Но у вас здесь даже если открыл совпадающую пару, то числа исчезают все равно
|
Хотя все норм, спасибо__))
|
А почему удаляется класс ок только у первого элемента массива, а второй не трогается?
ar[0].classList.remove("ok"); |
Георгий777,
потому что второй это тот который нажали сейчас, и у него класс удалится через таймер, если в течении секунды не будет найдена пара |
Георгий777,
пост №10, добавлено условие для установки таймера, строка 80 |
игра открыть пару
Георгий777,
убрал массив ... достаточно одной переменной, плюс индикация окончания игры. <!DOCTYPE html> <html lang="ru"> <head> <meta charset="UTF-8"> <meta name="viewport" content="width=device-width"> <title>Grid</title> <style type="text/css"> .output { display:flex; flex-wrap: wrap; justify-content: center; width: 603px; margin: 50px auto; } .inner { display: flex; flex-basis: 150px; height: 80px; background-color: #ccc; border: 1px solid gray; text-align: center; line-height: 80px; transition: 1s; } .inner:hover { cursor: pointer; } .inner span { font-size: 48px; opacity: 0; width: 100%; height: 100%; transition: 1s; } .inner.ok span { transition: .4s; opacity: 1; } .output.end .inner{ background-color: #0000CD; color: #FFFFFF; } </style> </head> <body> <div class="output"> <div class="inner"><span>1</span></div> <div class="inner"><span>3</span></div> <div class="inner"><span>9</span></div> <div class="inner"><span>5</span></div> <div class="inner"><span>4</span></div> <div class="inner"><span>1</span></div> <div class="inner"><span>3</span></div> <div class="inner"><span>8</span></div> <div class="inner"><span>9</span></div> <div class="inner"><span>5</span></div> <div class="inner"><span>4</span></div> <div class="inner"><span>8</span></div> </div> <script> var elem, timer, duration = 1000, div = document.querySelectorAll(".inner"), len = div.length/2; [].forEach.call(div, function(item) { item.addEventListener("click", function() { if (item.classList.contains("ok")) { return; } window.clearTimeout(timer); item.classList.add("ok"); if (elem) { if (elem.textContent == item.textContent) { elem = null; --len || document.querySelector(".output").classList.add("end"); } else { elem.classList.remove("ok"); elem = item; } } else elem = item; if(elem) timer = window.setTimeout(function() { elem.classList.remove("ok"); elem = null; }, duration); }); }); </script> </body> </html> |
Не совсем понял строчки ниже
if (elem) { if (elem.textContent == item.textContent) { elem = null; --len || document.querySelector(".output").classList.add("e nd"); } else { elem.classList.remove("ok"); elem = item; } } else elem = item; Если текст первой кликнутой ячейки равен тексту второй, то первую удаляем и почему то заканчиваем игру, судя по добавлению класса .end ,иначе почему то в первую записываем вторую Вы уж простите за столько вопросов) |
Георгий777,
Если текст первой кликнутой ячейки равен тексту второй то больше не надо хранить то что нажали в прошлый клик. уменьшаем счётчик на 1 , если закончился счётчик добавляем класс "конец игре" если ячейки не равны убираем прошлый выбор, сохраняем новый если с прошлого раза ничего не сохранено, то сохраняем текущий выбор |
https://jsfiddle.net/qcjmt4rk/5/
Здравствуйте, подскажите , пожалуйста , почему в данном коде, не срабатывает управление обьектом через стрелки клавиатуры - может переменная direction не видна в функции move? Пробовал обернуть все в window.onload = function() {}- но вообще все слетело |
Георгий777,
<!DOCTYPE html> <html> <head> <title>Untitled</title> <meta charset="utf-8"> <style type="text/css"> #output { width:400px; height:400px; border-top: 1px solid gray; border-left: 1px solid gray; } .inner { border-bottom: 1px solid gray; border-right: 1px solid gray; width:19px; height:19px; float: left; } </style> </head> <body> <div id="output"></div> <script> "use strict" let fields = 20 * 20, i, div, x = 0, direction = 'right', ar = []; function createMatrix() { let output = document.getElementById('output'); for(i = 0; i < fields; i+=1) { div = document.createElement('div'); div.className = 'inner'; output.appendChild(div); } } createMatrix(); function setCell(num, val) { let output = document.getElementById('output'); let cell = output.children[num]; if(val) cell.style.backgroundColor = 'red'; else cell.style.backgroundColor = 'transparent'; } //setCell(0, true); function move() { setCell(x, false); switch (direction) { case 'right': x++; break; case 'left': x--; break; case 'up': x -= 20; break; case 'down': x += 20; break; } if(x < 0) x = 0; if(x >= fields) x = fields - 1; setCell(x, true); } setInterval(move,1000); document.onkeydown = function(e) { switch (e.keyCode) { case 37: direction = 'left';break; case 38: direction = 'up';break; case 39: direction = 'right';break; case 40: direction = 'down';break; } } </script> </body> </html> |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:18. |