Показать сообщение отдельно
  #4 (permalink)  
Старый 21.11.2023, 15:58
Аспирант
Отправить личное сообщение для ВОВАН23 Посмотреть профиль Найти все сообщения от ВОВАН23
 
Регистрация: 06.11.2023
Сообщений: 32

У меня есть бесплатная версия. Раньше движок был бесплатным и не было подключения к Node. Я выложил эту версию в формате txt, надо обратно в js переименовать чтоб работало. Посмотри, что думаешь.

Вот API: https://mult-uroki.ru/pointjsApi/

Они ссылку спрятали. Но доступ открыт для чтения.

Вообще Transport Tycoon Deluxe считается прородителем всех 2Д игр. И на самом деле лудше писать на чистом javascriptе без движков. Так как там нужно делать огромные карты и если использовать игровой движок то размер такой карты может доходить до 50 мегабайт или больше, так как они берут один объект за тайлу. Размер моей карты 128х128 300к, не больше мегабайта пока не проверял 2048х2048 так как надо придумать алгоритм создания частей карты пока двигается экран и переносится на новое место. А размер canvas 32,000 pixel на 32,000 pixel. Это всего лишь 500 тайлов в ширину и 1000 в высоту, один image карты слепить не получиться, или можно как нибудь? 2048х2048 и не пахнет. Вообщем стандартный подход не поможет. И что бы не создавать объекты самому я решил использовать этот движок. Правда он с канвасом сильно не дружит, при вызове canvas из движка все сильно тормозить начинает, не тормозит если сначала создавать новый канвас за кулисами. а потом перенсить канвас в этот движок и тогда работает. Подключал всякие GPU и CPU ускорители и с ними тормозит. Создатель движка сказал это в его движке не нужно, он без ускорителей быстрее. Странный движок. и довольно прост в сравнении с остальными.
Вложения:
Тип файла: txt pointjs_0.2.0.4.txt (81.5 Кб, 7 просмотров)

Последний раз редактировалось ВОВАН23, 21.11.2023 в 16:44.
Ответить с цитированием