Цитата: 
	
 var XCanvas = function(canvas,type){ this.canvas = canvas; ???????? this.ctx = this.canvas.getContext(type); } а если ид будет неправильным? чегото ты мне напоминаешь Геворг. ник сменил? и даже скажу больше-зачем получать всё изображение. достаточно получить его участок. нач. коорд там где мышь,конечные 1,1. итого получим однопикселное изображение ,какое разложив датой получим массив из 4х элементов . 4 й элемент это альфа.Итого всё то что ты написал сведётся к строкам. 1 навесить обработчики на канву 2 определить координаты клика на ней 3 получить однопиксельное изображение разложить его на составляющие 4 если код 4 го элемента не равен 0 то это точка На всё про всё макс 10 строк.  | 
	
		
 dmitriymar, 
	Вы мне щас намекнули про получение 1х1 из getImageData. А теперь идите и посмотрите исходный код еще раз!  | 
	
		
 Вот это вы имели ввиду? 
	
if(x==null){x=0;}
if(y==null){y=0;}
x = parseInt(x);
y = parseInt(y);
var idat = obj.ctx.getImageData(x,y,1,1);
if(idat.data[3]==0)
{return false;} else
{return true;}
Это исправленная строчка в коде!  | 
	
		
 Цитата: 
	
 обработчик онклик на канву. и функция определения альфы и всё 10 строк макс а это зачем ? if(x==null){x=0;} if(y==null){y=0;} клик на канве по любому будут координаты x = parseInt(x); y = parseInt(y); это зачем? приведение типов и так отработает. итого: в обработчике определить на каком клик,отменить всплытие,отменить стандартное поведение-что в коде не сделано. определить альфу И всё.  | 
	
		
 Я кароче сделал простую строку! 
	
//Check Point in Canvas of Image Object
obj.pointInPixel = function(x,y){
  if(obj.ctx.getImageData(x,y,1,1).data[3]==0) {
    return false;
  } else {
    return true;
  }
}
 | 
	
		
 Я кароче добавил colorPick. 
	Спецификации нет! Описание: просто возвращает RGBA.  | 
	
		
 ColorPick настолько суровая функция, что берет цвет пикселя у основного контекста. 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:05. |