Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Ваши сайты и скрипты (https://javascript.ru/forum/project/)
-   -   Новая 2Д игра (https://javascript.ru/forum/project/85631-novaya-2d-igra.html)

ВОВАН23 21.11.2023 20:49

А можно как нибудь изменить код движка чтоб если не хочешь тянуть отрисовку или image за собой, не будет?

ВОВАН23 21.11.2023 23:11

Говорят ему этот движок кто-то подарил.

Нет, Node не пишу. Но и много придумыать не надо, в этом PointJS есть все важные библиотеки чтоб двигалось в разные стороны.

voraa 22.11.2023 09:15

Цитата:

Сообщение от ВОВАН23
Все кому лень учить javascript этим движком и пользуются.

Цитата:

Сообщение от ВОВАН23
теперь в школах их движок используют чтоб учить javascript и анимации.

Какая то шиза. Так, что бы учить, или когда лень учить.

Много лет назад, помню, президент жал руки тем, кто обещал во все школы, каждому ученику электронные учебники. У вас были?

ВОВАН23 22.11.2023 15:21

Нет.

ВОВАН23 22.11.2023 19:16

Ну, редактор карт закончу на PointJS, а саму игру если популярность возрастет,то можно и на phaser.js. Я хотел на нем начать писать, но из-за того что там много библиотек решилне мучаться и делатьна PointJS.

ВОВАН23 22.11.2023 19:18

Цитата:

Сообщение от Rise (Сообщение 554079)




Ты наверно молодой и не застал этот мем.

Застал,но не видел. Не плохая тема. кто-то сделал мод для линукса. Просто ОС назвал, как долбаеб. А что. так сложно свою ОС написать программистам?

ВОВАН23 22.11.2023 19:29

Чат GPT говорит что PointJS хороший движок. Не верите, сами спросите. Даже чат GPT знает PointJS. А вы говорите не популярный.

ruslan_mart 22.11.2023 20:06

Если Chat GTP все знает, то пусть тогда Вам игру и напишет :)

ВОВАН23 22.11.2023 21:03

Ну а куда же без него. Такую штуку ни кто не научит. Пришлось ему оригинальные исходники давать и он мне как сказку рассказывал. :writ И тогда я понял как этот TTD сделан. Я же не программист.

ВОВАН23 24.11.2023 16:17

Ну все нашел как сделать PointJS быстрым. Может кому и прогидоится в будушем.

Там есть такая штука myLevel. Сделано для того что бы держать информацию в формате json об объектах. Создаешь массив объектов с картинками. Потом вставляешь этот массив в myLevel и myLevel вставляешь в игровой цикл. Потом правда когда надо удалять объект то надо удалить из myLevel и из массива объект и кодга добавляешь также, а когда изменяешь image просто update myLevel. У меня комп 2012 года и может без торможения воспроиводить 262 000 объектов. Сам создатель удивлен что так работает.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:17.