Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #11 (permalink)  
Старый 12.11.2013, 16:35
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Сообщение от Cerfuck Посмотреть сообщение
Ну я же не настолько нуб. Работаю верстальщиком. Опыт есть.
Ок.
Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
Пипец!
А шо не так, ksa?
Ответить с цитированием
  #12 (permalink)  
Старый 12.11.2013, 16:37
Аватар для ksa
ksa ksa вне форума
CacheVar
Отправить личное сообщение для ksa Посмотреть профиль Найти все сообщения от ksa
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 14,215

Сообщение от alexan0308
А шо не так
Количество функций.
Ответить с цитированием
  #13 (permalink)  
Старый 12.11.2013, 16:51
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
Количество функций.
Ах да, все же корабли прямые. Просто давно не играл в морской бой. Почему то подумал, что там есть квадратные корабли 2 на 2. Тогда хватит двух функций. Просто нужно добавить один аргумент - количество клеток в корабле.

Последний раз редактировалось alexan0308, 12.11.2013 в 16:55.
Ответить с цитированием
  #14 (permalink)  
Старый 12.11.2013, 17:20
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Ну еще подумав, можно добавить еще один логический аргумент )) и тогда хватит одной функции на все корабли ))) просто это все приходит уже при разработке. Не все сразу ))
Ответить с цитированием
  #15 (permalink)  
Старый 12.11.2013, 18:41
Аватар для ksa
ksa ksa вне форума
CacheVar
Отправить личное сообщение для ksa Посмотреть профиль Найти все сообщения от ksa
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 14,215

Сообщение от alexan0308
хватит одной функции на все корабли
Алилуйяяя!
Ответить с цитированием
  #16 (permalink)  
Старый 13.11.2013, 16:22
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Сообщение от Cerfuck Посмотреть сообщение
Я сейчас хочу сделать выстрелы. То есть я ранил корабль. Это понятно как сделать - взять координату клетки на странице, сравнить ее с массивом, если в этой клетке стоит корабль то помечаем эту клетку, как раненую. А дальше? допустим 4 палубный корабль. ранили его 4 раза и как программа поймет, что он убит. вот это не могу понять.
Когда я подумал об этом, мне пришло такое решение. Можно при создании корабля каждый обозначать своей цифрой ))) И после каждого выстрела пробегать весь массив и и искать клеточки с такой ЖЕ цифрой )) Ну и при попадании менять циферку.

Итак, три массива. Первый массив, например, корабли

0000001100
2220000003
0000000000 и т.д.

Второй - свободные клетки (цифра 0) , 1 - занято. Этот массив нужен только на этапе рандомного заполнения кораблями:
1111011111
1111011111
1111000011

Третий массив- выстрелы. В начале он полностью дублирует ПЕРВЫЙ массив. При попадании в пустое поле меняешь циферку на -1 ( и соотв. рисунок ) При попадании в корабль меняешь циферку на -2 ( соотв. рисунок ). Об убийстве корабля позже. Ты сначала это сделай ))
Ответить с цитированием
  #17 (permalink)  
Старый 13.11.2013, 16:29
Аватар для ksa
ksa ksa вне форума
CacheVar
Отправить личное сообщение для ksa Посмотреть профиль Найти все сообщения от ksa
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 14,215

Сообщение от alexan0308 Посмотреть сообщение
Первый массив, например, корабли

0000001100
2220000003
0000000000 и т.д.
Как будешь вычислять ранил или убил?
Ответить с цитированием
  #18 (permalink)  
Старый 13.11.2013, 17:07
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
Как будешь вычислять ранил или убил?
Сообщение от alexan0308 Посмотреть сообщение
Третий массив- выстрелы. В начале он полностью дублирует ПЕРВЫЙ массив. При попадании в пустое поле меняешь циферку на -1 ( и соотв. рисунок ) При попадании в корабль меняешь циферку на -2 ( соотв. рисунок ).
Допустим попал в поле где написано 5. Значит, попал в корабль. Меняешь поле на -2. Ищешь, остались ли в этом массиве 5-ки. Если остались, то корабль ранен. Ставишь соответствующую картинкУ "ранен".
Если 5-рок не осталось, то корабль убит. Пробегаешь по первому массиву ищешь там 5-ки. При нахождении оных меняешь соответствующие поля на картинкИ "убит".
Все. Осталось писать руками. Возможно, по пути придумаются упрощения.

Последний раз редактировалось alexan0308, 13.11.2013 в 17:10.
Ответить с цитированием
  #19 (permalink)  
Старый 13.11.2013, 18:43
Аватар для ksa
ksa ksa вне форума
CacheVar
Отправить личное сообщение для ksa Посмотреть профиль Найти все сообщения от ksa
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 14,215

Сообщение от alexan0308
Допустим попал в поле где написано 5. Значит, попал в корабль. Меняешь поле на -2. Ищешь, остались ли в этом массиве 5-ки. Если остались, то корабль ранен.
ППЦ...
Ответить с цитированием
  #20 (permalink)  
Старый 13.11.2013, 19:11
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
ППЦ...
Шо то не так, уважаемый?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите пожалуйста вычислить общую сумму katalizator Общие вопросы Javascript 15 22.03.2013 16:26
Пожалуйста помогите сделать проверку выполнения vk Dodik Общие вопросы Javascript 3 01.03.2013 16:49
Помогите пожалуйста правильно написать скрипт raffx Events/DOM/Window 17 16.10.2012 20:31
Помогите пожалуйста я новичок! NemzevDanil Элементы интерфейса 0 02.02.2011 00:00
Помогите, пожалуйста zashibis Общие вопросы Javascript 1 02.12.2008 14:07