Кстати вчера посидел чуток, там по сути для начала нужно отслеживать попадания и строить корабли научится, аи компа можно просто заставить рэндомно стрелять по клеточкам.
window.onload = init;
function init() {
var _map = {
"a": {
1: 0,
2: 0,
3: {
'allDecks':3,
'otherDecks': {"b":3, "c":3}
},
4: 0,
5: 0
},
"b": {
1: 0,
2: 0,
3: {
'allDecks':3,
'otherDecks': {"a":3, "c":3}
},
4: 0,
5: 0
},
"c": {
1: 0,
2: 0,
3: {
'allDecks':3,
'otherDecks': {"b":3, "a":3}
},
4: 0,
5: 0
}
};
var core = new GameCore(_map);
core.onFire("a", 3);//выстрел в нас
}
function GameCore(_map) {
this.onFire = function(symb, num){
if(typeof _map[symb][num] == 'object') {//все корабли - обьекты
if(_map[symb][num].allDecks == 1) {//определяем разряд корабля
alert(symb + num + ' убит!');
_map[symb][num] = 0;
}
else {
replaceShip(_map[symb][num], symb);
}
}
else{
alert('не попал!');
}
};
function replaceShip(coordHit, s) {
for(var i in coordHit.otherDecks) {
var obj = _map[i][coordHit.otherDecks[i]];
delete obj.otherDecks[s];//удаляем координаты убитых палуб
obj.allDecks--;//уменьшаем разряд корабля
}
}
}
Отслеживает попадания (ранил, убил) норм, но как их по джедайски делать(корабли) я не придумал.
Если захочу то засяду потом