Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Ваши сайты и скрипты (https://javascript.ru/forum/project/)
-   -   UI.js финальные приготовления (https://javascript.ru/forum/project/58806-ui-js-finalnye-prigotovleniya.html)

Safort 17.10.2015 21:39

И когда, собственно, планируется релиз сего чуда?
З.Ы. Хотя, кмк, если будет релиз, то это уже будет чудо само по себе)

ТОТ_САМЫЙ 18.10.2015 13:50

Safort, лол, вот этот список когда то был просто огромен, осталось всего:

слиппинг компоненты чтобы не обязательно удалять было а можно было засуспендить ватчеры на время пока компонент не отображается например css-show=false

всякие валидаторы на data-model всякие классы там добавлять
при верных данных не верных данных всякое такое прочее, сделать
удобным для использования в кастомных инпатах и сделать удобным для наследования

ассинхронный рендеринг
ватчеры на обсерверах а не только дирти чекинг
===================================

добавить в выражениях @ как алиас this. и в целом наворовать кофескриптовых операторов
SelectionSaver не работает в opera 12
data-if некорректно работает с ui-transclude на одном элементе
data-if некорректно работает внутри шаблонов компонентов

починить баг когда видно инициализацию шаблонов при загрузке


сделать мерджевые атрибуты еще и датабиндинговыми,
чтобы несколько разных датабиндингов с ранных левлов
компонента срабатывали на одном атрибуте и значения рисовали
рядом через пробел. как мердж атрибутов, только динамический.

сделать нормальную передачу ассинхронки в промисах,
ибо теряется ассинхронный контекст в функциях переданных в then


просто помимо всего прочего мне приходится работать над заказами и через полторы недели дедлайн, и не до фреймворка, потому что я на преыдущей его версии заказ делаю, а это типа новая с нуля написаная версия, но по скольку релиза еще не было для вас она будет первой) это такие приготовления к изоморфности и рендеринге на сервере, она теперь очень для этого подходит.


Не ну я как бы уже могу дать его поиграться) но это будет просто фреймворк, смысл то в ассинхронном рендеринге, чтобы у тебя миллиард элементов и они подрендериваются пока ты интерфейс юзаешь) верхние то сразу отрендерятся, а нижние в пассивном режиме рендерятся, один фиг их на экране не видно ;) я вот эту фитчу не доделал еще чтобы везде работала и не протестировал. В этом и смысл фреймворка, в скорости рендеринга о котором вообще больше не придется думать ;)

ну еси хош глянуть то дам пиграться, api уже не будет меняться 100%)
обясню куда жать чтобы все работало, как функции называются и какие сущности есть

FINoM 18.10.2015 14:13

ТОТ_САМЫЙ, а где сайт, документация? Я уже два-три года с попкорном наблюдаю за твоей активностью на форуме, ты везде упоминаешь свой фреймворк, но ни с кем не делишься.

ТОТ_САМЫЙ 19.10.2015 00:23

Цитата:

Сообщение от FINoM
но ни с кем не делишься.

Потому что если я выпущу то вы начнете говорить "ааа, и чем отличается от ангуляра??? ну апи другое поудобнее, но у ангуляра комььюнити1!! АААА??" по этмоу я вот вот доведу до ума и покажу вам, и начну писать доки)

доведу до ума значит сделаю ассинхронный рендеринг, хотя меня и с нынешним рендерингом все быстрее чем в ангуляре

вот сайт http://uijs.ru/ но пока я на нем хощу и тестирую разные штуик, в данный момент там типа потфолио.
но скоро этот сайт будет посвящен полностью юишке и "магазину" компонентов и сервисов для неё)


Часовой пояс GMT +3, время: 07:44.