20.11.2023, 16:43
|
Аспирант
|
|
|
|
Новая 2Д игра
Делаю 2Д игру уже довольно долго. Немного заипался от чего стал делать еще медленнее.
Нужна мотивация какая нибудь.
А делаю я игру на javascript типа Transport Tycoon Deluxe вмесе с Red Alertом. Получиться должно что-то типа Age of Empires, но по своему.
На данном этапе делаю редактор карт. Чтоб каждый игрок мог свою карту делать себе.
Кто что думает буду благодарен за отзыв.
Последний раз редактировалось ВОВАН23, 20.11.2023 в 16:52.
|
|
20.11.2023, 17:25
|
Аспирант
|
|
|
|
Движок с mult-uroki.ru.
Скрины чтоб показать как выглядет редактор карт.
|
|
20.11.2023, 17:42
|
Аспирант
|
|
|
|
Ну, не то чтобы я новичок. Я много практиковался, конечно мои коды отличаются от тех что пишут профиссионалы. Но, от перемены мест, сумма не изменяется. Движок немного платный, но не дорого, копейки. Интересное что он почти полностью пустой, все самому писать надо, зато создатель говорит быстрее чем у него движок не найти. Так как он много чего поснимал чтоб быстрее было. Вот поэтому я решил этот движок выбрать.
Последний раз редактировалось ВОВАН23, 20.11.2023 в 20:22.
|
|
21.11.2023, 15:58
|
Аспирант
|
|
|
|
У меня есть бесплатная версия. Раньше движок был бесплатным и не было подключения к Node. Я выложил эту версию в формате txt, надо обратно в js переименовать чтоб работало. Посмотри, что думаешь.
Вот API: https://mult-uroki.ru/pointjsApi/
Они ссылку спрятали. Но доступ открыт для чтения.