Написал упрощенный (без торга)
аналог классического покера, логика реализована на ruby, фронт - bootstrap 4 и js. В частности, используется анимация на js для создания эффекта "раздачи карт", также еще кое-что из js попробовал реализовать; например, выбор showdown/fold (поддержка ставки или же пас), etc. На мобильных устройствах анимацию раздачи пришлось отключить, т. к. заметил, что не на всех устройствах отображается корректно. Бэкенд, логика игры - вполне адекватны, скрипт понимает 10 покерных комбинаций и без проблем их просчитывает за себя и за игрока, но вот с фронтом аффтор сугубо на вы и был бы очень благодарен всем посетителям форума, кто найдет время покритиковать сделанное, высказав рекомендации и советы.
И еще попутно вопрос, уже для покеристов, если найдутся здесь такие...
Алгоритм игры (иными словами - бот, ваш виртуальный оппонент) руководствуется на данный момент крайне нехитрой стратегией, оставляя после первой раздачи карты (неснимаемые галочки в чек-боксах), составляющие законченную комбинацию, остальные свои карты меняет, предпочитая накрайняк сбросить все: рисковать не пробует совершенно. Затем следуют подсчет и сравнение комбинаций, при необходимости для определения выигравшего учитываются high card и kicker, в самом редком случае идет split pot.
Вопрос: возможно, сумеете предложить для бота более интересную стратегию игры? лично мои познания в мире покера исчерпываются, в основном, почерпнутыми из старого фильма с Челентано познаниями, да еще в процессе кодинга что-то сумел понять, листая страницы Сети. Думалось в этом контексте в направлении вектора нейронных сетей, что-то в плане рубиновой обертки FANN, например, но... покерного опыта мне явно не хватает, к сожалению (или к счастью). Одним словом, любые адекватные ремарки были бы очень и очень в тему, заранее спасибо. С удовольствием бы доработал игру, сделав ее более интересной.
P.S. ССыль на
вьюху, гитхаб, для удобства.