Цитата:
Только нужно развивать дальше это "направление". |
Вопрос:
Цитата:
Ответ: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Неудобно как-то перед Cerfuck - ом )) Да и занят я был. Сорокопятку еще свою переделывал ) Ладно, согласен с тобой, три дня мало )) чтоб нормально сделать, с графикой, с эффектами, а не с кружочками ) Неделя нужна )) Как будет время, стартую, и сразу тебе отпишу, ок? Поверишь надеюсь на слово, что пока не начинал )) |
Цитата:
|
Кстати вчера посидел чуток, там по сути для начала нужно отслеживать попадания и строить корабли научится, аи компа можно просто заставить рэндомно стрелять по клеточкам.
window.onload = init;
function init() {
var _map = {
"a": {
1: 0,
2: 0,
3: {
'allDecks':3,
'otherDecks': {"b":3, "c":3}
},
4: 0,
5: 0
},
"b": {
1: 0,
2: 0,
3: {
'allDecks':3,
'otherDecks': {"a":3, "c":3}
},
4: 0,
5: 0
},
"c": {
1: 0,
2: 0,
3: {
'allDecks':3,
'otherDecks': {"b":3, "a":3}
},
4: 0,
5: 0
}
};
var core = new GameCore(_map);
core.onFire("a", 3);//выстрел в нас
}
function GameCore(_map) {
this.onFire = function(symb, num){
if(typeof _map[symb][num] == 'object') {//все корабли - обьекты
if(_map[symb][num].allDecks == 1) {//определяем разряд корабля
alert(symb + num + ' убит!');
_map[symb][num] = 0;
}
else {
replaceShip(_map[symb][num], symb);
}
}
else{
alert('не попал!');
}
};
function replaceShip(coordHit, s) {
for(var i in coordHit.otherDecks) {
var obj = _map[i][coordHit.otherDecks[i]];
delete obj.otherDecks[s];//удаляем координаты убитых палуб
obj.allDecks--;//уменьшаем разряд корабля
}
}
}
Отслеживает попадания (ранил, убил) норм, но как их по джедайски делать(корабли) я не придумал. Если захочу то засяду потом |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и за тачку ведь никто корабли не расставит. :) Причем замечу про собственно результат... Задача ставится сделать программку т.с. "на продажу". А не "лабораторку" так, "чтобы отстал препод"... :D У нас ведь контора занимается производством ПО на продажу... Таки там другого не делают. :D |
Цитата:
|
Цитата:
ну а ты напиши функцию чтобы расставлял корабли, или хотя бы пихал их в мапу без визуализации. и чтобы корабли не касались друг друга.) эт сложнее) убил сегодня часа 3 на нее) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:46. |