Bricks -- библиотека и набор правил для построения веб-приложений
Вам, как всегда, самым первым :)
Был CrossJS, больше нету. Точнее есть пока, но поддерживаться больше не будет. Он переродился в Bricks, взяв из CrossJS всё самое лучшее, а что не взял, возьмёт попозже. Как написано на github-е, Bricks -- это Цитата:
Правила я пока не описывал, а для более быстрого погружения в концепцию сделал пример реализации пятнашек на Bricks. Из описания реализации можно почерпнуть некоторые правила. Пятнашки, кстати, получились в 14 кб со всеми зависимостями. Ещё раз ссылки: Сама библиотека: https://github.com/Kolyaj/Bricks Реализация пятнашек: https://github.com/Kolyaj/Bricks/wik...88%D0%BA%D0%B8 Ветка с исходниками пятнашек: https://github.com/Kolyaj/Bricks/tree/TagGame |
А почему _fireEvent в обсервере скрытый?
|
Потому что снаружи события генерировать не нужно. Они могут только изнутри идти.
|
Цитата:
|
А зачем события генерировать снаружи?
|
Цитата:
Kolyaj, эта библиотека зависит от BuildJS, или можно без него обойтись? Что за шаблонизатор используется? |
Цитата:
Цитата:
<%= this.varname %> Выведет переменную с экранированием. <%&= this.varname %> Выведет переменную без экранирования. <% if (this.varname) { %> <span><%= this.varname %></span> <% } %> Т.е. можно вставлять любой js-код, но практика показала, что нужны только for и if. |
Цитата:
|
извиняюсь за тупой вопрос, но можно по человечески обьяснить(СКАЗАТЬ ПО ДВОРОМУ, ТОЕСТЬ ПО-РУССКИ), что делает эта библиотека? :D
Просто читать эту всю документацию(Боже упаси), плиззз!!! Мне интересно, но там столько читать надо что всё желание отпадёт, и буду пользоватся обычным js Вот как JQuery документация, 1 пример и всё понятно. Предвижу гнев праведных на мне. |
Цитата:
С jQuery её сравнивать не нужно, она про другое. Если есть тяга к jQuery, можно и его рядом использовать, но обычно это не требуется. Если кратко, то jQuery -- про работу с DOM, Bricks -- про построение сложного или не очень сложного веб-приложения, в котором для работы с DOM можно использовать тот же jQuery, а можно встроенные в Bricks функции. |
Цитата:
|
Если ты задаёшь такие вопросы, значит тебе это не надо.
|
Ладно, пойду смотреть примеры и читать документацию, я это спросил не в смысле того что я незнаю что такое "Сложные веб приложения", а что это имеется в вашем случае
|
Цитата:
|
Цитата:
Тема, на самом деле, про то, как можно написать пятнашки, используя Bricks. Я прекрасно понимаю, что нужно написать ещё много текста, чтобы всем было понятно, что это и зачем. По мере написания документации, буду кидать сюда ссылки. |
Ну так и надо было написать (в Вашей терминологии) - про построение любого веб-приложения. Библиотека же так и называется Bricks - Кирпичи, то есть позволяет строить веб-приложения из кирпичей. Верно?
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Поддерживаю Gamestop.
Пример с пятнашками не очень понятный. Структурность не видна. Текста много, а как уже писали выше не ясен сам подход. Все приложения состоят из кирпичей. Начало совсем не радует, хотите начать работать - идите ставьте nodeJS. Лично для меня не причина попробовать библиотеку для создания пятнашек, чтобы ставить nodeJS, который может ещё и не встать у меня без шаманства на 3 дня. У всех библиотек есть небольшое вступление с простейшим примером использования. Его не хватает. Рабочего примера вообще нет, много текста, много кода, а где посмотреть рабочую версию пятнашек. Я может не один такой, кто понимает смысл быстрее глядя на реализацию. Если результаты не жмуться и обфусцируются можно выложить рабочую игру? |
Про описание подхода я всё понимаю, примерно было описано про crossjs http://alljs.ru/crossjs/, но это надо переписывать, чем я и займусь в ближайшее время. Пример было легче сначала написать.
Демо с пятнашками не выкладывал, т.к. пока не решил, а где все эти демки будут лежать. Но можно и здесь пока положить <!doctype html> <html> <head> <title>Пятнашки</title> <style type="text/css"> body { font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; } </style> <script type="text/javascript" src="https://raw.github.com/Kolyaj/Bricks/TagGame/lib/taggame.pack.js"></script> </head> <body> <div id="tag"></div> <script type="text/javascript"> var game = new Tag({ renderTo: 'tag' }); game.addEventListener('win', function() { alert('Круто, вы разложили их!'); }); </script> </body> </html> NodeJS уже давно встаёт без шаманства даже на винду, а под убунту всегда вставал без шаманства. |
Божественно :) , а я вот подумал а разве такое нельзя на простом js сделать? o_O, вот что поражает так это скорость перемешивания шашек), даже незнаю, прокатит-ли с setInterval, да и кстати дайте ссылку где можно установить БЕЗ шаманаства nodeJS как вы и сказали на Windows please, ниразу не юзал эту библиотеку, хочу научится и узнать что это такое + заодно и ваше изобретение изучу
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Я тут посмотрел, функцию getCharUnicode в файле String.js можно упростить:
function getCharUnicode(ch) { var code = ch.charCodeAt(0).toString(16); return '\\u' + new Array(5 - code.length).join('0') + code; } Ну и вообще вынести её из compile, что бы не создавалась каждый раз. Это же касается camelize и uncamelize. |
Ну я бы не назвал это упрощением :)
С выносом получается, что она будет видна снаружи, ей имя надо подбирать аккуратней, и вообще она не нужна снаружи, а создание каждый раз не такая уж большая проблема. А что не так с camelize/uncamelize? |
Цитата:
Цитата:
var obj = { method: (function () { function name() {} return {}; })() }; Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Опять же это дело вкуса. |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:06. |