Javascript.RU

Создать новую тему Ответ

Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 12.11.2013, 13:41
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Cerfuck Посмотреть профиль Найти все сообщения от Cerfuck

Помогите пожалуйста
Пишу морской бой на js. Я новичок. В общем не могу придумать алгоритмы. Корабли записаны в двумерном массиве. 0 - пустая клетка, в которой нет корабля и в нее не попадали. 1 - корабль. -1 - раненый корабль, -2 - убитый корабль, 2 - попадание мимо. Правильно ли я вообще мыслю? Я не могу сообразить как:
1. При обстреле понят уже убит корабль или нет???
2. Какие проверки сделать при рандомной расстановке??? Вообще как рандомную расстановку сделать.
  #2 (permalink)  
Старый 12.11.2013, 14:37
ksa ksa вне форума
CacheVar
Отправить личное сообщение для ksa Посмотреть профиль Найти все сообщения от ksa

Сообщение от Cerfuck
Правильно ли я вообще мыслю?
Нет.
При выстреле нужно знать "ранил" или "подбил". Твоя "привязка" к игровому полю не верна.

Вообще "Морской бой" это программка т.с. на тест именно "организации данных", а не умении составлять алгоритмы...

Сообщение от Cerfuck
Вообще как рандомную расстановку сделать.
ППЦ!
Значит рано тебе еще такие программки писать. Начни с чего-то более простого...
Например "Угадай число".
  #3 (permalink)  
Старый 12.11.2013, 14:47
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Cerfuck Посмотреть профиль Найти все сообщения от Cerfuck

Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
Нет.
При выстреле нужно знать "ранил" или "подбил". Твоя "привязка" к игровому полю не верна.

Вообще "Морской бой" это программка т.с. на тест именно "организации данных", а не умении составлять алгоритмы...

ППЦ!
Например "Угадай число".
Подскажи пожалуйста тогда, как правильно организовать данные? А по поводу рандома я имею представление, пару лет назад писал пятнашки на delphi, но именно в данной ситуации не могу придумать проверки для правильной расстановки и наверное опять же из-за не правильной организации данных.