Показать сообщение отдельно
  #32 (permalink)  
Старый 23.11.2013, 12:28
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Вопрос:
Сообщение от l-liava-l Посмотреть сообщение
А как ты будешь проверять куда выстрелил игрок попал/нет?
Запятых нет, вопрос не очень понятен, но наверно:
Ответ:
Сообщение от alexan0308 Посмотреть сообщение
Допустим попал в поле где написано 5. Значит, попал в корабль. Меняешь поле на -2. Ищешь, остались ли в этом массиве 5-ки. Если остались, то корабль ранен. Ставишь соответствующую картинкУ "ранен".
Если 5-рок не осталось, то корабль убит. Пробегаешь по первому массиву ищешь там 5-ки. При нахождении оных меняешь соответствующие поля на картинкИ "убит".
Вопрос:
Сообщение от l-liava-l Посмотреть сообщение
Что касается генерации кораблей то тут нужно подумать но вполне решается 1 функцией, но я уже в пижаме)
Ответ:
Сообщение от alexan0308 Посмотреть сообщение
Ну еще подумав, можно добавить еще один логический аргумент )) и тогда хватит одной функции на все корабли ))) просто это все приходит уже при разработке. Не все сразу ))
Вопрос:
Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
Сегодня уже 22-е, есть что показать?
Ответ:
Неудобно как-то перед Cerfuck - ом )) Да и занят я был. Сорокопятку еще свою переделывал ) Ладно, согласен с тобой, три дня мало )) чтоб нормально сделать, с графикой, с эффектами, а не с кружочками ) Неделя нужна )) Как будет время, стартую, и сразу тебе отпишу, ок? Поверишь надеюсь на слово, что пока не начинал ))
Ответить с цитированием