22.11.2013, 20:30
|
|
CacheVar
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 14,215
|
|
Сообщение от l-liava-l
|
не ругаца
|
Во. Уже объекты в ход пошли - это набор очков в организации хранения.
Только нужно развивать дальше это "направление".
|
|
23.11.2013, 12:28
|
Профессор
|
|
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207
|
|
Вопрос:
Сообщение от l-liava-l
|
А как ты будешь проверять куда выстрелил игрок попал/нет?
|
Запятых нет, вопрос не очень понятен, но наверно:
Ответ:
Сообщение от alexan0308
|
Допустим попал в поле где написано 5. Значит, попал в корабль. Меняешь поле на -2. Ищешь, остались ли в этом массиве 5-ки. Если остались, то корабль ранен. Ставишь соответствующую картинкУ "ранен".
Если 5-рок не осталось, то корабль убит. Пробегаешь по первому массиву ищешь там 5-ки. При нахождении оных меняешь соответствующие поля на картинкИ "убит".
|
Вопрос:
Сообщение от l-liava-l
|
Что касается генерации кораблей то тут нужно подумать но вполне решается 1 функцией, но я уже в пижаме)
|
Ответ:
Сообщение от alexan0308
|
Ну еще подумав, можно добавить еще один логический аргумент )) и тогда хватит одной функции на все корабли ))) просто это все приходит уже при разработке. Не все сразу ))
|
Вопрос:
Сообщение от ksa
|
Сегодня уже 22-е, есть что показать?
|
Ответ:
Неудобно как-то перед Cerfuck - ом )) Да и занят я был. Сорокопятку еще свою переделывал ) Ладно, согласен с тобой, три дня мало )) чтоб нормально сделать, с графикой, с эффектами, а не с кружочками ) Неделя нужна )) Как будет время, стартую, и сразу тебе отпишу, ок? Поверишь надеюсь на слово, что пока не начинал ))
|
|
23.11.2013, 20:24
|
|
CacheVar
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 14,215
|
|
Сообщение от alexan0308
|
Неделя нужна
|
Ну началось...
|
|
24.11.2013, 14:08
|
Профессор
|
|
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,808
|
|
Кстати вчера посидел чуток, там по сути для начала нужно отслеживать попадания и строить корабли научится, аи компа можно просто заставить рэндомно стрелять по клеточкам.
window.onload = init;
function init() {
var _map = {
"a": {
1: 0,
2: 0,
3: {
'allDecks':3,
'otherDecks': {"b":3, "c":3}
},
4: 0,
5: 0
},
"b": {
1: 0,
2: 0,
3: {
'allDecks':3,
'otherDecks': {"a":3, "c":3}
},
4: 0,
5: 0
},
"c": {
1: 0,
2: 0,
3: {
'allDecks':3,
'otherDecks': {"b":3, "a":3}
},
4: 0,
5: 0
}
};
var core = new GameCore(_map);
core.onFire("a", 3);//выстрел в нас
}
function GameCore(_map) {
this.onFire = function(symb, num){
if(typeof _map[symb][num] == 'object') {//все корабли - обьекты
if(_map[symb][num].allDecks == 1) {//определяем разряд корабля
alert(symb + num + ' убит!');
_map[symb][num] = 0;
}
else {
replaceShip(_map[symb][num], symb);
}
}
else{
alert('не попал!');
}
};
function replaceShip(coordHit, s) {
for(var i in coordHit.otherDecks) {
var obj = _map[i][coordHit.otherDecks[i]];
delete obj.otherDecks[s];//удаляем координаты убитых палуб
obj.allDecks--;//уменьшаем разряд корабля
}
}
}
Отслеживает попадания (ранил, убил) норм, но как их по джедайски делать(корабли) я не придумал.
Если захочу то засяду потом
__________________
Научу себя плохому
Последний раз редактировалось l-liava-l, 24.11.2013 в 14:24.
|
|
24.11.2013, 15:20
|
|
CacheVar
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 14,215
|
|
Сообщение от l-liava-l
|
но как их по джедайски делать(корабли) я не придумал
|
Делать объект "корабль"... Создать их целый массив... Тот массив так же можно засунуть в объект, дабы отслеживать сколько осталось "живых" кораблей...
Последний раз редактировалось ksa, 24.11.2013 в 15:22.
|
|
24.11.2013, 17:43
|
Профессор
|
|
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,808
|
|
Цитата:
|
Делать объект "корабль"... Создать их целый массив... Тот массив так же можно засунуть в объект, дабы отслеживать сколько осталось "живых" кораблей...
|
О, точно, получилось) благодарю
__________________
Научу себя плохому
|
|
24.11.2013, 18:25
|
Профессор
|
|
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207
|
|
Сообщение от ksa
|
Ну началось...
|
Ага... ну если не надо , что свои корабли игрок сам расставляет, то можно быстрее ))
|
|
24.11.2013, 19:07
|
|
CacheVar
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 14,215
|
|
Сообщение от alexan0308
|
что свои корабли игрок сам расставляет, то можно быстрее
|
Не согласен, что это будет быстрее... Ведь нужно еще написать для этого свой функционал.
Да и за тачку ведь никто корабли не расставит.
Причем замечу про собственно результат...
Задача ставится сделать программку т.с. "на продажу". А не "лабораторку" так, "чтобы отстал препод"...
У нас ведь контора занимается производством ПО на продажу... Таки там другого не делают.
|
|
24.11.2013, 19:27
|
Профессор
|
|
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207
|
|
Сообщение от ksa
|
Не согласен, что это будет быстрее...
|
как не будет? Я имею в виду, можно рандомно раскидать корабли и компу и игроку , а можно рандомно компу а игрок сам себе расставляет. Очевидно, что первое быстрее
|
|
24.11.2013, 20:04
|
Профессор
|
|
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,808
|
|
Цитата:
|
как не будет? Я имею в виду, можно рандомно раскидать корабли и компу и игроку , а можно рандомно компу а игрок сам себе расставляет. Очевидно, что первое быстрее
|
быстрее расставит эт да)
ну а ты напиши функцию чтобы расставлял корабли, или хотя бы пихал их в мапу без визуализации.
и чтобы корабли не касались друг друга.)
эт сложнее)
убил сегодня часа 3 на нее)
__________________
Научу себя плохому
|
|
|
|