как Canvas элемент.
Прекрасно. И кому нужны эти форматы, если даже фотошоп их не поддерживает?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск