Cтранное поведение 
		
		
		
		Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему в коде по ссылке ниже 
	https://jsfiddle.net/85uL4hq4/ в 8й строчке скрипта - span.style.opacity = 0 - выдается ошибка: scripts.js:8 Uncaught TypeError: Cannot set property 'opacity' of undefined at scripts.js:8  | 
	
		
 Георгий777, 
	используйте обычный for и будет вам счастье  | 
	
		
 да, спасибо большое, но все-таки странно, что так не работает) 
	 | 
	
		
 Георгий777, 
	вы перечислили все свойства обьекта, в том числе длину, у длины нет свойства style  | 
	
		
 А подскажите, пожалуйста, почему не выводится содержимое массива ar 
	по этой же ссылке в скрите на 28й строчке во втором цикле for при попытке вывести в консоль https://jsfiddle.net/85uL4hq4/1/  | 
	
		
 Георгий777, 
	строка 4 arLength = 0 , поэтому нет никакого цикла в строке 24  | 
	
		
 Георгий777, 
	что хотите сделать?  | 
	
		
 В строке 21 в массив записывается 2 элемента , которые выводятся , если на 23й строке прописать  console.log(ar); 
	А в целом хочу, кликая на любых двух ячейках,если значение их равны, то оставляю эти значения на экране, иначе вновь скрываю их  | 
	
		
 в чем тут может быть дело? 
	 | 
	
		
 игра открыть пару 
		
		
		
		Георгий777, 
	
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
    <head>
        <meta charset="UTF-8">
        <meta name="viewport" content="width=device-width">
        <title>Grid</title>
        <style type="text/css">
.output {
  display:flex;
  flex-wrap: wrap;
  justify-content: center;
  width: 603px;
  margin: 50px auto;
}
.inner {
  display: flex;
  flex-basis: 150px;
  height: 80px;
  background: #ccc;
  border: 1px solid gray;
  text-align: center;
  line-height: 80px;
}
.inner:hover {
  cursor: pointer;
}
.inner span {
   font-size: 48px;
  opacity: 0;
  width: 100%;
  height: 100%;
  transition: 1s;
}
.inner.ok span {
  transition: .4s;
  opacity: 1;
}
        </style>
    </head>
    <body>
        <div class="output">
      <div class="inner"><span>1</span></div>
      <div class="inner"><span>3</span></div>
      <div class="inner"><span>9</span></div>
      <div class="inner"><span>5</span></div>
      <div class="inner"><span>4</span></div>
      <div class="inner"><span>1</span></div>
      <div class="inner"><span>3</span></div>
      <div class="inner"><span>8</span></div>
      <div class="inner"><span>9</span></div>
      <div class="inner"><span>5</span></div>
      <div class="inner"><span>4</span></div>
      <div class="inner"><span>8</span></div>
    </div>
<script>
var ar = [], timer, duration = 1000;
[].forEach.call(document.querySelectorAll(".inner"), function(item) {
  item.addEventListener("click", function() {
    if (item.classList.contains("ok")) {
      return;
    }
    window.clearTimeout(timer);
    item.classList.add("ok");
    ar.push(item);
    if (ar.length == 2) {
      if (ar[0].textContent == ar[1].textContent) {
        ar = [];
      } else {
        ar[0].classList.remove("ok");
        ar = [item];
      }
    }
if(ar.length)  timer = window.setTimeout(function() {
      ar[0].classList.remove("ok");
      ar = [];
    }, duration);
  });
});
</script>
    </body>
</html>
 | 
	
		
 Но у вас здесь даже если открыл совпадающую пару, то числа исчезают все равно 
	 | 
	
		
 Хотя все норм, спасибо__)) 
	 | 
	
		
 А почему удаляется класс ок только у первого элемента массива, а второй не трогается? 
	ar[0].classList.remove("ok");  | 
	
		
 Георгий777, 
	потому что второй это тот который нажали сейчас, и у него класс удалится через таймер, если в течении секунды не будет найдена пара  | 
	
		
 Георгий777, 
	пост №10, добавлено условие для установки таймера, строка 80  | 
	
		
 игра открыть пару 
		
		
		
		Георгий777, 
	убрал массив ... достаточно одной переменной, плюс индикация окончания игры. 
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
    <head>
        <meta charset="UTF-8">
        <meta name="viewport" content="width=device-width">
        <title>Grid</title>
        <style type="text/css">
.output {
  display:flex;
  flex-wrap: wrap;
  justify-content: center;
  width: 603px;
  margin: 50px auto;
}
.inner {
  display: flex;
  flex-basis: 150px;
  height: 80px;
  background-color: #ccc;
  border: 1px solid gray;
  text-align: center;
  line-height: 80px;
  transition: 1s;
}
.inner:hover {
  cursor: pointer;
}
.inner span {
  font-size: 48px;
  opacity: 0;
  width: 100%;
  height: 100%;
  transition: 1s;
}
.inner.ok span {
  transition: .4s;
  opacity: 1;
}
.output.end .inner{
  background-color: #0000CD;
  color: #FFFFFF;
}
        </style>
    </head>
    <body>
        <div class="output">
      <div class="inner"><span>1</span></div>
      <div class="inner"><span>3</span></div>
      <div class="inner"><span>9</span></div>
      <div class="inner"><span>5</span></div>
      <div class="inner"><span>4</span></div>
      <div class="inner"><span>1</span></div>
      <div class="inner"><span>3</span></div>
      <div class="inner"><span>8</span></div>
      <div class="inner"><span>9</span></div>
      <div class="inner"><span>5</span></div>
      <div class="inner"><span>4</span></div>
      <div class="inner"><span>8</span></div>
    </div>
<script>
var elem, timer, duration = 1000, div = document.querySelectorAll(".inner"), len = div.length/2;
[].forEach.call(div, function(item) {
  item.addEventListener("click", function() {
    if (item.classList.contains("ok")) {
      return;
    }
    window.clearTimeout(timer);
    item.classList.add("ok");
    if (elem) {
      if (elem.textContent == item.textContent) {
        elem = null;
        --len || document.querySelector(".output").classList.add("end");
      } else {
        elem.classList.remove("ok");
        elem = item;
      }
    }
   else elem = item;
   if(elem) timer = window.setTimeout(function() {
     elem.classList.remove("ok");
     elem = null;
    }, duration);
  });
});
</script>
    </body>
</html>
 | 
	
		
 Не совсем понял строчки ниже 
	if (elem) { if (elem.textContent == item.textContent) { elem = null; --len || document.querySelector(".output").classList.add("e nd"); } else { elem.classList.remove("ok"); elem = item; } } else elem = item; Если текст первой кликнутой ячейки равен тексту второй, то первую удаляем и почему то заканчиваем игру, судя по добавлению класса .end ,иначе почему то в первую записываем вторую Вы уж простите за столько вопросов)  | 
	
		
 Георгий777, 
	Если текст первой кликнутой ячейки равен тексту второй то больше не надо хранить то что нажали в прошлый клик. уменьшаем счётчик на 1 , если закончился счётчик добавляем класс "конец игре" если ячейки не равны убираем прошлый выбор, сохраняем новый если с прошлого раза ничего не сохранено, то сохраняем текущий выбор  | 
	
		
 https://jsfiddle.net/qcjmt4rk/5/ 
	Здравствуйте, подскажите , пожалуйста , почему в данном коде, не срабатывает управление обьектом через стрелки клавиатуры - может переменная direction не видна в функции move? Пробовал обернуть все в window.onload = function() {}- но вообще все слетело  | 
	
		
 Георгий777, 
	
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
  <title>Untitled</title>
  <meta charset="utf-8">
  <style type="text/css">
#output {
  width:400px;
  height:400px;
  border-top: 1px solid gray;
  border-left: 1px solid gray;
}
.inner {
  border-bottom: 1px solid gray;
  border-right: 1px solid gray;
  width:19px;
  height:19px;
  float: left;
}
  </style>
</head>
<body>
<div id="output"></div>
<script>
     "use strict"
let fields = 20 * 20, i, div, x = 0, direction = 'right', ar = [];
function createMatrix() {
  let output = document.getElementById('output');
  for(i = 0; i < fields; i+=1) {
    div =  document.createElement('div');
    div.className = 'inner';
    output.appendChild(div);
  }
}
createMatrix();
function setCell(num, val) {
  let output = document.getElementById('output');
  let cell = output.children[num];
  if(val)
  	cell.style.backgroundColor = 'red';
  else
  	cell.style.backgroundColor = 'transparent';
}
//setCell(0, true);
function move() {
  setCell(x, false);
  switch (direction) {
  	case 'right': x++; break;
    case 'left': x--; break;
    case 'up': x -= 20; break;
    case 'down': x += 20; break;
  }
  if(x < 0) x = 0;
  if(x >= fields) x =  fields - 1;
  setCell(x, true);
}
setInterval(move,1000);
document.onkeydown = function(e) {
  switch (e.keyCode) {
  	case 37: direction = 'left';break;
    case 38: direction = 'up';break;
    case 39: direction = 'right';break;
    case 40: direction = 'down';break;
  }
}
  </script>
</body>
</html>
 | 
	
		
 Цитата: 
	
 ограничение x , нужно ещё доработать (строки 69, 70)  | 
	
		
 Спасибо большое) 
	А подскажите, что я делаю не так в функции move при сравнении на равенство переменных х и у, отвечающих за змейку и еду соответственно? Как увеличить змейку на 1 квадратик, при поедании еды?  | 
	
		
 https://jsfiddle.net/85uL4hq4/13/ - ссылку забыл) 
	 | 
	
		
 Георгий777, 
	массив клеток делать ...  | 
	
		
 Пытался-не получилось 
	<!DOCTYPE html> <html> <head> <title>Untitled</title> <meta charset="utf-8"> <style type="text/css"> #output { width:400px; height:400px; border-top: 1px solid gray; border-left: 1px solid gray; } .inner { border-bottom: 1px solid gray; border-right: 1px solid gray; width:19px; height:19px; float: left; } </style> </head> <body> <div id="output"></div> <script> "use strict" let fields = 20 * 20, min = 1, max = 400, i, div, x = 0, y = 0, flag = false, direction = 'right', ar = []; function createMatrix() { let output = document.getElementById('output'); for(i = 0; i < fields; i+=1) { div = document.createElement('div'); div.className = 'inner'; output.appendChild(div); ar.push(div); } } createMatrix(); function setCell(num, val, eat) { let output = document.getElementById('output'); let cell = output.children[num]; if(val) cell.style.backgroundColor = 'red'; else cell.style.backgroundColor = 'transparent'; if(eat) cell.style.backgroundColor = 'green'; } function getCell(num) { return num; } //setCell(0, true); function move() { for(i = 0; i < fields; i+=1) { ar[i] = 0; setCell(ar[i], false); switch (direction) { case 'right': ar[i] = ar[i+1]; break; case 'left': ar[i] = ar[i-1]; break; //case 'up': x -= 20; break; //case 'down': x += 20; break; } if(ar[i] < 0) ar[i] = 0; if(ar[i] >= fields) ar[i] = fields - 1; if(ar[i] == y) { setCell(ar[i], true); setCell(ar[i+1], true); } else setCell(ar[i], true); } } function generateEat(min, max) { y = Math.floor(Math.random() * (max - min) + min); setCell(y, false, true); return y; } setInterval(move,500); setInterval(generateEat(min,max),500); document.onkeydown = function(e) { switch (e.keyCode) { case 37: direction = 'left';break; case 38: direction = 'up';break; case 39: direction = 'right';break; case 40: direction = 'down';break; } } </script> </body> </html>  | 
	
		
 Георгий777, 
	Пожалуйста, отформатируйте свой код! Для этого его можно заключить в специальные теги: js/css/html и т.п., например: [js] ... ваш код... [/js] О том, как вставить в сообщение исполняемый javascript и html-код, а также о дополнительных возможностях форматирования - читайте http://javascript.ru/formatting.  | 
	
		
  | 
	
		
 Георгий777, 
	:-?  | 
	
		
 Георгий777, 
	пост №25 кнопка РЕД. [HTML run]код вашей страницы[/HTML]  | 
	
		
 Простите, не понял ваше последнее смс 
	 | 
	
		
 Георгий777, 
	отредактируйте своё сообщение в пост №25 , так чтоб его можно было скопировать, запустить или указать строку. смотрите для примера, как выглядит сообщение №20  | 
	
		
 Георгий777, 
	вам удобнее https://jsfiddle.net, но мне тут на форуме, быстрее возможность ответить.  | 
	
		
 Да вроде там у меня все внутри нужных тегов, я просто скопировал из jsfiddle, из которого до этого вам присылал, ну ок еще раз скину 
	<!DOCTYPE html> <html> <head> <title>Untitled</title> <meta charset="utf-8"> <style type="text/css"> #output { width:400px; height:400px; border-top: 1px solid gray; border-left: 1px solid gray; } .inner { border-bottom: 1px solid gray; border-right: 1px solid gray; width:19px; height:19px; float: left; } </style> </head> <body> <div id="output"></div> <script> "use strict" let fields = 20 * 20, min = 1, max = 400, i, div, x = 0, y = 0, flag = false, direction = 'right', ar = []; function createMatrix() { let output = document.getElementById('output'); for(i = 0; i < fields; i+=1) { div = document.createElement('div'); div.className = 'inner'; output.appendChild(div); ar.push(div); } } createMatrix(); function setCell(num, val, eat) { let output = document.getElementById('output'); let cell = output.children[num]; if(val) cell.style.backgroundColor = 'red'; else cell.style.backgroundColor = 'transparent'; if(eat) cell.style.backgroundColor = 'green'; } function getCell(num) { return num; } //setCell(0, true); function move() { for(i = 0; i < fields; i+=1) { ar[i] = 0; setCell(ar[i], false); switch (direction) { case 'right': ar[i] = ar[i+1]; break; case 'left': ar[i] = ar[i-1]; break; //case 'up': x -= 20; break; //case 'down': x += 20; break; } if(ar[i] < 0) ar[i] = 0; if(ar[i] >= fields) ar[i] = fields - 1; if(ar[i] == y) { setCell(ar[i], true); setCell(ar[i+1], true); } else setCell(ar[i], true); } } function generateEat(min, max) { y = Math.floor(Math.random() * (max - min) + min); setCell(y, false, true); return y; } setInterval(move,500); setInterval(generateEat(min,max),500); document.onkeydown = function(e) { switch (e.keyCode) { case 37: direction = 'left';break; case 38: direction = 'up';break; case 39: direction = 'right';break; case 40: direction = 'down';break; } } </script> </body> </html>  | 
	
		
 Георгий777, 
	вы кнопки когда пишите сообщение видите ?   теги форматирования в квадратных скобках. | 
	
		
 Пожалуйста, отформатируйте свой код! 
	Для этого его можно заключить в специальные теги: js/css/html и т.п., например: [js] ... ваш код... [/js] О том, как вставить в сообщение исполняемый javascript и html-код, а также о дополнительных возможностях форматирования - читайте http://javascript.ru/formatting.  | 
	
		
 Простите, ради Бога, но про какие вы кнопки говорите? Я присылал  и писал код также , как и до этого Вам и все заключал в теги 
	Уже проще на fiddle Вам посмотреть  | 
	
		
 Георгий777, 
	... не знаю даже что сказать, элементарное требование форума привести сообщение в удобочитаемый вид ... вам сложно осилить форум, а мне fiddle  | 
	
		
 Вроде исправил 
	
<head>
[style type="text/css">]
#output {
width:400px;
height:400px;
border-top: 1px solid gray;
border-left: 1px solid gray;
}
.inner {
border-bottom: 1px solid gray;
border-right: 1px solid gray;
width:19px;
height:19px;
float: left;
}
[/style>]
</head>
<body>
<div id="output"></div>
[script]
"use strict"
let fields = 20 * 20, min = 1, max = 400, i, div, x = 0, y = 0, flag = false, direction = 'right', ar = [];
function createMatrix() {
let output = document.getElementById('output');
for(i = 0; i < fields; i+=1) {
div = document.createElement('div');
div.className = 'inner';
output.appendChild(div);
ar.push(div);
}
}
createMatrix();
function setCell(num, val, eat) {
let output = document.getElementById('output');
let cell = output.children[num];
if(val)
cell.style.backgroundColor = 'red';
else
cell.style.backgroundColor = 'transparent';
if(eat)
cell.style.backgroundColor = 'green';
}
function getCell(num) {
return num;
}
//setCell(0, true);
function move() {
for(i = 0; i < fields; i+=1) {
ar[i] = 0;
setCell(ar[i], false);
switch (direction) {
case 'right': ar[i] = ar[i+1]; break;
case 'left': ar[i] = ar[i-1]; break;
//case 'up': x -= 20; break;
//case 'down': x += 20; break;
}
if(ar[i] < 0) ar[i] = 0;
if(ar[i] >= fields) ar[i] = fields - 1;
if(ar[i] == y) {
setCell(ar[i], true);
setCell(ar[i+1], true);
}
else setCell(ar[i], true);
} 
}
function generateEat(min, max) {
y = Math.floor(Math.random() * (max - min) + min);
setCell(y, false, true);
return y;
}
setInterval(move,500);
setInterval(generateEat(min,max),500);
document.onkeydown = function(e) {
switch (e.keyCode) {
case 37: direction = 'left';break;
case 38: direction = 'up';break;
case 39: direction = 'right';break;
case 40: direction = 'down';break;
}
}
[/script]
</body>
 | 
	
		
 Георгий777, 
	ура  | 
	
		
 Георгий777, 
	только один тег нужен [HTML run]код вашей страницы[/HTML]  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:34. |