Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #31 (permalink)  
Старый 22.11.2013, 20:30
Аватар для ksa
ksa ksa вне форума
CacheVar
Отправить личное сообщение для ksa Посмотреть профиль Найти все сообщения от ksa
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 14,215

Сообщение от l-liava-l
не ругаца
Во. Уже объекты в ход пошли - это набор очков в организации хранения.

Только нужно развивать дальше это "направление".
Ответить с цитированием
  #32 (permalink)  
Старый 23.11.2013, 12:28
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Вопрос:
Сообщение от l-liava-l Посмотреть сообщение
А как ты будешь проверять куда выстрелил игрок попал/нет?
Запятых нет, вопрос не очень понятен, но наверно:
Ответ:
Сообщение от alexan0308 Посмотреть сообщение
Допустим попал в поле где написано 5. Значит, попал в корабль. Меняешь поле на -2. Ищешь, остались ли в этом массиве 5-ки. Если остались, то корабль ранен. Ставишь соответствующую картинкУ "ранен".
Если 5-рок не осталось, то корабль убит. Пробегаешь по первому массиву ищешь там 5-ки. При нахождении оных меняешь соответствующие поля на картинкИ "убит".
Вопрос:
Сообщение от l-liava-l Посмотреть сообщение
Что касается генерации кораблей то тут нужно подумать но вполне решается 1 функцией, но я уже в пижаме)
Ответ:
Сообщение от alexan0308 Посмотреть сообщение
Ну еще подумав, можно добавить еще один логический аргумент )) и тогда хватит одной функции на все корабли ))) просто это все приходит уже при разработке. Не все сразу ))
Вопрос:
Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
Сегодня уже 22-е, есть что показать?
Ответ:
Неудобно как-то перед Cerfuck - ом )) Да и занят я был. Сорокопятку еще свою переделывал ) Ладно, согласен с тобой, три дня мало )) чтоб нормально сделать, с графикой, с эффектами, а не с кружочками ) Неделя нужна )) Как будет время, стартую, и сразу тебе отпишу, ок? Поверишь надеюсь на слово, что пока не начинал ))
Ответить с цитированием
  #33 (permalink)  
Старый 23.11.2013, 20:24
Аватар для ksa
ksa ksa вне форума
CacheVar
Отправить личное сообщение для ksa Посмотреть профиль Найти все сообщения от ksa
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 14,215

Сообщение от alexan0308
Неделя нужна
Ну началось...
Ответить с цитированием
  #34 (permalink)  
Старый 24.11.2013, 14:08
Профессор
Отправить личное сообщение для l-liava-l Посмотреть профиль Найти все сообщения от l-liava-l
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,808

Кстати вчера посидел чуток, там по сути для начала нужно отслеживать попадания и строить корабли научится, аи компа можно просто заставить рэндомно стрелять по клеточкам.
window.onload = init;
        function init() {

            var _map = {

               "a": {
                   1: 0,
                   2: 0,
                   3: {
                       'allDecks':3,
                       'otherDecks': {"b":3, "c":3}
                   },
                   4: 0,
                   5: 0
               },

               "b": {
                   1: 0,
                   2: 0,
                   3: {
                       'allDecks':3,
                       'otherDecks': {"a":3, "c":3}
                   },
                   4: 0,
                   5: 0
               },

                "c": {
                    1: 0,
                    2: 0,
                    3: {
                        'allDecks':3,
                        'otherDecks': {"b":3, "a":3}
                    },
                    4: 0,
                    5: 0
                }

            };


            var core = new GameCore(_map);
            core.onFire("a", 3);//выстрел в нас


        }

        function GameCore(_map) {



            this.onFire = function(symb, num){

                if(typeof _map[symb][num] == 'object') {//все корабли - обьекты

                    if(_map[symb][num].allDecks ==  1) {//определяем разряд корабля

                        alert(symb + num + '  убит!');
                        _map[symb][num] = 0;

                    }
                    else {

                        replaceShip(_map[symb][num], symb);

                    }


                }
                else{

                    alert('не попал!');

                }



            };

            function replaceShip(coordHit, s) {

                for(var i in coordHit.otherDecks) {
                    var obj = _map[i][coordHit.otherDecks[i]];

                    delete obj.otherDecks[s];//удаляем координаты убитых палуб
                    obj.allDecks--;//уменьшаем разряд корабля
                 

                }



            }
}
Отслеживает попадания (ранил, убил) норм, но как их по джедайски делать(корабли) я не придумал.
Если захочу то засяду потом
__________________
Научу себя плохому

Последний раз редактировалось l-liava-l, 24.11.2013 в 14:24.
Ответить с цитированием
  #35 (permalink)  
Старый 24.11.2013, 15:20
Аватар для ksa
ksa ksa вне форума
CacheVar
Отправить личное сообщение для ksa Посмотреть профиль Найти все сообщения от ksa
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 14,215

Сообщение от l-liava-l
но как их по джедайски делать(корабли) я не придумал
Делать объект "корабль"... Создать их целый массив... Тот массив так же можно засунуть в объект, дабы отслеживать сколько осталось "живых" кораблей...

Последний раз редактировалось ksa, 24.11.2013 в 15:22.
Ответить с цитированием
  #36 (permalink)  
Старый 24.11.2013, 17:43
Профессор
Отправить личное сообщение для l-liava-l Посмотреть профиль Найти все сообщения от l-liava-l
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,808

Цитата:
Делать объект "корабль"... Создать их целый массив... Тот массив так же можно засунуть в объект, дабы отслеживать сколько осталось "живых" кораблей...
О, точно, получилось) благодарю
__________________
Научу себя плохому
Ответить с цитированием
  #37 (permalink)  
Старый 24.11.2013, 18:25
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
Ну началось...
Ага... ну если не надо , что свои корабли игрок сам расставляет, то можно быстрее ))
Ответить с цитированием
  #38 (permalink)  
Старый 24.11.2013, 19:07
Аватар для ksa
ksa ksa вне форума
CacheVar
Отправить личное сообщение для ksa Посмотреть профиль Найти все сообщения от ksa
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 14,215

Сообщение от alexan0308
что свои корабли игрок сам расставляет, то можно быстрее
Не согласен, что это будет быстрее... Ведь нужно еще написать для этого свой функционал.
Да и за тачку ведь никто корабли не расставит.

Причем замечу про собственно результат...
Задача ставится сделать программку т.с. "на продажу". А не "лабораторку" так, "чтобы отстал препод"...
У нас ведь контора занимается производством ПО на продажу... Таки там другого не делают.
Ответить с цитированием
  #39 (permalink)  
Старый 24.11.2013, 19:27
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
Не согласен, что это будет быстрее...
как не будет? Я имею в виду, можно рандомно раскидать корабли и компу и игроку , а можно рандомно компу а игрок сам себе расставляет. Очевидно, что первое быстрее
Ответить с цитированием
  #40 (permalink)  
Старый 24.11.2013, 20:04
Профессор
Отправить личное сообщение для l-liava-l Посмотреть профиль Найти все сообщения от l-liava-l
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,808

Цитата:
как не будет? Я имею в виду, можно рандомно раскидать корабли и компу и игроку , а можно рандомно компу а игрок сам себе расставляет. Очевидно, что первое быстрее
быстрее расставит эт да)

ну а ты напиши функцию чтобы расставлял корабли, или хотя бы пихал их в мапу без визуализации.
и чтобы корабли не касались друг друга.)
эт сложнее)

убил сегодня часа 3 на нее)
__________________
Научу себя плохому
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите пожалуйста вычислить общую сумму katalizator Общие вопросы Javascript 15 22.03.2013 16:26
Пожалуйста помогите сделать проверку выполнения vk Dodik Общие вопросы Javascript 3 01.03.2013 16:49
Помогите пожалуйста правильно написать скрипт raffx Events/DOM/Window 17 16.10.2012 20:31
Помогите пожалуйста я новичок! NemzevDanil Элементы интерфейса 0 02.02.2011 00:00
Помогите, пожалуйста zashibis Общие вопросы Javascript 1 02.12.2008 14:07