Получилось ли реализовать паттерн mediator?
скажите пожалуйста получилось ли у меня в полной мере реализовать паттерн mediator?
JSFIDDLE я написал болванку к игре. она состоит из: 1. меню, 2. имитации уровня, 3. информационном экране с номером уровня, 4. информационном экране с информацие о проигрыше, 5. информационном экране с информацией о выигрыше даже таким небольшим количеством сущностей трудно управлять поэтому я решил: 1. чтобы каждая отдельная сущность решала только свою узкоспециализированную задачу, 2. чтобы вся логика управления игрой содержалась в объекте-медиаторе. в частности в его методе controller мне кажется, что при дальнейшем развитии и усложнении игры при помощи созданной структуры можно будет контролировать сложность кода и не запутаться. ведь паттерн mediator решает именно эту задачу. грамотно ли я применил паттерн, не допустил ли ошибку, которая позже доставит много проблем? ну и вообще буду благодарен за любые замечания не обращайте внимания на некоторые упрощения, которые я допустил. а именно: 1. я умышленно не удаляю сущности при помощи delete после того как они отработали и уже не используются. мне кажется, это очень незначительные утечки памяти 2. я допустил дублирование кода. можно было вместо трёх информационных экранов создать один универсальный. скажу честно, просто не получилось. но сейчас меня больше беспокоит паттерн mediator |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:30. |