Cтранное поведение
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему в коде по ссылке ниже
https://jsfiddle.net/85uL4hq4/ в 8й строчке скрипта - span.style.opacity = 0 - выдается ошибка: scripts.js:8 Uncaught TypeError: Cannot set property 'opacity' of undefined at scripts.js:8 |
Георгий777,
используйте обычный for и будет вам счастье |
да, спасибо большое, но все-таки странно, что так не работает)
|
Георгий777,
вы перечислили все свойства обьекта, в том числе длину, у длины нет свойства style |
А подскажите, пожалуйста, почему не выводится содержимое массива ar
по этой же ссылке в скрите на 28й строчке во втором цикле for при попытке вывести в консоль https://jsfiddle.net/85uL4hq4/1/ |
Георгий777,
строка 4 arLength = 0 , поэтому нет никакого цикла в строке 24 |
Георгий777,
что хотите сделать? |
В строке 21 в массив записывается 2 элемента , которые выводятся , если на 23й строке прописать console.log(ar);
А в целом хочу, кликая на любых двух ячейках,если значение их равны, то оставляю эти значения на экране, иначе вновь скрываю их |
в чем тут может быть дело?
|
игра открыть пару
Георгий777,
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
<meta charset="UTF-8">
<meta name="viewport" content="width=device-width">
<title>Grid</title>
<style type="text/css">
.output {
display:flex;
flex-wrap: wrap;
justify-content: center;
width: 603px;
margin: 50px auto;
}
.inner {
display: flex;
flex-basis: 150px;
height: 80px;
background: #ccc;
border: 1px solid gray;
text-align: center;
line-height: 80px;
}
.inner:hover {
cursor: pointer;
}
.inner span {
font-size: 48px;
opacity: 0;
width: 100%;
height: 100%;
transition: 1s;
}
.inner.ok span {
transition: .4s;
opacity: 1;
}
</style>
</head>
<body>
<div class="output">
<div class="inner"><span>1</span></div>
<div class="inner"><span>3</span></div>
<div class="inner"><span>9</span></div>
<div class="inner"><span>5</span></div>
<div class="inner"><span>4</span></div>
<div class="inner"><span>1</span></div>
<div class="inner"><span>3</span></div>
<div class="inner"><span>8</span></div>
<div class="inner"><span>9</span></div>
<div class="inner"><span>5</span></div>
<div class="inner"><span>4</span></div>
<div class="inner"><span>8</span></div>
</div>
<script>
var ar = [], timer, duration = 1000;
[].forEach.call(document.querySelectorAll(".inner"), function(item) {
item.addEventListener("click", function() {
if (item.classList.contains("ok")) {
return;
}
window.clearTimeout(timer);
item.classList.add("ok");
ar.push(item);
if (ar.length == 2) {
if (ar[0].textContent == ar[1].textContent) {
ar = [];
} else {
ar[0].classList.remove("ok");
ar = [item];
}
}
if(ar.length) timer = window.setTimeout(function() {
ar[0].classList.remove("ok");
ar = [];
}, duration);
});
});
</script>
</body>
</html>
|
Но у вас здесь даже если открыл совпадающую пару, то числа исчезают все равно
|
Хотя все норм, спасибо__))
|
А почему удаляется класс ок только у первого элемента массива, а второй не трогается?
ar[0].classList.remove("ok"); |
Георгий777,
потому что второй это тот который нажали сейчас, и у него класс удалится через таймер, если в течении секунды не будет найдена пара |
Георгий777,
пост №10, добавлено условие для установки таймера, строка 80 |
игра открыть пару
Георгий777,
убрал массив ... достаточно одной переменной, плюс индикация окончания игры.
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
<meta charset="UTF-8">
<meta name="viewport" content="width=device-width">
<title>Grid</title>
<style type="text/css">
.output {
display:flex;
flex-wrap: wrap;
justify-content: center;
width: 603px;
margin: 50px auto;
}
.inner {
display: flex;
flex-basis: 150px;
height: 80px;
background-color: #ccc;
border: 1px solid gray;
text-align: center;
line-height: 80px;
transition: 1s;
}
.inner:hover {
cursor: pointer;
}
.inner span {
font-size: 48px;
opacity: 0;
width: 100%;
height: 100%;
transition: 1s;
}
.inner.ok span {
transition: .4s;
opacity: 1;
}
.output.end .inner{
background-color: #0000CD;
color: #FFFFFF;
}
</style>
</head>
<body>
<div class="output">
<div class="inner"><span>1</span></div>
<div class="inner"><span>3</span></div>
<div class="inner"><span>9</span></div>
<div class="inner"><span>5</span></div>
<div class="inner"><span>4</span></div>
<div class="inner"><span>1</span></div>
<div class="inner"><span>3</span></div>
<div class="inner"><span>8</span></div>
<div class="inner"><span>9</span></div>
<div class="inner"><span>5</span></div>
<div class="inner"><span>4</span></div>
<div class="inner"><span>8</span></div>
</div>
<script>
var elem, timer, duration = 1000, div = document.querySelectorAll(".inner"), len = div.length/2;
[].forEach.call(div, function(item) {
item.addEventListener("click", function() {
if (item.classList.contains("ok")) {
return;
}
window.clearTimeout(timer);
item.classList.add("ok");
if (elem) {
if (elem.textContent == item.textContent) {
elem = null;
--len || document.querySelector(".output").classList.add("end");
} else {
elem.classList.remove("ok");
elem = item;
}
}
else elem = item;
if(elem) timer = window.setTimeout(function() {
elem.classList.remove("ok");
elem = null;
}, duration);
});
});
</script>
</body>
</html>
|
Не совсем понял строчки ниже
if (elem) { if (elem.textContent == item.textContent) { elem = null; --len || document.querySelector(".output").classList.add("e nd"); } else { elem.classList.remove("ok"); elem = item; } } else elem = item; Если текст первой кликнутой ячейки равен тексту второй, то первую удаляем и почему то заканчиваем игру, судя по добавлению класса .end ,иначе почему то в первую записываем вторую Вы уж простите за столько вопросов) |
Георгий777,
Если текст первой кликнутой ячейки равен тексту второй то больше не надо хранить то что нажали в прошлый клик. уменьшаем счётчик на 1 , если закончился счётчик добавляем класс "конец игре" если ячейки не равны убираем прошлый выбор, сохраняем новый если с прошлого раза ничего не сохранено, то сохраняем текущий выбор |
https://jsfiddle.net/qcjmt4rk/5/
Здравствуйте, подскажите , пожалуйста , почему в данном коде, не срабатывает управление обьектом через стрелки клавиатуры - может переменная direction не видна в функции move? Пробовал обернуть все в window.onload = function() {}- но вообще все слетело |
Георгий777,
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<title>Untitled</title>
<meta charset="utf-8">
<style type="text/css">
#output {
width:400px;
height:400px;
border-top: 1px solid gray;
border-left: 1px solid gray;
}
.inner {
border-bottom: 1px solid gray;
border-right: 1px solid gray;
width:19px;
height:19px;
float: left;
}
</style>
</head>
<body>
<div id="output"></div>
<script>
"use strict"
let fields = 20 * 20, i, div, x = 0, direction = 'right', ar = [];
function createMatrix() {
let output = document.getElementById('output');
for(i = 0; i < fields; i+=1) {
div = document.createElement('div');
div.className = 'inner';
output.appendChild(div);
}
}
createMatrix();
function setCell(num, val) {
let output = document.getElementById('output');
let cell = output.children[num];
if(val)
cell.style.backgroundColor = 'red';
else
cell.style.backgroundColor = 'transparent';
}
//setCell(0, true);
function move() {
setCell(x, false);
switch (direction) {
case 'right': x++; break;
case 'left': x--; break;
case 'up': x -= 20; break;
case 'down': x += 20; break;
}
if(x < 0) x = 0;
if(x >= fields) x = fields - 1;
setCell(x, true);
}
setInterval(move,1000);
document.onkeydown = function(e) {
switch (e.keyCode) {
case 37: direction = 'left';break;
case 38: direction = 'up';break;
case 39: direction = 'right';break;
case 40: direction = 'down';break;
}
}
</script>
</body>
</html>
|
Цитата:
ограничение x , нужно ещё доработать (строки 69, 70) |
Спасибо большое)
А подскажите, что я делаю не так в функции move при сравнении на равенство переменных х и у, отвечающих за змейку и еду соответственно? Как увеличить змейку на 1 квадратик, при поедании еды? |
https://jsfiddle.net/85uL4hq4/13/ - ссылку забыл)
|
Георгий777,
массив клеток делать ... |
Пытался-не получилось
<!DOCTYPE html> <html> <head> <title>Untitled</title> <meta charset="utf-8"> <style type="text/css"> #output { width:400px; height:400px; border-top: 1px solid gray; border-left: 1px solid gray; } .inner { border-bottom: 1px solid gray; border-right: 1px solid gray; width:19px; height:19px; float: left; } </style> </head> <body> <div id="output"></div> <script> "use strict" let fields = 20 * 20, min = 1, max = 400, i, div, x = 0, y = 0, flag = false, direction = 'right', ar = []; function createMatrix() { let output = document.getElementById('output'); for(i = 0; i < fields; i+=1) { div = document.createElement('div'); div.className = 'inner'; output.appendChild(div); ar.push(div); } } createMatrix(); function setCell(num, val, eat) { let output = document.getElementById('output'); let cell = output.children[num]; if(val) cell.style.backgroundColor = 'red'; else cell.style.backgroundColor = 'transparent'; if(eat) cell.style.backgroundColor = 'green'; } function getCell(num) { return num; } //setCell(0, true); function move() { for(i = 0; i < fields; i+=1) { ar[i] = 0; setCell(ar[i], false); switch (direction) { case 'right': ar[i] = ar[i+1]; break; case 'left': ar[i] = ar[i-1]; break; //case 'up': x -= 20; break; //case 'down': x += 20; break; } if(ar[i] < 0) ar[i] = 0; if(ar[i] >= fields) ar[i] = fields - 1; if(ar[i] == y) { setCell(ar[i], true); setCell(ar[i+1], true); } else setCell(ar[i], true); } } function generateEat(min, max) { y = Math.floor(Math.random() * (max - min) + min); setCell(y, false, true); return y; } setInterval(move,500); setInterval(generateEat(min,max),500); document.onkeydown = function(e) { switch (e.keyCode) { case 37: direction = 'left';break; case 38: direction = 'up';break; case 39: direction = 'right';break; case 40: direction = 'down';break; } } </script> </body> </html> |
Георгий777,
Пожалуйста, отформатируйте свой код! Для этого его можно заключить в специальные теги: js/css/html и т.п., например: [js] ... ваш код... [/js] О том, как вставить в сообщение исполняемый javascript и html-код, а также о дополнительных возможностях форматирования - читайте http://javascript.ru/formatting. |
|
Георгий777,
:-? |
Георгий777,
пост №25 кнопка РЕД. [HTML run]код вашей страницы[/HTML] |
Простите, не понял ваше последнее смс
|
Георгий777,
отредактируйте своё сообщение в пост №25 , так чтоб его можно было скопировать, запустить или указать строку. смотрите для примера, как выглядит сообщение №20 |
Георгий777,
вам удобнее https://jsfiddle.net, но мне тут на форуме, быстрее возможность ответить. |
Да вроде там у меня все внутри нужных тегов, я просто скопировал из jsfiddle, из которого до этого вам присылал, ну ок еще раз скину
<!DOCTYPE html> <html> <head> <title>Untitled</title> <meta charset="utf-8"> <style type="text/css"> #output { width:400px; height:400px; border-top: 1px solid gray; border-left: 1px solid gray; } .inner { border-bottom: 1px solid gray; border-right: 1px solid gray; width:19px; height:19px; float: left; } </style> </head> <body> <div id="output"></div> <script> "use strict" let fields = 20 * 20, min = 1, max = 400, i, div, x = 0, y = 0, flag = false, direction = 'right', ar = []; function createMatrix() { let output = document.getElementById('output'); for(i = 0; i < fields; i+=1) { div = document.createElement('div'); div.className = 'inner'; output.appendChild(div); ar.push(div); } } createMatrix(); function setCell(num, val, eat) { let output = document.getElementById('output'); let cell = output.children[num]; if(val) cell.style.backgroundColor = 'red'; else cell.style.backgroundColor = 'transparent'; if(eat) cell.style.backgroundColor = 'green'; } function getCell(num) { return num; } //setCell(0, true); function move() { for(i = 0; i < fields; i+=1) { ar[i] = 0; setCell(ar[i], false); switch (direction) { case 'right': ar[i] = ar[i+1]; break; case 'left': ar[i] = ar[i-1]; break; //case 'up': x -= 20; break; //case 'down': x += 20; break; } if(ar[i] < 0) ar[i] = 0; if(ar[i] >= fields) ar[i] = fields - 1; if(ar[i] == y) { setCell(ar[i], true); setCell(ar[i+1], true); } else setCell(ar[i], true); } } function generateEat(min, max) { y = Math.floor(Math.random() * (max - min) + min); setCell(y, false, true); return y; } setInterval(move,500); setInterval(generateEat(min,max),500); document.onkeydown = function(e) { switch (e.keyCode) { case 37: direction = 'left';break; case 38: direction = 'up';break; case 39: direction = 'right';break; case 40: direction = 'down';break; } } </script> </body> </html> |
Георгий777,
вы кнопки когда пишите сообщение видите ? теги форматирования в квадратных скобках. |
Пожалуйста, отформатируйте свой код!
Для этого его можно заключить в специальные теги: js/css/html и т.п., например: [js] ... ваш код... [/js] О том, как вставить в сообщение исполняемый javascript и html-код, а также о дополнительных возможностях форматирования - читайте http://javascript.ru/formatting. |
Простите, ради Бога, но про какие вы кнопки говорите? Я присылал и писал код также , как и до этого Вам и все заключал в теги
Уже проще на fiddle Вам посмотреть |
Георгий777,
... не знаю даже что сказать, элементарное требование форума привести сообщение в удобочитаемый вид ... вам сложно осилить форум, а мне fiddle |
Вроде исправил
<head>
[style type="text/css">]
#output {
width:400px;
height:400px;
border-top: 1px solid gray;
border-left: 1px solid gray;
}
.inner {
border-bottom: 1px solid gray;
border-right: 1px solid gray;
width:19px;
height:19px;
float: left;
}
[/style>]
</head>
<body>
<div id="output"></div>
[script]
"use strict"
let fields = 20 * 20, min = 1, max = 400, i, div, x = 0, y = 0, flag = false, direction = 'right', ar = [];
function createMatrix() {
let output = document.getElementById('output');
for(i = 0; i < fields; i+=1) {
div = document.createElement('div');
div.className = 'inner';
output.appendChild(div);
ar.push(div);
}
}
createMatrix();
function setCell(num, val, eat) {
let output = document.getElementById('output');
let cell = output.children[num];
if(val)
cell.style.backgroundColor = 'red';
else
cell.style.backgroundColor = 'transparent';
if(eat)
cell.style.backgroundColor = 'green';
}
function getCell(num) {
return num;
}
//setCell(0, true);
function move() {
for(i = 0; i < fields; i+=1) {
ar[i] = 0;
setCell(ar[i], false);
switch (direction) {
case 'right': ar[i] = ar[i+1]; break;
case 'left': ar[i] = ar[i-1]; break;
//case 'up': x -= 20; break;
//case 'down': x += 20; break;
}
if(ar[i] < 0) ar[i] = 0;
if(ar[i] >= fields) ar[i] = fields - 1;
if(ar[i] == y) {
setCell(ar[i], true);
setCell(ar[i+1], true);
}
else setCell(ar[i], true);
}
}
function generateEat(min, max) {
y = Math.floor(Math.random() * (max - min) + min);
setCell(y, false, true);
return y;
}
setInterval(move,500);
setInterval(generateEat(min,max),500);
document.onkeydown = function(e) {
switch (e.keyCode) {
case 37: direction = 'left';break;
case 38: direction = 'up';break;
case 39: direction = 'right';break;
case 40: direction = 'down';break;
}
}
[/script]
</body>
|
Георгий777,
ура |
Георгий777,
только один тег нужен [HTML run]код вашей страницы[/HTML] |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:43. |