Показать сообщение отдельно
  #34 (permalink)  
Старый 24.11.2013, 14:08
Профессор
Отправить личное сообщение для l-liava-l Посмотреть профиль Найти все сообщения от l-liava-l
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,808

Кстати вчера посидел чуток, там по сути для начала нужно отслеживать попадания и строить корабли научится, аи компа можно просто заставить рэндомно стрелять по клеточкам.
window.onload = init;
        function init() {

            var _map = {

               "a": {
                   1: 0,
                   2: 0,
                   3: {
                       'allDecks':3,
                       'otherDecks': {"b":3, "c":3}
                   },
                   4: 0,
                   5: 0
               },

               "b": {
                   1: 0,
                   2: 0,
                   3: {
                       'allDecks':3,
                       'otherDecks': {"a":3, "c":3}
                   },
                   4: 0,
                   5: 0
               },

                "c": {
                    1: 0,
                    2: 0,
                    3: {
                        'allDecks':3,
                        'otherDecks': {"b":3, "a":3}
                    },
                    4: 0,
                    5: 0
                }

            };


            var core = new GameCore(_map);
            core.onFire("a", 3);//выстрел в нас


        }

        function GameCore(_map) {



            this.onFire = function(symb, num){

                if(typeof _map[symb][num] == 'object') {//все корабли - обьекты

                    if(_map[symb][num].allDecks ==  1) {//определяем разряд корабля

                        alert(symb + num + '  убит!');
                        _map[symb][num] = 0;

                    }
                    else {

                        replaceShip(_map[symb][num], symb);

                    }


                }
                else{

                    alert('не попал!');

                }



            };

            function replaceShip(coordHit, s) {

                for(var i in coordHit.otherDecks) {
                    var obj = _map[i][coordHit.otherDecks[i]];

                    delete obj.otherDecks[s];//удаляем координаты убитых палуб
                    obj.allDecks--;//уменьшаем разряд корабля
                 

                }



            }
}
Отслеживает попадания (ранил, убил) норм, но как их по джедайски делать(корабли) я не придумал.
Если захочу то засяду потом
__________________
Научу себя плохому

Последний раз редактировалось l-liava-l, 24.11.2013 в 14:24.
Ответить с цитированием