Сообщение от alexan0308
|
Но все решаемо
|
Мне сначала показалось сложным, потому что кажется, что нужно крутить эти корабли. Но ничто не мешает считать корабли вида
***
и
*
*
*
разными кораблями и рандомно выбирать тип.
Создай функции типа
add_korably_3_gorizontal(x,y) и
add_korably_3_vertikal(x,y), где x, y крайняя точка корабля. Эта точка берется рандомно до тех пор, пока все клетки корабля, и примыкающие к ним, не лягут на свободные клетки (и не вылазиют за поле).
При этом сразу заполняешь массив занятыми клетками:
Сообщение от Cerfuck
|
Корабли записаны в двумерном массиве. 0 - пустая клетка, в которой нет корабля и в нее не попадали. 1 - корабль. -1 - раненый корабль, -2 - убитый корабль, 2 - попадание мимо. Правильно ли я вообще мыслю?
|
Удобнее наверно сделать ТРИ таких массива. В одном хранить свободные клетки, во втором корабли, а в третьем выстрелы.